Как войти в личный кабинет Бустра
Войти в личный кабинет Бустра →

Форма входа в личный кабинет Бустра
Если вы воспользовались сервисом Бустра для оформления онлайн-займа, вам доступен личный кабинет клиента. Это — система для самостоятельного обслуживания, в которой можно проводить некоторые операции и подавать заявки на новые микрокредиты.
Личный кабинет по займам Бустра доступен всем, кто когда-либо подавал заявку на сайте сервиса, даже если по ней пришел отказ. В этом случае данные клиента и его карты сохраняют в системе, чтобы он смог в будущем снова попробовать оформить микрокредит, заполнять анкету уже не придется.
Бустра — не микрофинансовая организация, а сервис-посредник. Он не выдает займы, а только направляет заявки клиентов партнерским МФО. Поэтому заемщик может пользоваться личным кабинетом и Boostra, и компании, которая выдала деньги.
Чтобы войти в систему, откройте официальный сайт сервиса Бустра и в правом верхнем углу перейдите по кнопке «Войти».

Здесь находится кнопка входа в личный кабинет клиента сервиса Бустра
После этого откроется форма входа, в ней нужно указать номер мобильного телефона — тот, который вносили в анкету при регистрации. Его закрепляют за вами как за клиентом, он становится логином для входа в систему. На этот номер пришлют одноразовый пароль для подтверждения и входа в личный кабинет.
Где и как скачать приложение
Веб-версия личного кабинета Бустра доступна с любых устройств, адаптирована под любые экраны. ЛК можно пользоваться с мобильного, но для более удобной работы скачайте мобильное приложение. Оно имеет тот же функционал, но лучше подходит для проведения операций с мобильного.
Ссылки на скачивание мобильного приложения Бустра находятся в форме входа в ЛК. Переходите в магазин, скачиваете приложение и входите в него по номеру телефона и присланному одноразовому паролю. Далее нужно установить короткий код для быстрой авторизации или настроить вход по отпечатку пальца, вносить учетные данные уже не надо.

Кнопки скачивания мобильного приложения Бустра находятся в форме входа в личный кабинет
Какой порядок регистрации
Регистрацию в ЛК Бустра проводят только через подачу заявки на заем от партнерской МФО, потому что сервис актуален только для заемщиков. Сделать этом могут россияне с 18 лет, у которых есть паспорт и именная банковская карта. Из документов необходим только паспорт.
Для регистрации в системе нужно указать на главной странице сайта Бустра, какую сумму и на какой срок желаете получить. Далее откроется форма, где нужно ввести ваш мобильный номер и согласиться с условиями обслуживания. Обязательно откройте их и прочтите.

Для регистрации в ЛК Бустра нужно указать мобильный номер и согласиться с условиями обслуживания
Затем нужно внести в систему свои личные данные, загрузить фото, указать реквизиты банковской карты и подтвердить их через автоматическое списание и возврат 1 рубля.
Обратите внимание, Бустра — это маркетплейс займов, а не микрофинансовая организация. Поэтому клиент выбирает МФО и из ЛК подает в нее заявку. Ответ придет в систему через пару минут. Далее заемщик подписывает электронный договор и получает деньги переводом на карту.

В личном кабинете Бустра — предложения от партнерских МФО
Какие действия можно проводить в личном кабинете
Фактически при оформлении займа через Бустра клиент получает доступ сразу в два личных кабинета — сервиса Boostra и МФО, которая выдает заем. Именно в последнем подписывают электронный договор. И функционал у систем разный.
Сервиса Бустра
Так как компания не выдает займы и не сопровождает их дальше, никакой информации по выданному микрокредиту в личном кабинете нет. В нем можно только:
- запросить свой кредитный рейтинг;
- подать заявку на новый заем в любой из партнеров сервиса;
- изменить личные данные;
- обратиться в службу поддержки Бустра.
При этом на сайте сервиса есть форма для внесения платежа в счет погашения займа. Она открывается по кнопке «Внести платеж». Здесь нужно ввести свои данные и расплатиться банковской картой.

На сайте Бустра можно внести платеж по займу
При внесении платежа через Бустра есть комиссия — 7,5%, минимум 30 рублей. Лучше платить через МФО, которая выдала микрокредит.
МФО, которая выдала заем
Основной функционал по займу находится в личном кабинете МФО, которая в итоге выдала деньги. Ее данные есть в кредитном договоре, который вы подписали кодом из СМС. Логин — номер мобильного телефона или адрес электронной почты, которые вы указали при регистрации. Пароль — одноразовый код из СМС или тот, который придумали при оформлении микрокредита.
В личном кабинете кредитора можно:
- просматривать информацию о займе, график погашения;
- переносить дату оплаты, если это предусмотрено договором;
- вносить платежи, досрочно гасить заем;
- отслеживать рост задолженности при просрочке;
- получать персональные предложения по микрокредитам;
- обращаться напрямую в службу поддержки кредитора.
Если войти в личный кабинет Boostra, вы не увидите в нем подробную информацию о займе. Все данные есть только в ЛК кредитора, который в итоге выдал деньги. У многих компаний есть мобильное приложение для удобной работы с телефона.
Что делать при проблемах со входом
Так как у системы нет паролей, проблема может возникнуть только одна — заемщик сменил номер мобильного телефона, поэтому не может авторизоваться в системе.
Для замены личных данных обратитесь в службу поддержки Бустра по бесплатному номеру телефона 8800 333 30 73 или направьте письмо по электронному адресу info@boostra.ru. Далее следуйте инструкции и замените данные. Затем можете войти в личный кабинет с новым номером телефона.
Если не можете авторизоваться в личном кабинете МФО, которая выдала заем, смените пароль через форму входа. Для решения любых проблем обращайтесь в службу поддержки, контакты найдете на сайте кредитора.
Частые вопросы
На сайте сервиса есть кнопка «Войти». Нажмите ее и введите в открывшейся форме номер телефона, который указывали при регистрации. Система пришлет на него одноразовый пароль для входа.
Можете внести оплату на сайте Бустра, для этого нажмите на кнопку «Внести платеж». Введите в форму данные паспорта и дату рождения, система подтянет платежку, расплатитесь любой картой.
Звоните в службу поддержки по номеру 8800 333 30 73 или пишите на электронную почту info@boostra.ru.
Потому что сервис не выдает деньги в долг, это — посредник между вами и МФО. Полная информация по займу доступна в личном кабинете МФО, которая выдала микрокредит.
Нет, так как Бустра не выдает займы, а оказывает посреднические услуги. Перенос даты платежа возможен в личном кабинете организации, с которой вы заключили кредитный договор — при условии, что она предоставляет такую услугу.