Тинькофф Журнал: зачем банку Tinkoff нужен блог

Тинькофф журнал

В последние два-три года Тинькофф Журнал превратился в икону корпоративного блога для любого сайта, как для финансовых организаций, так и для производственных предприятий. Он стал ориентиром того, как приводить клиентов, рассказывая о многом другом, кроме основного бизнеса. Формирование доверия к Тинькофф банку через Tinkoff Journal настолько высоко, что, как утверждают сами издатели, через 6 месяцев каждый 20-й читатель превращается в клиента банка.

Что же такое Тинькофф журнал, и чем обусловлена такая высокая популярность издания, разобрался Бробанк. Перейти на Т—Ж

Изучение инвестиций и финансов с Тинькофф Журналом

Первоначально Олег Тиньков размещал информацию о своих идеях, мыслях, проектах в своем ЖЖ блоге. У него были свои подписчики, которым было интересно читать об образе жизни, увлечениях, стратегиях и интересах успешного бизнесмена. Со временем проект перерос в нечто большее и оформился в Тинькофф блог, в котором могли публиковать свои статьи опытные коллеги, сотрудники банка и партнеры по бизнесу Тинькова.

С 2014 года Tinkoff Журнал трансформировался и стал изданием, где работают опытные авторы или узкие специалисты, которые хорошо разбираются в финансах и знают, как ими управлять. Главный редактор издания, известная в среде редакторов и журналистов личность — Максим Ильяхов.

Миссией журнала Т-Ж является сделать население страны финансово грамотным

Вначале площадку воспринимали исключительно как блог самого банка. Постепенно внутри журнала появился раздел продуктологов-редакторов, которые рассказывали о продуктах банка словами, понятными для любого читателя, и от этого выиграл и банк, и журнал. На сегодняшний день Т-Ж позиционирует себя как образовательная платформа для всех россиян, которая через статьи о финансах делает население страны более грамотным.

Оформление онлайн-журнала

Финансовый журнал расположен на одном домене с банком Тинькофф. Портал Т-Ж не стремится зарабатывать на рекламе, но это не мешает ему быть популярным и посещаемым. У сайта journal tinkoff ru по данным на 2017 год уже было 1 млн. уникальных посетителей, где каждая статья читалась 20 тысяч раз за 3-4 недели. И на рассылку были подписаны 100 тысяч человек. Для чтения статей Т-Ж не надо регистрироваться на сайте, они доступны всем пользователям сети.

Попасть и подписаться на журнал можно с официального сайта Тинькофф банка. Также его находят при переходе из строки поиска в статью, опубликованную в интернете. Внешний вид сайта не такой привычный, как у других изданий, которые больше ориентированы на оффлайн аудиторию и размещают информацию наподобие печатных журналов. Визуально портал напоминает оформление Яндекс.Дзен, где на главной странице расположено множество «плиток-картинок» с названием статьи. Вверху сайта находится меню с вкладками:

  • вложить;
  • права;
  • сбережения;
  • путешествия;
  • бизнесу;
  • кредиты;
  • калькуляторы;
  • тесты;
  • город.

Чуть выше вкладок строка поиска, где можно ввести ключевое слово и найти те статьи, которые будут его содержать. Рядом размещены две кнопки: «рассылка» и «написать».

Свежие статьи приходят подписчикам два раза в неделю, рассылка осуществляется в будний день и по субботам

Рассылка приходит подписчикам дважды в неделю: один раз в будний день и по субботам. В ней содержатся все новые материалы или подборки по определенной тематике.

Кнопка «написать» автоматически перенаправляет пользователя на форму с разными тематиками:

  • на свою тему;
  • про экономию;
  • про профессию;
  • про семейный бюджет.

Последняя вкладка в перечне: «Задать вопрос». То, о чем спросит читатель, станет предметом дискуссии с другими посетителями и подписчиками Tinkoff Journal.

Отличительная особенность интернет-журнала — SSL защита и GreenBar, которые гораздо чаще встречаются у сайтов, где проходят операции с деньгами. На страницах издания не проводят финансовых операций, но такое положение вещей обусловлено связкой с доменом Тинькофф Банка.

Польза Journal Tinkoff для читателей

Основная задача, которую ставит руководство Т-Ж перед авторами, писать только нужные и полезные для читателей статьи. Именно такие материалы помогут россиянам разобраться в финансовых вопросах. Также сервис объясняет тонкости банковских услуг, не всегда понятные обывателям.

