Тинькофф подключил сервис «Плати QR» Сбербанка

Тинькофф заключил со Сбербанком партнерское соглашение, в рамках которого клиенты Тинькофф могут оплачивать по QR-коду покупки в различных торгово-сервисных предприятиях с использованием сервиса госбанка «Плати QR».

Тинькофф подключил сервис Плати QR Сбербанка
Пихоцкая Ольга Владимировна
Автор Бробанк.ру Ольга Пихоцкая
Если нравится - подписывайтесь на телеграм-канал Бробанк.ру и не пропускайте новости
Об авторе
Высшее образование по специальности "Финансы" Донецкого национального университета экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского. Пять лет проработала в Первом Украинском Международном Банке. Ольга обладает сертификатом Банка Хоум Кредит о прохождении обучения по программе "ФинКласс". В 2019 году подтвердила знания, получив награды "Главный финансовый аналитик" и "Финансист-аутсорсер" Банка России. pihotskaya@brobank.ru Открыть профиль

Совершить платеж можно в приложении Тинькофф, где нужно перейти в раздел «Платежи» и выбрать функцию «Оплатить по QR-коду», камерой смартфона отсканировать двухмерный штрихкод на кассе, ввести сумму и подтвердить расходную операцию. Пока новая функция доступна владельцам iOS-устройств, но уже в скором времени появится и для Android.

Как известно, это – не первый партнерский проект Сбербанка и Тинькофф. Так, уже более года развивается сервис денежных переводов по номеру мобильного телефона между клиентами обоих финучреждений. Недавно было решено запустить аналогичный проект с бар-кодами и предоставить клиентам возможность еще быстрее и удобнее совершать безналичные платежи.

Кредитная карта Тинькофф Платинум
Кред. лимит 700 000Р
Проц. ставка От 12%
Без процентов До 120 дней
Стоимость От 0 руб./год
Кэшбек До 30%
Решение 2 мин.
Оформить Подробнее

В Сбербанке уточняют, что сервисом «Плати QR» активно пользуются компании и ИП, у которых нет привычного эквайринга (салоны красоты, небольшие магазины, ярмарки, цветочные лавки, рынки и др.).

Также сообщается, что клиентам Тинькофф Страхования теперь доступен голосовой помощник Олег. На начальном этапе голосовой ассистент будет помогать владельцам полисов КАСКО и ОСАГО регистрировать ДТП. Помощник задаст простые вопросы и подскажет, как правильно сфотографировать повреждения транспортного средства, какие документы необходимо загрузить и др.

Олег доступен в мобильном банке в разделе «Еще» › «Кошелек», где необходимо выбрать карточку со страховым полисом и нажать кнопочку «Заявить о страховом случае». Затем клиент будет автоматически перенаправлен в чат с голосовым ассистентом.

Кредит наличными в банке Тинькофф
Макс. сумма 5 000 000Р
Ставка От 3,9%
Срок кредита До 5 лет
Мин. сумма 50 000 руб.
Возраст 18-70 лет
Решение 2 минуты
Оформить Подробнее

После регистрации ДТП Олег пришлет номер страхового случая и подскажет, что делать дальше. В частности, обращение будет переведено на специалиста банка, который предложит варианты по урегулированию страхового случая. В скором времени Олег сможет полностью сопровождать пользователя в процессе страховых выплат (консультации о статусе рассмотрения заявки, выдача направления на экспертизу, ремонт автомобиля и др.).

Кроме того, Олег теперь доступен и абонентам Тинькофф Мобайл, где он будет выполнять роль личного голосового консьержа. Так, после внесения пользователем определенных настроек ассистент сможет принимать входящие звонки, записывать и расшифровывать голосовые сообщения, разговаривать с собеседниками и т.д. Также Олег будет защищать от нежелательных звонков, используя свою базу спам-номеров. Уникальный голосовой помощник доступен бесплатно в новой версии приложения для Android- и iOS-устройств. Подключить Олега можно на странице «Главная» › «Добавить услугу».

Комментарии: 0