Яндекс.Деньги и «Яндекс.Касса»: свежие новости

Пользователям Яндекс.Денег и сервиса для приема платежей в сети Интернет «Яндекс.Касса» доступны новые удобные опции и выгодные предложения.

Яндекс.Деньги и Яндекс.Касса: свежие новости
Пихоцкая Ольга Владимировна
Автор Бробанк.ру Ольга Пихоцкая
Если нравится - подписывайтесь на телеграм-канал Бробанк.ру и не пропускайте новости
Об авторе
Высшее образование по специальности "Финансы" Донецкого национального университета экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского. Пять лет проработала в Первом Украинском Международном Банке. Ольга обладает сертификатом Банка Хоум Кредит о прохождении обучения по программе "ФинКласс". В 2019 году подтвердила знания, получив награды "Главный финансовый аналитик" и "Финансист-аутсорсер" Банка России. pihotskaya@brobank.ru Открыть профиль

Добавляйте карту Яндекс.Денег в приложение «Кошелек»

Теперь держатели пластиковых и виртуальных карт Яндекс.Денег могут загружать их реквизиты в приложение «Кошелек» от IT-компании Cardsmobile. Затем пользователи могут быстро и удобно оплачивать покупки бесконтактным способом посредством сервиса «Кошелек Pay» (для Android-устройств) и получать от Яндекс.Денег Cash Back.

Чтобы привязать свою карту к «Кошельку», необходимо вручную ввести ее данные. После этого клиент получает возможность оплачивать повседневные покупки через приложение и в магазинах, а также принимать участие в акциях и получать вознаграждение:

  • 1-5% за любые покупки;
  • 5% за оплату покупок в категории месяца.

Как известно, приложение «Кошелек» позволяет хранить в смартфоне дисконтные и платежные карты, подарочные сертификаты и скидочные купоны. Чтобы пользоваться специальными предложениями, достаточно показать кассиру дисконтную карту на экране телефона, перейти в режим оплаты и прикоснуться смартфоном к платежному терминалу.

На сегодняшний день партнерами сервиса являются «М.Видео», Adidas, «Перекресток», О’КЕЙ, ВкусВилл, Lamoda и др. В релизе уточняется, что к маю 2020 года Яндекс.Деньги эмитировали свыше 2 миллионов пластиковых карт Mastercard и 19 миллионов виртуальных карт. Теперь все клиенты могут добавлять свои карты в приложение «Кошелек» и безопасно расплачиваться ими со скидками и кэшбеком.

«Яндекс.Касса» и Visa окажут помощь малому бизнесу

«Яндекс.Касса» сообщает о присоединении к проекту компании Visa «#прокачайбизнес», запущенному для поддержки малого бизнеса. Партнеры создали маркетплейс (kassa.yandex.ru/promo/helpbusiness), на котором небольшие компании (онлайн- и офлайн-бизнес) могут разместить свои услуги и товары, а также предложить скидки покупателям.

С помощью данного проекта «Яндекс.Касса» и Visa хотят помочь малому бизнесу преодолеть последствия режима самоизоляции. Новый маркетплейс поможет предпринимателям продвигать свои товары и услуги в Сети, привлекать новых клиентов и быстрее адаптироваться к новым условиям.

На текущий момент в маркетплейсе представлены предложения более 1600 компаний. Для удобства навигации все товары и услуги распределены по специальным категориям. Уточняется, что для привлечения в маркетплейс большого количества пользователей партнеры будут активно продвигать свой проект в Интернете при помощи различных способов (контекстная реклама, видеоролики и др.).

Добавить свои предложения на маркетплейс могут любые российские компании с ежемесячными оборотами до 2 миллионов рублей, подключенные к «Яндекс.Кассе». Для этого требуется заполнить короткую заявку на сайте kassa.yandex.ru/promo/helpbusiness-application и рассказать о своем бизнесе, услугах, товарах и скидках.

«Яндекс.Касса» предложила сервис для платформ

«Яндекс.Касса» разработала специальное решение для online-сервисов и маркетплейсов, предлагающих услуги и товары продавцов на собственных платформах.

Сообщается, что новый сервис автоматически распределяет деньги между различными продавцами, чьи товары покупатель оплачивает в рамках одного заказа. Причем самой площадке не требуется оформлять соответствующие платежные поручения, проводить средства через расчетный счет.

В релизе уточняется, что новый сервис подходит всем компаниям, предлагающим на своих сайтах или в мобильном приложении услуги и товары различных продавцов-юрлиц. Как правило, средства от покупателей такие площадки получают на свои расчетные счета, а затем самостоятельно распределяют деньги между партнерами.

Таким образом, благодаря новому решению интернет-площадки смогут контролировать денежные потоки между продавцами и покупателями, а также значительно сократить время на документооборот.

Комментарии: 0