Совершить платеж можно в приложении Тинькофф, где нужно перейти в раздел «Платежи» и выбрать функцию «Оплатить по QR-коду», камерой смартфона отсканировать двухмерный штрихкод на кассе, ввести сумму и подтвердить расходную операцию. Пока новая функция доступна владельцам iOS-устройств, но уже в скором времени появится и для Android.
Как известно, это – не первый партнерский проект Сбербанка и Тинькофф. Так, уже более года развивается сервис денежных переводов по номеру мобильного телефона между клиентами обоих финучреждений. Недавно было решено запустить аналогичный проект с бар-кодами и предоставить клиентам возможность еще быстрее и удобнее совершать безналичные платежи.

Кредитный лимит | 1 000 000₽ |
ПСК | 29.885% - 59.999% |
Без процентов | До 120 дней |
Стоимость | От 0 руб./год |
Кэшбек | До 30% |
Решение | 2 мин. |
В Сбербанке уточняют, что сервисом «Плати QR» активно пользуются компании и ИП, у которых нет привычного эквайринга (салоны красоты, небольшие магазины, ярмарки, цветочные лавки, рынки и др.).
Также сообщается, что клиентам Тинькофф Страхования теперь доступен голосовой помощник Олег. На начальном этапе голосовой ассистент будет помогать владельцам полисов КАСКО и ОСАГО регистрировать ДТП. Помощник задаст простые вопросы и подскажет, как правильно сфотографировать повреждения транспортного средства, какие документы необходимо загрузить и др.
Олег доступен в мобильном банке в разделе «Еще» › «Кошелек», где необходимо выбрать карточку со страховым полисом и нажать кнопочку «Заявить о страховом случае». Затем клиент будет автоматически перенаправлен в чат с голосовым ассистентом.

Сумма до | 5 000 000₽ |
ПСК | 15.579% - 40% |
Срок кредита | 12-60 мес. |
Сумма от | 50 000 ₽ |
Возраст | 18-70 лет |
Решение | 2 минуты |
После регистрации ДТП Олег пришлет номер страхового случая и подскажет, что делать дальше. В частности, обращение будет переведено на специалиста банка, который предложит варианты по урегулированию страхового случая. В скором времени Олег сможет полностью сопровождать пользователя в процессе страховых выплат (консультации о статусе рассмотрения заявки, выдача направления на экспертизу, ремонт автомобиля и др.).
Кроме того, Олег теперь доступен и абонентам Тинькофф Мобайл, где он будет выполнять роль личного голосового консьержа. Так, после внесения пользователем определенных настроек ассистент сможет принимать входящие звонки, записывать и расшифровывать голосовые сообщения, разговаривать с собеседниками и т.д. Также Олег будет защищать от нежелательных звонков, используя свою базу спам-номеров. Уникальный голосовой помощник доступен бесплатно в новой версии приложения для Android- и iOS-устройств. Подключить Олега можно на странице «Главная» › «Добавить услугу».
Комментарии: 0