Яндекс.Деньги и «Яндекс.Касса»: свежие новости

Яндекс.Деньги и «Яндекс.Касса»: свежие новости

Пользователям Яндекс.Денег и сервиса для приема платежей в сети Интернет «Яндекс.Касса» доступны новые удобные опции и выгодные предложения.

Добавляйте карту Яндекс.Денег в приложение «Кошелек»

Теперь держатели пластиковых и виртуальных карт Яндекс.Денег могут загружать их реквизиты в приложение «Кошелек» от IT-компании Cardsmobile. Затем пользователи могут быстро и удобно оплачивать покупки бесконтактным способом посредством сервиса «Кошелек Pay» (для Android-устройств) и получать от Яндекс.Денег Cash Back.

Чтобы привязать свою карту к «Кошельку», необходимо вручную ввести ее данные. После этого клиент получает возможность оплачивать повседневные покупки через приложение и в магазинах, а также принимать участие в акциях и получать вознаграждение:

  • 1-5% за любые покупки;
  • 5% за оплату покупок в категории месяца.
Кредитная карта Тинькофф Яндекс.Плюс оформить онлайн-заявку
Кредитка Тинькофф Яндекс.Плюс
Кред. лимит 700 000Р
Проц. ставка От 15%
Без процентов До 55 дней
Стоимость 0 руб./год
Кэшбек До 10%
Решение 2 мин.

Как известно, приложение «Кошелек» позволяет хранить в смартфоне дисконтные и платежные карты, подарочные сертификаты и скидочные купоны. Чтобы пользоваться специальными предложениями, достаточно показать кассиру дисконтную карту на экране телефона, перейти в режим оплаты и прикоснуться смартфоном к платежному терминалу.

На сегодняшний день партнерами сервиса являются «М.Видео», Adidas, «Перекресток», О’КЕЙ, ВкусВилл, Lamoda и др. В релизе уточняется, что к маю 2020 года Яндекс.Деньги эмитировали свыше 2 миллионов пластиковых карт Mastercard и 19 миллионов виртуальных карт. Теперь все клиенты могут добавлять свои карты в приложение «Кошелек» и безопасно расплачиваться ими со скидками и кэшбеком.

«Яндекс.Касса» и Visa окажут помощь малому бизнесу

«Яндекс.Касса» сообщает о присоединении к проекту компании Visa «#прокачайбизнес», запущенному для поддержки малого бизнеса. Партнеры создали маркетплейс (kassa.yandex.ru/promo/helpbusiness), на котором небольшие компании (онлайн- и офлайн-бизнес) могут разместить свои услуги и товары, а также предложить скидки покупателям.

С помощью данного проекта «Яндекс.Касса» и Visa хотят помочь малому бизнесу преодолеть последствия режима самоизоляции. Новый маркетплейс поможет предпринимателям продвигать свои товары и услуги в Сети, привлекать новых клиентов и быстрее адаптироваться к новым условиям.

Дебетовая карта Тинькофф Яндекс.Плюс оформить онлайн-заявку
Дебетовая карта Тинькофф Яндекс.Плюс
Стоимость от 0Р
Кэшбек 1-30%
% на остаток До 4%
Снятие без % До 150000 ₽
Овердрафт Нет
Доставка 1-2 дня

На текущий момент в маркетплейсе представлены предложения более 1600 компаний. Для удобства навигации все товары и услуги распределены по специальным категориям. Уточняется, что для привлечения в маркетплейс большого количества пользователей партнеры будут активно продвигать свой проект в Интернете при помощи различных способов (контекстная реклама, видеоролики и др.).

Добавить свои предложения на маркетплейс могут любые российские компании с ежемесячными оборотами до 2 миллионов рублей, подключенные к «Яндекс.Кассе». Для этого требуется заполнить короткую заявку на сайте kassa.yandex.ru/promo/helpbusiness-application и рассказать о своем бизнесе, услугах, товарах и скидках.

«Яндекс.Касса» предложила сервис для платформ

«Яндекс.Касса» разработала специальное решение для online-сервисов и маркетплейсов, предлагающих услуги и товары продавцов на собственных платформах.

Сообщается, что новый сервис автоматически распределяет деньги между различными продавцами, чьи товары покупатель оплачивает в рамках одного заказа. Причем самой площадке не требуется оформлять соответствующие платежные поручения, проводить средства через расчетный счет.

Кредитная карта Альфа-Банк Яндекс.Плюс оформить онлайн-заявку
Кредитка Альфа-Банк Яндекс.Плюс
Кред. лимит 500 000Р
Проц. ставка От 11,99%
Без процентов 60 дней
Стоимость 0 руб./год
Кэшбек до 10%
Решение 1 день

В релизе уточняется, что новый сервис подходит всем компаниям, предлагающим на своих сайтах или в мобильном приложении услуги и товары различных продавцов-юрлиц. Как правило, средства от покупателей такие площадки получают на свои расчетные счета, а затем самостоятельно распределяют деньги между партнерами.

Таким образом, благодаря новому решению интернет-площадки смогут контролировать денежные потоки между продавцами и покупателями, а также значительно сократить время на документооборот.

Рекомендовано для вас

Ваш комментарий (вопрос):

Ваш адрес email не будет опубликован.

Я принимаю условия обработки персональных данных, указанных в Политике конфиденциальности

Популярные продукты