Банк «Восточный» представил кредитную карту «Восторг»

Наша команда стремится помочь вам принимать более взвешенные финансовые решения. Мы придерживаемся строгой редакционной политики. Данная статья может содержать ссылки на финансовые продукты наших партнеров. Мы открыто говорим о том, как мы зарабатываем деньги.

Банк «Восточный» предлагает оформить новый карточный продукт с кредитным лимитом.

Преимуществами кредитной карты «Восторг» являются льготный период до 90 дней, лимит кредитования до 300000 рублей, а также бесплатный выпуск и обслуживание.

Владельцы кредитной карты автоматически подключаются к новой программе лояльности «Кэшбэк» и могут самостоятельно выбирать категории покупок для начисления повышенного вознаграждения (до 10% от суммы). Все доступные бонусные категории объединяются в 5 групп, которые соответствуют тем или иным потребностям клиентов (категории можно изменять по своему желанию раз в месяц).

Правила начисления вознаграждения в рамках программы «Кэшбэк»:

  1. Категория «За рулем» для автолюбителей:
  • 10% за покупки на АЗС;
  • 3% за оплату каршеринга, такси, штрафов ГИБДД, парковок;
  • 1% за остальные покупки.
  1. Категория «Отдых» для театралов и любителей развлечений:
  • 10% за приобретение билетов в театр и кино;
  • 5% за оплату счета в баре, кафе и ресторане;
  • 1% за другие покупки.
  1. Категория «Тепло»:
  • 5% за оплату услуг ЖКХ, а также за покупку лекарств и проездных билетов;
  • 1% за остальные покупки.
  1. Категория «Online-покупки» для поклонников онлайн-шопинга и цифровых продуктов:
  • 10% за покупку электронных книг, музыки и фильмов, а также подписку на online-кинотеатры и т.п.;
  • 5% за покупку обуви, одежды в Internet-магазинах;
  • 1% за все другие покупки.
  1. Универсальная категория «Все включено» для всех:
  • 2% за покупки, оплаченные картой в любых категориях.

Пресс-центр Банка «Восточный» также сообщает о запуске программы обслуживания своих клиентов «Персональная линия». Ежемесячная стоимость пользования сервисом составляет всего 150 рублей. После подключения программы клиент получает доступ к круглосуточному приоритетному обслуживанию операторами Контактного центра.

В рамках новой программы банк предоставляет выделенную линию поддержки, а также возможность дистанционно оформить любой продукт и получать консультации по нему. Подключить сервис «Персональная линия» могут новые и действующие клиенты при обращении в отделение. В течение первого месяца плата за обслуживание услугой взиматься не будет.

Комментарии: 0

Ваш комментарий (вопрос)

Если у вас есть вопросы по этой статье, вы можете сообщить нам. В нашей команде только опытные эксперты и специалисты с профильным образованием. В данной теме вам постараются помочь:

Пихоцкая Ольга Владимировна
Автор статьи Ольга Пихоцкая
Попович Анна Александровна
Консультант, автор Попович Анна

Ваш комментарий (вопрос):

Ваш адрес email не будет опубликован.

Я принимаю условия обработки персональных данных, указанных в Политике конфиденциальности