Защита от COVID-19 для клиентов Райффайзена

Наша команда стремится помочь вам принимать более взвешенные финансовые решения. Мы придерживаемся строгой редакционной политики. Данная статья может содержать ссылки на финансовые продукты наших партнеров. Мы открыто говорим о том, как мы зарабатываем деньги.

Крупнейший банк России объявил о подготовке к осеннему сезону. Райффайзенбанк внедряет в свою работу дополнительные меры защиты для своих клиентов в отделениях.

В деталях о подготовке

Кредитная организация активно занялась подготовкой к осенне-зимнему периоду обслуживания клиентов, который обычно сопряжен с увеличением клиентопотока. По мнению финучреждения подобная тенденция требует внедрения дополнительных мер защиты здоровья клиентов.

Также изменения коснуться обеспечения безопасности и организации досуга для самых маленьких посетителей отделений Райффайзенбанка. Кроме того, изменения затронут клиентов, которые активно работают с наличными средствами, документами на бумажном носителе. Все подготовительные меры будут внедряться в работу офисов поэтапно.

Для детей в отделениях финучреждения будут предложены карандаши и раскраски, которые ребенок может забрать с собой домой. Все предметы общего пользования будут проходить дезинфекцию.

Чтобы максимально защитить клиентов, которые работают с наличными, банк предусмотрел дополнительные дезсредства.

Так, в зонах с банкоматами, в прикассовой зонах будут установлены антисептики. Там, где терминалы самообслуживания размещаются близко друг к другу, теперь будут стоять специальные разделительные перегородки.

В офисах Райфайзена продолжают действовать повышенные стандарты безопасности обслуживания, введенные еще в марте.

Поэтому все контактные поверхности проходят дезинфекцию, на столах сотрудников установлены защитные экраны, присутствует разметка для социальной дистанции.

В финучреждении отметили, что безопасность и защита здоровья – основные направления, которые сейчас реализуются в работе с клиентами. Именно поэтому банк существенно расширил перечень услуг, которые можно оказать клиентам дистанционно. Так, в мобильном банкинге можно подписывать расписки за полученные карты, оформлять кредитные продукты на разные нужды.

Благодаря цифровизации основных процессов взаимодействия, при посещении отделений клиенту для решения большей части вопросов достаточно прикасаться к экрану своего мобильного телефона или другого гаджета.

Уже с начала сентября отделения финучреждения работают по расширенному графику – открыты дольше в будние дни. А также доступны для клиентов по субботам.

Комментарии: 0

Ваш комментарий (вопрос)

Если у вас есть вопросы по этой статье, вы можете сообщить нам. В нашей команде только опытные эксперты и специалисты с профильным образованием. В данной теме вам постараются помочь:

Попович Анна Александровна
Автор статьи Анна Попович
Пихоцкая Ольга Владимировна
Финансовый автор Пихоцкая Ольга

Ваш комментарий (вопрос):

Ваш адрес email не будет опубликован.

Я принимаю условия обработки персональных данных, указанных в Политике конфиденциальности