| Сумма до | 100 000₽ |
| Срок | 17-179 дней |
Возможно досрочное погашение без комиссий и ограничений
- Через пункты Золотая Корона и Контакт
- Автоматическое списание с карты (необходимо подключить услугу при оформлении)
- Наличными через терминал Сбербанка
- Банковский перевод (бесплатно)
Бесплатно первый займ новым клиентам
банковским переводом
через Почту России
Процентная ставка - от 0% до 292% годовых
банковским переводом,
через платежные системы,
в терминалах,
переводом в онлайн-банке.
Процентная ставка — до 0,8% в день
Первый займ под 0% на срок 5 дней
100 000 руб. долгосрочный займ
1 000 000 руб. под залог автомобиля
От 2 месяцев до 1 года долгосрочный займ
3 - 24 месяца - под залог автомобиля
- Наличными в офисе компании
- Курьером на дом
На сайте компании
В мобильном приложении
В отделениях любого банка
Через интернет-банк
Через QIWI-кошелёк
В терминалах QIWI
В терминалах Элекснет
Через терминалы МКБ
В отделениях Почты России
Для постоянных — 30 000 руб.
- на кошелек ЮМани (Яндекс.Деньги)
- Золотая Корона
- Банковский перевод
- QIWI
- ЮМани (Яндекс.Деньги)
- Contact
- Фото с надписью "Заявка на займ Екапуста"
- Фото с паспортом
- Фото паспорта в развороте
Либо получение перевода по системе Контакт/Золотая Корона.
Банковский перевод
- На карту
- В офисе компании
- Почта России
- Банковский перевод
- Элекснет и др.
Процентная ставка - от 0% до 0,8% в день
Ваши вопросы (16)
Открывался ли на моё имя займ 27.06.2026г
Добрый день. Уточнить эту информацию вы можете лично в службе поддержи — 8800 444 82 34 или 8800 333-32-67.
Здравствуйте. Взял займ фин5. Хочу отказаться от дополнительных услуг и страховки
Георгий, добрый день. Вы можете позвонить в службу поддержки по номеру 8800 444 82 34 или 8800 333-32-67 либо направить письмо по электронной почте — mkk@finfive.ru или help@finfox7.ru.
Здравствуйте, где найти договор займа в фин5? Не могу зайти в личный кабинет, хочу оплатить в отделение банка
Александр, здравствуйте. Рекомендуем позвонить в службу поддержки по номеру 8800 444 82 34 или 8 (800) 333-32-67, а также направить письмо по электронной почте — mkk@finfive.ru или help@finfox7.ru.
Здравствуйте, не могу зайти на сайт, выдаёт ошибку, сегодня последний день оплаты, телефон не доступен, что делать
Мария, добрый день. Если не получается дозвониться по номеру 8800 444 82 34 или 8 (800) 333-32-67, попробуйте направить письмо по электронной почте — mkk@finfive.ru или help@finfox7.ru.
Мария, здравствуйте, вы дозвонились?
Добрый день!
Как вернуть плату за эти услуги которые списались при выдаче займа? Дозвонится не удается, договор не скачать из личного кабинета
Кирилл, добрый день. Попробуйте направить письмо по электронной почте — mkk@finfive.ru или help@finfox7.ru.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста я восстанавливаю пароль, вожу смс код а мне пишет пароль не совпадает. Пишу на почту им, они не отвечают. Как мне восстановить пароль, чтоб зайти в личный кабинет?
Анастасия, добрый день. Чтобы восстановить пароль, зайдите на страницу finfive.ru/lk/login?reset_password, введите номер телефона, указанный при регистрации. На этот номер поступит звонок, введите последние 4 цифры входящего номера, или запросите отправку СМС с паролем на свой телефон. В случае возникновения проблем обратитесь в службу поддержки — 88003333267, 88002003485.
Здравствуйте подскажите как получить справку что мой займ погашен
Юля, добрый день. Чтобы запросить справку, обратитесь в службу поддержки МКК «На личное+»: 8800 444 82 34, mkk@finfive.ru или help@finfox7.ru.
Подскажите, у меня списали деньги с карты. Как можно их вернуть, дали только номер телефона.А там не понятно говорят адрес электронной почты.
Климент, добрый день. Вы можете обратиться в службу поддержки МКК «На личное+» по номеру телефона 8800 444 82 34 и электронной почте mkk@finfive.ru.
Сегодня оформил кредит, и сразу списали 3400 за доп услуги, как можно вернуть?
Павел, здравствуйте. Рекомендуем обратиться в службу поддержки МКК «На личное+» — 8800 444 82 34, mkk@finfive.ru или help@finfox7.ru.
