Теперь владельцам устройств на базе мобильной ОС «Аврора» будут доступны основные финансовые услуги Банка ВТБ. Через новое приложение клиенты смогут совершать привычные операции по счетам и картам, переводить деньги по номеру карточки, счета или мобильного телефона (через СБП), а также оплачивать услуги 10000 различных провайдеров. В дальнейшем разработчики внедрят дополнительный функционал: платежи по QR-коду, бесконтактная оплата с помощью NFC-технологии.
В Банке ВТБ подчеркивают, что разработка и развитие отечественного ПО, включая решения для ОС «Аврора», является одним из стратегических приоритетов финучреждения. Благодаря внедрению новых продуктов кредитная организация будет содействовать повышению доступности, качества и конкурентоспособности российского софта.
Также сообщается о запуске короткого номера контакт-центра ВТБ. Теперь быстро связаться со службой поддержки банка с помощью мобильного телефона можно по номеру 1000. Новый сервис доступен абонентам Билайн, МТС, Tele2, МегаФон и ВТБ Мобайл. Звонок по РФ бесплатный.

Сумма до | 40 000 000₽ |
ПСК | 31.100% - 60.00% |
Срок кредита | 6-84 мес. |
Сумма от | 100 000 ₽ |
Возраст | 21-75 лет |
Решение | От 2 минут |
Обратившись в колл-центр по номеру 1000, клиенты получат консультации по финансовым вопросам, включая оформление банковских услуг. Кроме того, частным лицам по-прежнему доступен обычный номер горячей линии: 8800 100 2424. В случае необходимости можно направить в банк письменное обращение на официальном сайте.
В финучреждении обращают внимание, что этот короткий номер предназначен исключительно для звонков граждан в колл-центр. С номера 1000 клиентам не будут поступать СМС-сообщения и звонки от сотрудников ВТБ. Таким образом, рекомендуется быть внимательными в целях обеспечения собственной финансовой безопасности.
Комментарии: 0