Преимущества самого большого российского журнала про деньги:

  • глубокое погружение в тему со всех сторон;
  • материалы содержат четкие инструкции с алгоритмом действий, которые ясны читателю на каждом этапе;
  • в статьях изложены только честные факты, которые подтверждены.

Все статьи Т-Ж основаны на проверенных фактах и статистиках, а самое главное - они пишутся исходя из личного опыта автора

Все материалы, которые размещены на страницах Т-Ж, объединены в тематические подборки по вкладкам:

Вкладка меню

Подборки

Вложить

Инвестиции для начинающих.

Инвестиции для продвинутых.

Куда вложить деньги.

Облигации.

Акции.

Права

Знайте свои права.

Как не связаться с плохим работодателем.

Получите свое от государства.

Пенсия.

Вычеты: как получить.

Сбережения

Как вести бюджет.

Как торговаться и говорить о деньгах.

Где и как подработать.

Дети и деньги.

Автолюбителям.

Путешествия

Как у них.

Путеводители Т-Ж.

Учеба в других странах.

Где жить в путешествии.

Как сэкономить в путешествии.

Бизнесу

Открыли бизнес.

Учебник по бизнесу.

Как вести бизнес в России.

Бизнесу. Юридические тонкости.

Завалили бизнес.

Кредиты

Как погасить кредит.

Кредитная карта.

Как взять кредит.

Кредитная история.

Ипотека.

Калькуляторы

Содержит подборку калькуляторов, которые помогут посчитать прибыль, убытки, кредитные расходы и научат планировать бюджет.

Тесты

Тесты для тех, кто ищет место для жизни.

Тесты для тех, кто хочет сохранить деньги.

Для тех, кто хочет узнать себя.

Беспощадные тесты о жизни в России.

Тесты для тех, кому нечем заняться.

Город

Микромедиа Т-Ж в Instagram о том, что происходит вокруг: развлечения, кино, книги, музыка и многое другое.

Любой читатель Т-Ж может стать его автором. Политика редакции такова, что если посетитель глубоко разбирается в какой-либо теме и может разъяснить это другим читателям, неискушенным в данном вопросе, то ему стоит поделиться своим опытом. При этом автор сможет неплохо заработать. Тинькофф журнал платит 10 000 рублей за один опубликованный материал.

Т-Ж в социальных сетях

Сайт Тинькофф Журнала не рекламируют ни на каких экономических, финансовых или инвестиционных форумах. Зато паблики и группы Т-Ж широко представлены во всех социальных сетях и мессенджерах:

  • Одноклассники;
  • ВКонтакте;
  • Facebook;
  • Instagram;
  • Телеграмм.

Также ТЖ ведет свой видеохостинг на YouTube. Пользователи активно делают репосты понравившихся статей на своих страницах. В группах соцсетей администрация журнала проводит розыгрыши и конкурсы. Здесь же можно получить обратную связь от менеджеров на свои комментарии, вне зависимости от того позитивные они или негативные.

В журнал пишут больше 100 авторов, большинство из которых фрилансеры. Они получают гонорары только за написанные статьи. После двух лет работы Т-Ж почти перестал рекламировать продукты Тинькофф банка, но до сих пор сайт проводит большое число опосредованных продаж.

Голосовой помощник

С июня 2019 года Тинькофф банк запустил голосового помощника «Олега» для всех пользователей мобильного приложения. Ассистент занимается финансовыми вопросами перевода средств на счета другим лицам или может забронировать столик в ресторане. Еще он готов прочитать любую статью, размещенную на сайте Т-Ж или поболтать на общие темы.

В центре фокуса любой статьи, которую размещает Тинькофф журнал, всегда стоит читатель. А уже второстепенной задачей опубликованного материала выступает бизнес. Такое положение вещей сложилось не только благодаря редакционной политике. К этому же стремятся и инвесторы издания. Поэтому, прежде чем расписывать какую-то финансовую тему или ситуацию, связанную с деньгами, автор всегда ставит главный вопрос: «А кому это нужно, и чью проблему решит?»

Такое заботливое отношение редакторов Т-Ж к читателю привело к столь высокой популярности журнала и большому числу подписчиков на еженедельную рассылку. Как говорят сами создатели: «Здесь нет никакого волшебства, есть много опыта и упорного труда».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Я принимаю условия обработки персональных данных, указанных в Политике конфиденциальности