Теперь Delivery Club называется «Маркет Деливери». Компания будет заниматься доставкой продуктов и разнообразных непродовольственных товаров. Ребрендинг также коснется фирменного приложения и внешнего вида курьеров.
В приложении «Маркет Деливери» появилось больше категорий товаров. Пользователи сервиса теперь могут заказать всевозможные позиции – бытовую химию, косметику, электронику и др.
Напомним, прошлым летом «Яндекс» и ВК объявили о решении обменяться активами. Соцсеть стала собственником сервисов «Новости» и «Дзен», а «Яндекс» получил сервис доставки еды Delivery Club.
Сервис «Яндекс Путешествия» запустил приложение для туристов →
Сообщается, что смена экипировки курьеров будет происходить постепенно. В остальном клиенты изменений не увидят – сотрудники будут продолжать доставлять заказы из продуктовых магазинов, ресторанов, аптек. Срок доставки составляет от 25 минут.
На сегодняшний день партнерами «Маркет Деливери» являются пять десятков продавцов непродовольственных товаров. Ожидается, что к концу месяца их количество удвоится.
Яндекс.Маркет выкупает ношеную одежду и аксессуары →
Пользователям сервиса будут доступны товары Togas Group, Samsung, re: Store, Tefal, Xiaomi и других ритейлеров. Также клиенты могут заказать товары из «Яндекс Маркета» (свыше 75 миллионов наименований). При этом для «Яндекс Маркета» доступна быстрая доставка курьерами «Маркет Деливери» (такие товары отмечены специальным значком).
В компании уточнили, что заказы из экспресс-доставки развозят партнеры «Маркет Деливери», «Доставки» и «Яндекс Еды». При этом посылки будут автоматически распределены между ближайшими курьерами, а тяжелые заказы партнеры доставят на автомобиле.
По материалам РБК
Комментарии: 0