Wildberries меняет правила возврата товаров с браком

Маркетплейс Вайлдберриз завершил доработку механизма возврата товаров с браком. В компании уточнили, что стоимость обратной транспортировки теперь не будет списана с покупателя в случае обращения к менеджеру пункта выдачи.

Wildberries меняет правила возврата товаров с браком
Пихоцкая Ольга Владимировна
Автор Бробанк.ру Ольга Пихоцкая
Если нравится - подписывайтесь на телеграм-канал Бробанк.ру и не пропускайте новости
Об авторе
Высшее образование по специальности "Финансы" Донецкого национального университета экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского. Пять лет проработала в Первом Украинском Международном Банке. Ольга обладает сертификатом Банка Хоум Кредит о прохождении обучения по программе "ФинКласс". В 2019 году подтвердила знания, получив награды "Главный финансовый аналитик" и "Финансист-аутсорсер" Банка России. pihotskaya@brobank.ru Открыть профиль

Как известно, ранее плата за возврат бракованного товара возвращалась клиенту только после подтверждения дефекта на складе.

Так, если покупатель обнаружил, что получил не тот заказ или товар имеет изъяны, достаточно сказать об этом сотруднику пункта выдачи. Менеджер проверит вещи и сделает необходимую пометку в рабочем интерфейсе.

В результате с клиента не будет списываться стоимость обратной доставки бракованных товаров, недокомплекта или доставленных по ошибке вещей.

Лучшие карты рассрочки

Кроме того, в Wildberries подчеркивают, что продолжают заниматься улучшением функционала данного сервиса. В скором времени он будет запущен и для курьерской доставки заказов.

Напомним, в начале лета маркетплейсом была упрощена процедура возврата денег за обратную транспортировку товаров с дефектами. В компании тогда пояснили, что после поступления заказа на склад и подтверждения брака стоимость доставки будет автоматически возвращена на баланс клиента в личном кабинете.

По материалам РИА Новости

Комментарии: 0