Новые сервисы для клиентов Тинькофф

Частным лицам и представителям бизнеса, являющимся клиентами Тинькофф, доступны новые удобные сервисы.

Новые сервисы для клиентов Тинькофф
Пихоцкая Ольга Владимировна
Автор Бробанк.ру Ольга Пихоцкая
Если нравится - подписывайтесь на телеграм-канал Бробанк.ру и не пропускайте новости
Об авторе
Высшее образование по специальности "Финансы" Донецкого национального университета экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского. Пять лет проработала в Первом Украинском Международном Банке. Ольга обладает сертификатом Банка Хоум Кредит о прохождении обучения по программе "ФинКласс". В 2019 году подтвердила знания, получив награды "Главный финансовый аналитик" и "Финансист-аутсорсер" Банка России. pihotskaya@brobank.ru Открыть профиль

Online-учебник для начинающих предпринимателей

Тинькофф Бизнес представляет бесплатный обучающий курс для предпринимателей, позволяющий получить знания, необходимые для запуска собственного дела.

Онлайн-учебник под названием «Как открыть ИП и запустить бизнес» состоит из 10 уроков и помогает разобраться в тонкостях ведения бизнеса. Над его созданием работали практикующие юристы и бухгалтеры. Бесплатный курс включает выжимки из законов и на конкретных примерах показывает, как можно их применять.

На изучение каждой темы требуется не более 10 минут, после каждого урока пользователю предлагается пройти тест. Первые 5 уроков доступны уже сейчас, а ссылки на последующие уроки будут приходить на e-mail пользователя после регистрации.

Новый курс пригодится тем гражданам, у которых возникла бизнес-идея, но нет достаточных знаний для грамотного юридического оформления своего дела и выстраивания бизнес-процессов. Также онлайн-обучение будет полезно предпринимателям, желающим восполнить некоторые пробелы в своих знаниях.

Переводы от компаний физлицам через СБП

Тинькофф запускает для представителей бизнеса сервис мгновенных переводов физическим лицам, позволяющий переводить денежные средства через СБП по номеру телефона получателя. С помощью таких переводов компании смогут быстро и легко расплачиваться с поставщиками, подрядчиками и клиентами.

Сервисом, в частности, могут пользоваться таксопарки для ежедневных расчетов с водителями, микрофинансовые организации для выдачи займов, курьерские службы, автодилеры при покупке подержанных авто, биржи фрилансеров, приемщики металлолома и другие компании, которые часто переводят деньги физлицам.

Новое решение позволяет совершать моментальные переводы на счета, открытые в любых банках, подключенных к B2C-сервису Системы быстрых платежей. Отправителю не нужно узнавать реквизиты, деньги автоматически поступят на счет, который выбран получателем в качестве основного для переводов через СБП.

Уже в скором времени клиенты смогут переводить денежные средства по номеру телефона непосредственно из личного кабинета Тинькофф Бизнес.

Страхование от банальных подарков

Банк подарит 30000 страховок от банальных подарков в Международный женский день – букетов из 3 тюльпанов и гелей для душа. Получить страховку можно в мобильном приложении. Для этого пользователю достаточно до 7 марта включительно нажать кнопочку «Я в деле» в формате Stories супераппа.

Первым участникам после праздника будут отправлены push-уведомления, в которых нужно будет ответить, какой подарок они получили. В качестве компенсации «застрахованные» пользователи получат от Тинькофф по 100 рублей.

Сервис блокировки рекламы в интернете

Для абонентов Тинькофф Мобайл запущен сервис «Блокировка рекламы». Он позволяет пользователям мобильного интернета заблокировать назойливую рекламу и защитить свою приватность.

После активации новой услуги оператор будет блокировать значительную часть рекламы в приложениях, играх и браузере. Кроме того, сервис будет снижать объемы сбора информации об абоненте в Сети.

Услуга «Блокировка рекламы» доступна всем абонентам Тинькофф Мобайл независимо от расположения, вида ОС смартфона или используемого браузера. Причем дополнительные приложения или расширения устанавливать не придется.

Сервис можно подключить в мобильном приложении оператора в разделе «Услуги». В течение 7 дней с момента активации клиенту будет доступна бесплатная версия «Блокировки рекламы», затем ежемесячная стоимость обслуживания будет составлять 69 рублей.

Обратите внимание, что сервис действует как в домашнем регионе, так и в роуминге. Таким образом, пользователь может экономить потребление трафика во время поездок. Дополнительная комиссия не взимается.

Комментарии: 0