Вопросы и ответы о Fin5

Fin5
1.0  (2) 
Заём в Fin5
Сумма 25 000
ПСК 292%
Срок 7-30 дней
Кредитная история Любая
Возраст 18-70 лет
Решение 5 минут
Получить деньги
Информация обновлена: 10.04.2025
8800 511 2833 finfive.ru

Частые вопросы

Как узнать, одобрят ли мне заём в Fin5?

Заполните заявку на сайте и ожидайте решения. Ответ поступает в течение 5 минут.

Сколько времени рассматривается заявка в Fin5?

Заявка на заём рассматривается около 5 минут.

Сколько времени средства будут зачислять на карту?

После принятия положительного решения деньги будут моментально перечислены на привязанную банковскую карту.

Как узнать размер платежа?

Вся информация по займу доступна в личном кабинете Fin5. Также можно обратиться к оператору по номеру 8800 511 2833.

Как получить одобренную сумму?

Займ выдается только на личную именную дебетовую банковскую карточку, чужие или кредитные карты системой не принимаются.

Сколько денег можно получить в Fin5?

Можно оформить займ на 3000-25000 рублей на срок 7-30 дней.

Как погасить задолженность?

Оплатить заём можно в любое время с карты в личном кабинете Fin5 или в кассе любого банка.

Можно ли улучшить кредитную историю?

Регулярно пользуйтесь услугами Fin5, вовремя возвращайте долг и начисленные проценты и постепенно улучшайте свою кредитную историю.

Что делать, если не успеваю вовремя вернуть долг в Fin5?

Вы можете воспользоваться услугой переноса платежа в личном кабинете.

Что делать, если нет ответа на мой вопрос здесь?

Обратитесь в службу поддержки Fin5 по номеру 8800 511 2833, напишите оператору в чате на сайте МКК «МАНИ ТРИ».

Ваши вопросы (14)

По порядку
  1. Александр

    Здравствуйте, где найти договор займа в фин5? Не могу зайти в личный кабинет, хочу оплатить в отделение банка

    0
  2. Мария

    Здравствуйте, не могу зайти на сайт, выдаёт ошибку, сегодня последний день оплаты, телефон не доступен, что делать

    0
  3. Кирилл

    Добрый день!
    Как вернуть плату за эти услуги которые списались при выдаче займа? Дозвонится не удается, договор не скачать из личного кабинета

    0
      1. Анастасия

        Здравствуйте. Подскажите пожалуйста я восстанавливаю пароль, вожу смс код а мне пишет пароль не совпадает. Пишу на почту им, они не отвечают. Как мне восстановить пароль, чтоб зайти в личный кабинет?

        0
        1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

          Анастасия, добрый день. Чтобы восстановить пароль, зайдите на страницу finfive.ru/lk/login?reset_password, введите номер телефона, указанный при регистрации. На этот номер поступит звонок, введите последние 4 цифры входящего номера, или запросите отправку СМС с паролем на свой телефон. В случае возникновения проблем обратитесь в службу поддержки — 88003333267, 88002003485.

          0
  4. Климент

    Подскажите, у меня списали деньги с карты. Как можно их вернуть, дали только номер телефона.А там не понятно говорят адрес электронной почты.

    0
  5. Павел

    Сегодня оформил кредит, и сразу списали 3400 за доп услуги, как можно вернуть?

    0
      1. антон

        я вот позвонил, мне ваш оператор сказал, пишите там письмо куда надо и разбирайтесь. страховка навязанная не законно, дают номер, говорят звоните разбирайтесь. времени у меня нет, дали почту какую то. написал туда, ноль реакции. Сегодня позвонил на горячую линию, мне сказали якобы
        ждите, но сначала другой оператор сказал разбирайтесь сами это не наша компания взяла деньги, а как драть деньги с клиентов так вы вместе

        0
        1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

          Антон, добрый день. Вы находитесь на сайте информационного сервиса Бробанк.ру, который не располагает сведениями о клиентах российских банков и МФО, а также их операциях. Для решения вашего вопроса необходимо обращаться непосредственно к кредитору и в страховую компанию.

          0
  6. Людмила

    Сегодня платеж. Не могу попасть в личный кабинет. Не приходит смс пароль и смс для подтверждения переноса платежа. Пишут технический сбой, звоните. А там трубки не берут, видимо выходной. А завтра будут долбить о просрочке и немедленной оплате. Как быть? Сообщение написала на электронную почту, ответили вообще не по заданному вопросу. Не знаю что лелать

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Людмила, здравствуйте. Решать этот вопрос необходимо исключительно со службой поддержки МКК «На личное+» — 8800 444 82 34, mkk@finfive.ru (время работы: понедельник — воскресенье с 9:00 до 21:00).

      0
  7. Олег

    Отправлено * доступно для получения в отделении 443093
    11:00
    г Самара, Мяги ул, 17
    Когда ожидать решения по вопросу и когда ваша фирма забирает письма

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Мария, здравствуйте. В зависимости от способа оплаты деньги могут идти 1-3 рабочих дня. Уточнить статус платежа вы можете самостоятельно в службе поддержки — 8800 444 82 34, mkk@finfive.ru.

      0
  8. Татьяна

    Здравствуйте почему моя заявка на рассмотрении вест два часа? М чем это связано

    0
  9. Леся

    Почему ваши пртнеры чью страховку вы навязываете( не возможно отключить при оыормлении!!!!) Не возвращают деньги,не отвечают на письмо,да и ваша поддержка на отстань работает( это я культурно) на мое возмущение о нарушении моих прав мне спокойно сказал оператор обращайтесь в суд! Т.е в данной компании умышленно не собираются с вами сотрудничать. Клиентоориентированность просто ноль!

    0
    1. Чугуевская

      Леся,я 21го июня также оформила займ в этой «кампании»,галочку,естественно.не ставила напротив страховки.Но видимо у этих ребят программа настроена только на согласие.Из 8000 три двести были мошенническим образом списаны безакцептно.В этот же день я отправила заказное письмо с заявлением о возврате страховки.Как Вы понимаете,абонентский ящик не отвечает.Поэтому я предлагаю написать коллективную жалобу и обратиться с коллективным иском в суд на мошенников. Если для Вас и для других пострадавших от мошеннических действий этих дельцов возврат денег за страховку еще актуален,напишите мне на *@ inbox.ru

      6
      1. Татьяна

        Здравствуйте, вам. Вам получилось вернуть страховку в Fin5, у меня просто анолагичная ситуация, незнаю что делать?

        0
      1. Сергей

        Им не дозвонишься провел оплату 4 сутки платеж не поступил идет просрочка куда лучше обратиться в фссп или прокуратуру
        Так как в сбербанке сказали платеж поступил в эту шарагу 5фин а долг в личном кабинете висит и начисляються проценты колекторы звонят оплачивай как брал через банковскую карту через смс код ну я оплатил по реквизитам так как карту потом придеться блокировать потому что у них будет доступ к моей карте.

        0

Задать вопрос


Оформить на сайте