Мобильный банк Тинькофф

Мобильное приложение Tinkoff — возможность получить услуги и оформить продукты дистанционно. Система позволяет управлять финансами онлайн, оплачивать коммунальные услуги и другие платежи. Для этого достаточно только смартфона с подключением к интернету.

Мобильный банк Тинькофф - скачайте приложение на Android и iOS
Подолян Анастасия Федоровна
Автор Бробанк.ру Анастасия Подолян
Если нравится - подписывайтесь на телеграм-канал Бробанк.ру и не пропускайте новости
Об авторе
Высшее образование Академии Управления и Производства г. Москва по специальности менеджмент. Опыт работы в страховой компании менеджером по работе с клиентами. Дополнительно к высшему образованию пройдены курсы по темам «Финансы» и «Финансы и кредит». Открыть профиль

Перед тем как получить доступ к возможностям ЛК, нужно скачать приложение и авторизоваться в аккаунте. При необходимости придется сначала пройти регистрацию. Разберемся, как установить мобильный банк Тинькофф, как зарегистрироваться, авторизоваться и пользоваться приложением.

Как скачать приложение Тинькофф банка

Скачать приложение Тинькофф из Google Play и AppStore пока невозможно в связи с западными санкциями в отношении банка.

Пользователи смартфонов Android могут скачивать и обновлять приложение банка из других маркетов:

  • AppGallery;
  • RuStore;
  • Samsung Store.

Также на официальном сайте банка можно воспользоваться QR-кодом для скачивания приложения. Если система выдаст уведомление, что файл может быть опасным, все равно продолжите установку. Тинькофф банк гарантирует отсутствие вредоносных файлов. Разрешите скачивание приложение, после этого найдите файл в загрузках и установите его.

Попросить помощи с установкой можно у курьера, когда он привозит документы и карту.

Оформите кредитную карту Tinkoff Platinum:

Кредитная карта Тинькофф Платинум в уникальном дизайне
Кред. лимит 1 000 000
ПСК 11.888% - 34.999%
Без процентов До 120 дней
Стоимость От 0 руб./год
Кэшбек До 30%
Решение 2 мин.
Оформить

У пользователей iPhone нет возможности скачать приложение из альтернативных источников. Вместо этого получится создать веб-версию сайта на смартфоне. Для этого:

  1. Откройте сайт банка в браузере Safari.
  2. В нижнем меню браузера нажмите «Поделиться».
  3. Укажите вариант «На экран Домой».

После этого иконка Tinkoff появится на домашнем экране. С ее помощью пользователь получит доступ в личный кабинет. Подключите уведомления, чтобы вовремя получать уведомления об операциях и поступлениях. Разрешить отправку можно будет в специальном окне после установки ярлыка на домашний экран.

Новым клиентам Тинькофф банка с установкой приложения может помочь курьер. Он приезжает с картой и документами, и заодно может установить доступ к программе. Действующие клиенты банка могут обратиться в службу поддержки в чате на сайте банка или по номеру 8 800 700-66-66.

Как авторизоваться в приложении на Android

Если приложение установили, но до сих пор в нем не авторизовались, следуйте инструкции:

  1. Введите номер телефона. Это должен быть тот же номер, который указывали при оформлении банковского продукта. На этот номер придет код в смс. При этом войти в ЛК на смартфоне можно как с помощью российского, так и с помощью иностранного номера.
  2. Введите пароль. Если пароля еще нет, перепишите или отсканируйте номер карты. После этого можно придумать пароль от аккаунта. Можно также войти по номеру дополнительного пластика. Также придумайте четырехзначный код для быстрой авторизации.

Если пользователь через Тинькофф банк оформлял автокредит или кредит на покупку в магазине, придумывать пароль не нужно. Для входа в личный кабинет достаточно только номера телефона и кода из СМС.

Как войти в ЛК с iOS

Процесс регистрации в ЛК Тинькофф зависит от того, есть у пользователя карта или ее нет.

При наличии карты Tinkoff. Для регистрации в ЛК:

  1. Введите номер телефона и нажмите «Продолжить».
  2. Впишите код из смс в телефоне.
  3. Укажите номер карты в специальном поле. При наличии дополнительной карты регистрацию можно пройти и по ее номеру.
  4. Придумайте пароль для входа в аккаунт и введите его.
  5. Установите четырехзначный код для быстрой авторизации в ЛК. Код будет действовать только для того мобильного устройства и браузера, в которых его активировали. Для входа с других телефонов и браузеров понадобится пароль.