я вот позвонил, мне ваш оператор сказал, пишите там письмо куда надо и разбирайтесь. страховка навязанная не законно, дают номер, говорят звоните разбирайтесь. времени у меня нет, дали почту какую то. написал туда, ноль реакции. Сегодня позвонил на горячую линию, мне сказали якобы
ждите, но сначала другой оператор сказал разбирайтесь сами это не наша компания взяла деньги, а как драть деньги с клиентов так вы вместе
Антон, добрый день. Вы находитесь на сайте информационного сервиса Бробанк.ру, который не располагает сведениями о клиентах российских банков и МФО, а также их операциях. Для решения вашего вопроса необходимо обращаться непосредственно к кредитору и в страховую компанию.
Сегодня платеж. Не могу попасть в личный кабинет. Не приходит смс пароль и смс для подтверждения переноса платежа. Пишут технический сбой, звоните. А там трубки не берут, видимо выходной. А завтра будут долбить о просрочке и немедленной оплате. Как быть? Сообщение написала на электронную почту, ответили вообще не по заданному вопросу. Не знаю что лелать
Людмила, здравствуйте. Решать этот вопрос необходимо исключительно со службой поддержки МКК «На личное+» — 8800 444 82 34, mkk@finfive.ru (время работы: понедельник — воскресенье с 9:00 до 21:00).
Отправлено * доступно для получения в отделении 443093
11:00
г Самара, Мяги ул, 17
Когда ожидать решения по вопросу и когда ваша фирма забирает письма
Олег, добрый день. Уточнить эту информацию вы можете в службе поддержки — 8800 444 82 34, mkk@finfive.ru.
Как я могу получить справку о задолженности?
Здравствуйте. Чтобы получить необходимый документ, обратитесь в службу поддержки — 8800 444 82 34, mkk@finfive.ru.
Оплатила займ, деньги на счет не зачислены!!!!!! Где мои деньги ?????
Мария, здравствуйте. В зависимости от способа оплаты деньги могут идти 1-3 рабочих дня. Уточнить статус платежа вы можете самостоятельно в службе поддержки — 8800 444 82 34, mkk@finfive.ru.
Как вернуть страхоаку
Юлия, добрый день. Чтобы вернуть страховку, обратитесь в службу поддержки по номеру 8800 444 82 34. Вам также может быть полезна наша статья «Как вернуть страховку по кредиту».
Здравствуйте почему моя заявка на рассмотрении вест два часа? М чем это связано
Татьяна, здравствуйте. Уточнить статус рассмотрения заявки и причины задержки можно самостоятельно в службе поддержки — 8800 444 82 34, mkk@finfive.ru.
Почему ваши пртнеры чью страховку вы навязываете( не возможно отключить при оыормлении!!!!) Не возвращают деньги,не отвечают на письмо,да и ваша поддержка на отстань работает( это я культурно) на мое возмущение о нарушении моих прав мне спокойно сказал оператор обращайтесь в суд! Т.е в данной компании умышленно не собираются с вами сотрудничать. Клиентоориентированность просто ноль!
Леся,я 21го июня также оформила займ в этой «кампании»,галочку,естественно.не ставила напротив страховки.Но видимо у этих ребят программа настроена только на согласие.Из 8000 три двести были мошенническим образом списаны безакцептно.В этот же день я отправила заказное письмо с заявлением о возврате страховки.Как Вы понимаете,абонентский ящик не отвечает.Поэтому я предлагаю написать коллективную жалобу и обратиться с коллективным иском в суд на мошенников. Если для Вас и для других пострадавших от мошеннических действий этих дельцов возврат денег за страховку еще актуален,напишите мне на *@ inbox.ru
Здравствуйте, вам. Вам получилось вернуть страховку в Fin5, у меня просто анолагичная ситуация, незнаю что делать?
Здравствуйте, как вернуть деньги за страховку
Диана, здравствуйте. Вы можете обратиться в службу поддержки по номеру 8 800 444 82 34. Также рекомендуем ознакомиться с нашим материалом «Как вернуть страховку по кредиту».
Им не дозвонишься провел оплату 4 сутки платеж не поступил идет просрочка куда лучше обратиться в фссп или прокуратуру
Так как в сбербанке сказали платеж поступил в эту шарагу 5фин а долг в личном кабинете висит и начисляються проценты колекторы звонят оплачивай как брал через банковскую карту через смс код ну я оплатил по реквизитам так как карту потом придеться блокировать потому что у них будет доступ к моей карте.
Сергей, добрый день. Рекомендуем ознакомиться с нашим материалом «Куда пожаловаться на МФО».
Здравствуйте прошла оплата ваша ?