Как известно, ранее плата за возврат бракованного товара возвращалась клиенту только после подтверждения дефекта на складе.
Так, если покупатель обнаружил, что получил не тот заказ или товар имеет изъяны, достаточно сказать об этом сотруднику пункта выдачи. Менеджер проверит вещи и сделает необходимую пометку в рабочем интерфейсе.
В результате с клиента не будет списываться стоимость обратной доставки бракованных товаров, недокомплекта или доставленных по ошибке вещей.
Кроме того, в Wildberries подчеркивают, что продолжают заниматься улучшением функционала данного сервиса. В скором времени он будет запущен и для курьерской доставки заказов.
Напомним, в начале лета маркетплейсом была упрощена процедура возврата денег за обратную транспортировку товаров с дефектами. В компании тогда пояснили, что после поступления заказа на склад и подтверждения брака стоимость доставки будет автоматически возвращена на баланс клиента в личном кабинете.
По материалам РИА Новости
Комментарии: 0