Если это не первая авторизация в профиле, достаточно ввести номер телефона, пароль и одноразовый код из смс. Или воспользуйтесь паролем для быстрого доступа к ЛК.

При отсутствии карты Тинькофф. Авторизация в личном кабинете без карты может понадобиться, если пользователь оформлял автокредит, кредит на товар или услугу в магазине, страховку или сим-карту Тинькофф Мобаил. Для регистрации:

  1. Введите номер телефона и одноразовый код из смс. Этих действий достаточно для регистрации в профиле.
  2. Далее в настройках придумайте пароль и установите код для быстрой авторизации. Если в этом нет необходимости, действия можно пропустить.

Если ранее уже регистрировались в ЛК, авторизуйтесь через номер телефона и пароль из смс. Также можно войти по придуманному ранее паролю и коду быстрого доступа.

Что делать, если забыл пароль от аккаунта

Если забыли пароль от личного кабинета Tinkoff, его можно восстановить. На странице авторизации нажмите «Не помню пароль». Если на смартфоне доступна функция FaceID и ранее она активирована, авторизуйтесь с ее помощью. Для этого поместите телефон так, чтобы лицо оказалось в специальной рамке. Если такой способ недоступен или проверка не проходит, следуйте инструкции:

  1. Впишите или отсканируйте номер основной или дополнительной карты.
  2. Нажмите «Установить» и введите новый пароль.
  3. Установите код для быстрого доступа к ЛК.

Такой способ подойдет только если у клиента есть доступ к банковской карте. Если его нет, нажмите «У меня нет карты» и укажите предпочтительный способ связи со службой поддержки банка:

  • звонок из России;
  • звонок из другой страны;
  • по интернету.

Если даже приложения нет, свяжитесь со службой поддержки самостоятельно по номеру 8 800 333-33-33.

Также бывает, что пользователи забывают код быстрого доступа к личному кабинету. Чтобы его восстановить:

  1. Нажмите «Не помню пароль».
  2. Укажите номер телефона.
  3. Введите код из смс.
  4. Впишите пароль от аккаунта.

После этого можно установить новый код для входа в ЛК.

Как пользоваться ЛК в Тинькофф на телефоне

С помощью личного кабинета можно управлять финансами по карте Tinkoff. Многие операции можно выполнять дистанционно, а с помощью мобильного телефона — еще и гораздо удобнее, чем с компьютера. Через приложение Тинькофф можно:

  • открывать новые продукты и подключать услуги;
  • получать и тратить бонусные баллы за покупки по программе лояльности;
  • совершать переводы без комиссии;
  • оплачивать услуги ЖКХ, налоги, штрафы;
  • отправлять деньги по QR-коду;
  • обращаться в службу поддержки через специальный чат;
  • заказывать выписки, справки;
  • узнать реквизиты счетов;
  • анализировать траты, поступления;
  • блокировать карты при необходимости.

Также из личного кабинета можно настраивать карты, например, устанавливать пин-код. Для этого на главном экране в приложении нажмите на иконку нужной карты. Найдите в списке раздел «Настройки» и выберите соответствующий пункт. Если забыли установленный пин, узнать его в личном кабинете не получится. Единственный вариант в такой ситуации — поменять его.

К основной карте Тинькофф пользователи могут оформить дополнительную в приложении. Для этого:

  1. Выберите в списке тот счет, к которому нужна дополнительная карта.
  2. Нажмите на значок «+» и выберите выпуск нового пластика.
  3. Укажите, на чье имя открыть карту: владельца счета или другого лица.
  4. Введите данные того человека, на которого оформляете пластик.
  5. Укажите тип карты: виртуальная или пластиковая. Также выберите дизайн.

После этого на телефон придет смс с кодом, с помощью которого можно подтвердить операцию. Доставка дополнительного пластика в крупные города занимает не более двух дней.

Какие неочевидные возможности предлагает Тинькофф

Через приложение Тинькофф можно оплачивать счета, управлять финансами, получать и тратить бонусы. Но это не все. О некоторых возможностях приложения знают не все пользователи.

