В 2022 году у банков было меньше новостей, чем в 2021

Анализ сайтов кредитных организаций, выполненный сервисом Brobank.ru, зафиксировал, что в 2022 году у банков было меньше новостей, чем в 2021. Сокращение числа публикаций достигает 5,31%. Уменьшилось и количество структур, проявляющих хоть какую-то активность.

В 2022 году у банков было меньше новостей, чем в 2021 | Бробанк.ру
Исаев Юрий Васильевич
Автор Бробанк.ру Юрий Исаев
Если нравится - подписывайтесь на телеграм-канал Бробанк.ру и не пропускайте новости
Об авторе
Независимый эксперт банковского сектора и рынка МФО. Опыт работы в организациях обоих типов. Высшее экономическое образование. Публикует собственные аналитические материалы, формирует рейтинги финансовых институтов по разным показателям бизнеса, а также постоянно выступает экспертом в сторонних СМИ. isaev@brobank.ru. Открыть профиль

Проанализированы были 100 крупнейших по объему активов банков. В среднем эти структуры в 2022 году за сутки добавляли 40,232 публикаций на своих сайтах. Что на 2,258 релиза за день меньше, чем в предшествующем 2021 году. Соответственно, сокращение активности достигает 5,31%.

Примечательно, что лишь в январе-марте текущего года частота размещения публикаций была больше, чем в 2021. Во всех остальных кварталах фиксируется снижение параметра. То есть активное уменьшение ключевой ставки ЦБ РФ с апреля по сентябрь, что влияло и на пересмотр тарифов кредитных организаций, не спровоцировало большую активность пресс-служб на собственных сайтах. И в итоге в 2022 году у банков было меньше новостей, чем в 2021. Причем существенно.

Отдельно можно отметить, что разместивших хотя бы одну публикацию структур стало меньше. Если в 2021 году их было 88, то в минувшем стало 86. Хотя важно учитывать один нюанс. В этой статистике учтены закрывшиеся в 2022 году игроки рынка. Их четыре. Причем все они в предшествующем отчетному году проявляли активность на своих ресурсах. То есть по итогу все же наблюдается увеличение числа игроков, публикующих новости на своих сайтах.

Комментарии: 0