Банк «Восточный» представил кредитную карту «Восторг»

Банк «Восточный» предлагает оформить новый карточный продукт с кредитным лимитом.

Банк Восточный представил кредитную карту Восторг
Пихоцкая Ольга Владимировна
Автор Бробанк.ру Ольга Пихоцкая
Если нравится - подписывайтесь на телеграм-канал Бробанк.ру и не пропускайте новости
Об авторе
Высшее образование по специальности "Финансы" Донецкого национального университета экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского. Пять лет проработала в Первом Украинском Международном Банке. Ольга обладает сертификатом Банка Хоум Кредит о прохождении обучения по программе "ФинКласс". В 2019 году подтвердила знания, получив награды "Главный финансовый аналитик" и "Финансист-аутсорсер" Банка России. pihotskaya@brobank.ru Открыть профиль

Преимуществами кредитной карты «Восторг» являются льготный период до 90 дней, лимит кредитования до 300000 рублей, а также бесплатный выпуск и обслуживание.

Владельцы кредитной карты автоматически подключаются к новой программе лояльности «Кэшбэк» и могут самостоятельно выбирать категории покупок для начисления повышенного вознаграждения (до 10% от суммы). Все доступные бонусные категории объединяются в 5 групп, которые соответствуют тем или иным потребностям клиентов (категории можно изменять по своему желанию раз в месяц).

Правила начисления вознаграждения в рамках программы «Кэшбэк»:

  1. Категория «За рулем» для автолюбителей:
  • 10% за покупки на АЗС;
  • 3% за оплату каршеринга, такси, штрафов ГИБДД, парковок;
  • 1% за остальные покупки.
  1. Категория «Отдых» для театралов и любителей развлечений:
  • 10% за приобретение билетов в театр и кино;
  • 5% за оплату счета в баре, кафе и ресторане;
  • 1% за другие покупки.
  1. Категория «Тепло»:
  • 5% за оплату услуг ЖКХ, а также за покупку лекарств и проездных билетов;
  • 1% за остальные покупки.
  1. Категория «Online-покупки» для поклонников онлайн-шопинга и цифровых продуктов:
  • 10% за покупку электронных книг, музыки и фильмов, а также подписку на online-кинотеатры и т.п.;
  • 5% за покупку обуви, одежды в Internet-магазинах;
  • 1% за все другие покупки.
  1. Универсальная категория «Все включено» для всех:
  • 2% за покупки, оплаченные картой в любых категориях.

Пресс-центр Банка «Восточный» также сообщает о запуске программы обслуживания своих клиентов «Персональная линия». Ежемесячная стоимость пользования сервисом составляет всего 150 рублей. После подключения программы клиент получает доступ к круглосуточному приоритетному обслуживанию операторами Контактного центра.

В рамках новой программы банк предоставляет выделенную линию поддержки, а также возможность дистанционно оформить любой продукт и получать консультации по нему. Подключить сервис «Персональная линия» могут новые и действующие клиенты при обращении в отделение. В течение первого месяца плата за обслуживание услугой взиматься не будет.

Комментарии: 0