Вопросы и ответы о Финмолле

Сумма | 100 000₽ |
ПСК | 199.5% - 200% |
Срок | 365 дней |
Кредитная история | Любая |
Возраст | 18-70 лет |
Решение | 30 минут |
Частые вопросы
Для перечисления денег используются банковские счета, открытые в любых российских кредитных организациях.
Для получения займа в компании Финмолл необходимо иметь действующий банковский счет — это обязательное условие.
Досрочное погашение доступно в любой момент, но клиент должен предупредить об этом компанию не менее, чем за 30 дней.
Денежные средства поступают на счет клиента в течение одного рабочего дня с момента подписания договора.
Подписание договора по месту проживания клиента — важное условие политики компании, поэтому встреча с агентом в других местах, включая и работу заемщика, не предусмотрена.
В качестве потенциальных заемщиков рассматриваются только граждане РФ в возрасте 18-70 лет, имеющие постоянную регистрацию в любом населенном пункте РФ.
Услуга продления по предложениям компании Финмолл не предусмотрена.
В Финмолл в случае нарушения сроков погашения долга применяется неустойка в виде 0,1% от задолженности за каждый день просрочки.
Клиенты с плохой кредитной историей могут получить займ в компании. Таким заемщикам компания старается помочь исправить кредитную историю.
Задолженность погашается равными частями — платежи вносятся еженедельно. Возможность выбора графика платежей клиентам не предоставляется.
Предложения партнеров
Сумма до | 100 000 000₽ |
Первый взнос | от 50% |
Ваши вопросы (28)
Здравствуйте!как получить в электронном виде справку о Том,что за мной нет задолженности ?
Эльвира, добрый день. Рекомендуем обратиться за необходимым документом в службу поддержки МКК «ФИНМОЛЛ» — info@msk.finmoll.com, 8800 600 99 90.
Странно как то, рассрочкой в Кари пользовалась на протяжении лет 8, если не больше, и лимит был 30000, платила всегда вовремя, и тут вдруг перестали давать в рассрочку. Странно как то. Теряют добросовестных клиентов.
Здравствуйте была постоянным клиентом,но в последний раз мне отказали так как паспорт у вас мой считает недействительным.В других сыера все выдают и т.д В чем может быть такая причина
Диана, добрый день. Рекомендуем обратиться за разъяснениями непосредственно в МКК «ФИНМОЛЛ» — info@msk.finmoll.com, 8800 600 99 90.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, через сколько приходят денежные средства после пополнения счёта через сбербанк онлайн? И при пополнении счёта указала не фамилию имя и отчество, а номер ID. Это как то повлияет на зачисление денежных средств на счёт?
Елена Викторовна, здравствуйте. Деньги могут идти 1-3 рабочих дня. Рекомендуем обратиться в службу поддержки МКК «ФИНМОЛЛ» (info@msk.finmoll.com, 8800 600 99 90) и уточнить вопрос по поводу указания не фамилии, а ID.
Спасибо
Здравствуйте, подскажите пожалуста, как вернуть деньги за страховку? Страховкой все равно не пользуюсь.
Виктория, добрый день. Рекомендуем обратиться в службу поддержки МКК «ФИНМОЛЛ» — info@msk.finmoll.com, 8800 600 99 90.
Добрый день если я брала в кари рассрочку финмол нужна ли мне в дальнейшем справка для госслужащих от вашего банка?
Екатерина, добрый день. Рекомендуем уточнить эту информацию лично в службе поддержки МКК «ФИНМОЛЛ» — info@msk.finmoll.com, 8800 600 99 90.
Можно ли изменить дату платежа в кари
Здравствуйте. Для изменения даты платежа обратитесь в службу поддержки МКК «ФИНМОЛЛ» — info@msk.finmoll.com, 8800 600 99 90.
Можно ли отложить платеж
Александра, здравствуйте. В личном кабинете можно оформить пролонгацию займа.
Здравствуйте. Была задолженность около года. Оплатила всю сумму долга. Через какое время возможно повторное использование рассрочки?