Отправка денег по номеру, который написан от руки. Если нужно перевести деньги за услугу, не обязательно переписывать номер с визитки. Достаточно отсканировать номер в приложении. Для этого откройте раздел «Переводы по номеру телефона» и нажмите на значок сканера в поисковой строке. Приложение распознает даже номера, которые писали от руки.

Запрос денег или перевод встряхиванием телефона. Эта возможность выручит, когда отправить или запросить сумму нужно срочно. Искать в приложении ничего не нужно, достаточно только встряхнуть телефон с открытым приложением. Откроется окно, в котором нужно ввести сумму, выбрать перевод или запрос денег и указать номер получателя.

Скрыть баланс карты жестом. Если используете приложение в окружении чужих людей и не хотите показывать состояние счета, баланс можно скрыть жестом сразу для всех счетов. Для этого переверните телефон экраном вниз. Состояние счета станет нечитаемым. Чтобы вернуть баланс, снова переверните телефон.

Заказ справки для визы или выписки по счету. Для подачи в консульство или отчета о доходах требуют справки из банка. Их можно получить в мобильном приложении. Для этого откройте чат, нажмите «Олег» и напишите «Отправь справку». Система предложит список из возможных справок, выберите нужную. Если нужны выборочные данные, например, только операции поступлений, подключится представитель банка и поможет сформировать документ.

Частые вопросы

Можно ли скачать приложение Тинькофф на iPhone?
Нет, для iOS отсутствует возможность скачать приложение из AppStore или альтернативных маркетов. Пользователи могут добавить иконку сайта на домашний экран через браузер Safari. Можно подключить уведомления, чтобы своевременно получать информацию об операциях.
Какие операции можно выполнять через приложение банка?
Онлайн в приложении можно выполнять большинство операций с картами и счетами. Например, оформлять новые продукты и услуги, анализировать расходы и доходы, получать бонусы за покупки, тратить их, оплачивать услуги, штрафы. Полный список возможностей можно увидеть в самом приложении.
Можно ли в приложении установить пин-код от карты?
Да, для этого выберите карту, к которой хотите установить пин-код. Откроется меню, найдите в нем раздел «Настройки» и выберите соответствующий пункт. Установите пин и запомните его, потому что узнать его в личном кабинете не получится. В таком случае поможет только смена кода.
Как скрыть баланс в ЛК на телефоне?
Если нужно, чтобы баланс не отображался, переверните телефон вниз экраном. Состояние счета станет нечитаемым. Эта возможность пригодится, если пользуетесь приложением в окружении взглядов чужих людей. Чтобы вернуть отображение баланса, переверните телефон экраном вверх.
Можно ли восстановить пароль от приложения?
Да, это можно сделать на странице авторизации. Для этого нажмите «Не помню пароль». После этого введите номер основной или дополнительной карты и нажмите «Установить» и введите новый пароль. При желании установите код для быстрой авторизации в ЛК. Если доступа к карте нет, свяжитесь со службой поддержки для решения проблемы. Также можно воспользоваться функцией Face ID, если ранее ее активировали.

Источники:

  1. Тинькофф. Как пользоваться приложением
    https://www.tinkoff.ru/bank/help/interfaces/bank-app/use/
  2. Тинькофф. Как скачать приложение
    https://www.tinkoff.ru/apps/#iOS
  3. Тинькофф. Приложения Тинькофф
    https://www.tinkoff.ru/bank/help/apps/?card=q2

Комментарии: 4

По порядку
  1. Читатель

    Признателен за увлекательную и важную статью. Я получил много ценной информации и познакомился с новыми фактами. Автор статьи — большой молодец и знает свое дело. Признателен за вашу деятельность и умение.

    0
  2. Константин

    А я вообще плохо разбираюсь в этом, мне удобнее на стационарном компе.

    0
  3. Сергей

    Где скачать мобильный банк ?????? play.google.com не работает !!!!! Сложно выложить файл в кабинете Тинькоф ????? ИДИОТИЗМ !!!!!!

    1
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Сергей, добрый день. На официальном сайте Тинькофф указаны следующие ссылки для скачивания мобильного банковского приложения:
      play.google.com/store/apps/details?id=com.idamob.tinkoff.android
      apps.apple.com/RU/app/id455652438
      appgallery.huawei.com/app/C101291451

      0