ВТБ разработал приложение для операционной системы «Аврора»

ВТБ при поддержке компании «Ростелеком» запустил первое банковское приложение для российской ОС «Аврора». Уточняется, что новый проект разрабатывается для расширения функциональных возможностей отечественных Internet-решений.

ВТБ разработал приложение для операционной системы Аврора

ВТБ при поддержке компании «Ростелеком» запустил первое банковское приложение для российской ОС «Аврора». Уточняется, что новый проект разрабатывается для расширения функциональных возможностей отечественных Internet-решений.

Теперь владельцам устройств на базе мобильной ОС «Аврора» будут доступны основные финансовые услуги Банка ВТБ. Через новое приложение клиенты смогут совершать привычные операции по счетам и картам, переводить деньги по номеру карточки, счета или мобильного телефона (через СБП), а также оплачивать услуги 10000 различных провайдеров. В дальнейшем разработчики внедрят дополнительный функционал: платежи по QR-коду, бесконтактная оплата с помощью NFC-технологии.

В Банке ВТБ подчеркивают, что разработка и развитие отечественного ПО, включая решения для ОС «Аврора», является одним из стратегических приоритетов финучреждения. Благодаря внедрению новых продуктов кредитная организация будет содействовать повышению доступности, качества и конкурентоспособности российского софта.

Также сообщается о запуске короткого номера контакт-центра ВТБ. Теперь быстро связаться со службой поддержки банка с помощью мобильного телефона можно по номеру 1000. Новый сервис доступен абонентам Билайн, МТС, Tele2, МегаФон и ВТБ Мобайл. Звонок по РФ бесплатный.

Кредит наличными ВТБ
Сумма до 40 000 000
ПСК 23.100% - 43.200%
Срок кредита 6-84 мес.
Сумма от 100 000 ₽
Возраст 21-75 лет
Решение От 2 минут
Онлайн заявка Срочное решение Без справок Без залога
Оформить

Обратившись в колл-центр по номеру 1000, клиенты получат консультации по финансовым вопросам, включая оформление банковских услуг. Кроме того, частным лицам по-прежнему доступен обычный номер горячей линии: 8800 100 2424. В случае необходимости можно направить в банк письменное обращение на официальном сайте.

В финучреждении обращают внимание, что этот короткий номер предназначен исключительно для звонков граждан в колл-центр. С номера 1000 клиентам не будут поступать СМС-сообщения и звонки от сотрудников ВТБ. Таким образом, рекомендуется быть внимательными в целях обеспечения собственной финансовой безопасности.

Редакция
Проводит опрос
Какой ваш главный финансовый итог 2025 года?
Поделитесь вашим мнением в опросе и комментариях
Стабильный рост: доходы постепенно росли. Достиг крупной цели: накопил на важную покупку или вложился в будущее. Удержал позиции: смог сохранить прежний уровень доходов и не набрать долгов. Пережил турбулентность: пришлось занимать или серьезно экономить. Прокачал грамотность: всерьез занялся бюджетом, инвестициями, новыми источниками доходов. Ничего кардинально не изменилось — ни в плюс, ни в минус.
50
Подписаться на Телеграм Подписаться на Телеграм

Комментарии: 0

Написать комментарий