Анастасия, добрый день. Каждая заявка рассматривается в индивидуальном порядке с учетом множества параметров. Вы можете заполнить анкету на сайте, направить ее на рассмотрение и ожидать решения.
Через сколько приходят деньги на карту с финмолл
Карина, здравствуйте. Деньги поступают на счет в течение дня. Дополнительную информацию вы можете уточнить в службе поддержки — 8 800 600 99 90.
Здравствуйте имею действующий займ,оплачиваю но с опозданием компания без предупреждения подала в суд,окончание договора в сентябре этого года,как такое может быть ведь сначала ведётся досудебном разбирательство,звонок,либо письмо предупреждение,и вообще-то я плачу,что теперь можно не платить ждать суда?
Елена, здравствуйте. Если заемщик платит не по графику, то этот факт считается нарушением договора. Значит, МФО имеет право обратиться в суд. Лучше всего будет дождаться решения суда и уже платить по нему через приставов. Это позволит избежать переплаты.
Добрый день. Как у вас отключить смс оповещение о микро-займах? Они меня не интересуют. Продавец консультант в магагине Карри, не поитерисовавшись есть ли у немя средства на оплату товара, почему-то оформила меня как микро-заемщика. Просьба отключить смс оповещения о займах.
Светлана, здравствуйте. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, рекомендуем лично обратиться в службу поддержки МКК «ФИНМОЛЛ» — info@msk.finmoll.com, 8 800 600 99 90.
Здравствуйте! А что за справки подсовываются вашими менеджерами и говорят что это «формальность» где указывается не правдивый заработок.. ? Мол обязательное условие этого мфо заработок официально-100 тысяч???!
Ирина, добрый день. Уточнить этот вопрос вы можете непосредственно в МКК «ФИНМОЛЛ»: 8 800 600 99 90, info@msk.finmoll.com.
Добрый день, пользовалась рассрочкой в карри, но в последний раз отказали , можно узнать по какой причине
Уважаемая Анна, к сожалению, такая информация недоступна, МКК не обязана уведомлять клиента о причинах отказа в займе.
А вот это очень плохо, как и с кредитами. Банки считаю , обязаны говорить , почему не дают, чтобы человек уже знал, стоит ему пытаться или нет. Причины банки пишут, мне девочка , работник банка как то даже фото скидывала, а людям ничего не говорят.
финмолл лимит на рассрочку 17.000 взяла обувь на 5000 через 3 дня решила еще взять обувь лимит позволяет можно?
Уважаемая Надежда, рекомендуем уточнить этот вопрос в службе поддержки МКК «ФИНМОЛЛ» по номеру 8 800 200-10-63.
Добрый день,могу ли я погасить займ досрочно и будет ли перерасчет процентов по кредиту?Я так понимаю будут начислены проценты лишь за то время которое я им пользовалась?
Уважаемая Вита, проценты должны быть пересчитаны в соответствии со сроком пользования кредитными средствами.
Здравствуйте, оплатила последний платёж нечаянно два раза. Один раз автоплатеж прошёл, второй раз через сервиз золотая корона. Возможно ли вернуть деньги?
Галина, здравствуйте. Для решения вашего вопроса обратитесь в службу поддержки МКК «ФИНМОЛЛ» по номеру 8 800 200-10-63.
здравстуйте, финмолл действует на ки?
Уважаемый автор, все заявки на кредиты и займы, а также оформленные договоры отражаются в КИ.
Можно ли получить отсрочку или кредитных каникул у мкк финмол
Уважаемый Александр, в Личном кабинете сервиса вы можете оформить Пролонгацию займа. Стоимость услуги составляет 30% от суммы непогашенной части долга. Дополнительную информацию вы можете уточнить в службе поддержки клиентов сервиса по телефону 8 800 200-10-63.
Добрый день! Просрочила один день платежа, на следующий день решила оплатить через личный кабинет, программа требует оплатить сумму платежа за 2 месяц, т.е на месяц вперёд, подскажите так какую сумму мне вносить?
