Вопросы и ответы о КэшДрайв

КэшДрайв
5.0  (17) 
Займ в КэшДрайв
Сумма займа 250 000 Р
Проц. ставка От 20%
Срок займа До 5 лет
Кред. история Любая
Возраст 18-70 лет
Решение 20 мин.
Оформить
Информация обновлена: 26.09.2023
8 800 505 21 65 cashdrive.ru

Частые вопросы

Какие документы нужны для получения займа?

Необходим только паспорт, действующий, не просроченный - он будет проверяться по онлайн-базе. При подаче заявки клиент загружает фото паспорта в анкету. Другие документы и справки о заработке не требуются.

Выдает ли КэшДрайв займы пенсионерам?

Компания принимает заявки от граждан до 70 лет, соответственно, пенсионеры могут получить здесь деньги в долг на общих условиях. Они могут не работать, указать в анкете получение только пенсии.

Почему КэшДрайв мне отказа?

Микрофинансовые компании вправе принимать отказное решение и не объяснять причины. Чаще всего дело в крайне негативной кредитной истории или в низкой платежеспособности заемщика.

Нужно ли при оформлении посещать офис?

Нет, КэшДрайв выдает займы полностью дистанционно по всей России, офисов обслуживания компания не имеет.

Как связаться с поддержкой МФК?

Любой вопрос можно задать в чате на сайте компании или в личном кабинете заемщика. Также специалисты поддержки на связи с клиентами в Телеграмм и Ватсапе. Телефоны для связи - 8 (800) 505 21 65, 8 (800) 600 77 67.

Ваши вопросы (5)

По порядку
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаПихоцкая Ольга Автор записи

      Елена, здравствуйте. Для получения займа требуется нажать желтую кнопку «Оформить» и на открывшейся страничке указать сведения о себе.

      0
  1. оля

    решила оформить кредит, выбрала кеш драйв, так как его рекомендовали друзья.получила деньги быстро хоть и небольшую сумму.спасибо

    0
    1. Анна Попович

      Уважаемая Юлия, в ч.5 ст.21 ФЗ «О персональных данных» предусмотрена возможность отзыва переданных в финансовую организацию персональных данных в любой момент по инициативе заемщика. Для отзыва персональных данных вам нужно подготовить заявление в двух экземплярах. Один из них – передается МФО, второй – с отметкой МФО о получении нужно оставить у себя, так вы сможете подтвердить факт обращения в компанию. Второй вариант — направить заявление почтой заказным письмом с описью вложения по юрадресу МФО. Непосредственно заявление составляется в свободной форме и должно включать ФИО клиента, дату и обстоятельства передачи согласия на обработку персональных данных, требование об отзыве персональных данных, паспортные данные.
      Согласно действующему законодательству, оператор персональных данных обязан прекратить обработку сведений о клиенте в течение 30 дней после получения отзыва от субъекта ПД.

      Если, несмотря на подачу заявления, был зафиксирован факт неправомерной обработки персональных данных, либо кредитор игнорирует обращение клиента, то можно пожаловаться на его действия в Роскомнадзор. Контролирующая инстанция принимает жалобы россиян в электронном виде. Штрафы для операторов ПД за нарушения очень существенные.

      0

Задать вопрос

Оформить на сайте