Елена, добрый день. Уточнить точную сумму платежа можно в службе поддержки клиентов — info@finmoll.com или 8800 200-10-63.
Условия досрочного погашения кредита
Добрый день. Для досрочного погашения рассрочки/займа необходимо обратиться в магазин Kari. Сотрудники сообщат сумму, которую необходимо внести на баланс для полного досрочного погашения, и сформируют заявление. Вам поступит код на номер телефона, по которому проходило оформление договора, его необходимо сообщить сотруднику. После оформления заявления договор закроется автоматически на следующий день.
Добрый день ! можно ли оф ормить кредитные каникулы ?
Татьяна, добрый день. МФО предоставляет заемщикам льготный период (кредитные каникулы) — отсрочка выполнения обязательств, связанная со снижением дохода более чем на 30%. Для рассмотрения вопроса по предоставлению льготного периода необходимо направить письменное Заявление-требование через Личный кабинет, оставить заявку по телефону Горячей линии 88002001063 (добавочный 2) или почтой России на юридический адрес компании: 630112, г. Новосибирск, ул. Фрунзе, 242, офис 406.
Заемщику потребуются следующие подтверждающие документы:
1) Справка 2-НДФЛ за текущий год и за 2021 год;
2) выписка из регистра получателей гос.услуг в сфере занятости населения — физических лиц о регистрации гражданина в качестве безработного;
3) иные документы, свидетельствующие о снижении дохода заемщика.
По потребительским кредитам в льготный период на сумму основного долга начисляются проценты по льготной ставке, рассчитываемой как 2/3 среднерыночной ставки по аналогичному виду кредита (займа), которую рассчитывает Банк России, и которая была актуальна на дату направления заемщиком требования кредитору.
Почему не получается взять кредит?
Уважаемая Светлана, вероятнее всего, вы не подходите под требования сервиса. Рекомендуем вам выбрать МФК с более лояльными требованиями к клиентам — они подобраны по этой ссылке.
Здравствуйте! Как вернуть страховку?
Валерия, добрый день. Уточнить этот вопрос можно в службе поддержки МКК «ФИНМОЛЛ» по номеру 8 800 200-10-63 или адресу электронной почты info@finmoll.com.
Что грозит за один день просрочки?
Надежда, здравствуйте. За каждый день просрочки начисляется пеня в соответствии с условиями договора микрозайма. Чтобы избежать неприятностей, рекомендуем вам связаться со службой поддержки клиентов МКК «ФИНМОЛЛ» по номеру 8 800 200-10-63 и объяснить ситуацию.
Здравствуйте я в данный момент не могу оплатить платёж по займу что мне делать могу я оплатить позже
Светлана, добрый день. Вы можете обратиться за отсрочкой по займу. Свяжитесь со службой поддержки МКК «ФИНМОЛЛ» по электронной почте info@finmoll.com или номеру 8 800 200-10-63.
Добрый день. Можно ли оформить отсрочку по займу , если заболел коронавирусом?
Евгения, здравствуйте. Уточнить возможность получения отсрочки по займу вы можете в службе поддержки МКК «ФИНМОЛЛ» — info@finmoll.com, 8 800 200-10-63.
Добрый день как у вас взять кредит и как. Его оплачивать. Можно ли взять по загран паспорту?
Роман, добрый день. Для оформления кредита необходим внутренний паспорт гражданина РФ. Подать онлайн-заявку можно на этой страничке (достаточно нажать желтую кнопку «Оформить сейчас»). Займ можно погашать любым удобным способом:
— в сети салонов связи: Евросеть, Билайн, МТС, Связной
— в пунктах обслуживания «Золотая корона»
— в магазинах kari и kari KIDS
— на сайте «Золотая корона» (вкладка «Погашение кредита»)
— банковским переводом по реквизитам ООО МКК «ФИНМОЛЛ».
Как погасить займ? Где брать номер договора? Мне дали только чек. Брала в кари. Где брать лс банка
Александра, добрый день. Уточнить интересующую информацию вы можете в службе поддержки МКК «ФИНМОЛЛ» — info@msk.finmoll.com, 8800 600 99 90.