Вопросы и ответы о Финмолле

Финмолл
1.0  (1) 
Займ в Финмолл
Сумма 100 000
ПСК 199.5% - 200%
Срок 365 дней
Кред. история Любая
Возраст 18-70 лет
Решение 30 минут
Получить деньги
Информация обновлена: 21.02.2024
8 800 200-10-63 finmoll.com

Частые вопросы

Как можно получить средства?

Для перечисления денег используются банковские счета, открытые в любых российских кредитных организациях.

У меня нет банковского счета, как я могу получить займ?

Для получения займа в компании Финмолл необходимо иметь действующий банковский счет — это обязательное условие.

Можно ли погасить займ досрочно

Досрочное погашение доступно в любой момент, но клиент должен предупредить об этом компанию не менее, чем за 30 дней.

Как быстро средства поступают на счет?

Денежные средства поступают на счет клиента в течение одного рабочего дня с момента подписания договора.

Могу ли я встретиться с агентом компании не дома, в другом месте — на работе, в кафе?

Подписание договора по месту проживания клиента — важное условие политики компании, поэтому встреча с агентом в других местах, включая и работу заемщика, не предусмотрена.

Кто может оформить займ в компании Финмолл?

В качестве потенциальных заемщиков рассматриваются только граждане РФ в возрасте 18-70 лет, имеющие постоянную регистрацию в любом населенном пункте РФ.

Как продлить срок действия договора займа?

Услуга продления по предложениям компании Финмолл не предусмотрена.

Какие санкции действуют за несвоевременное погашение задолженности?

В случае нарушения сроков погашения долга применяется неустойка в виде 0,1% от задолженности за каждый день просрочки.

Как компания работает с заемщиками, у которых плохая кредитная история?

Клиенты с плохой кредитной историей могут получить займ в компании. Таким заемщикам компания старается помочь исправить кредитную историю.

Как выбрать график погашения задолженности?

Задолженность погашается равными частями — платежи вносятся еженедельно. Возможность выбора графика платежей клиентам не предоставляется.

Ваши вопросы (51)

По порядку
  1. Жулепа Елена Викторовна

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, через сколько приходят денежные средства после пополнения счёта через сбербанк онлайн? И при пополнении счёта указала не фамилию имя и отчество, а номер ID. Это как то повлияет на зачисление денежных средств на счёт?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Елена Викторовна, здравствуйте. Деньги могут идти 1-3 рабочих дня. Рекомендуем обратиться в службу поддержки МКК «ФИНМОЛЛ» (info@msk.finmoll.com, 8800 600 99 90) и уточнить вопрос по поводу указания не фамилии, а ID.

      0
  2. Виктория

    Здравствуйте, подскажите пожалуста, как вернуть деньги за страховку? Страховкой все равно не пользуюсь.

    0
  3. Екатерина

    Добрый день если я брала в кари рассрочку финмол нужна ли мне в дальнейшем справка для госслужащих от вашего банка?

    0
  4. Анастасия

    Здравствуйте. Была задолженность около года. Оплатила всю сумму долга. Через какое время возможно повторное использование рассрочки?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Анастасия, добрый день. Каждая заявка рассматривается в индивидуальном порядке с учетом множества параметров. Вы можете заполнить анкету на сайте, направить ее на рассмотрение и ожидать решения.

      0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Карина, здравствуйте. Деньги поступают на счет в течение дня. Дополнительную информацию вы можете уточнить в службе поддержки — 8 800 600 99 90.

      0
  5. Елена Силина

    Здравствуйте имею действующий займ,оплачиваю но с опозданием компания без предупреждения подала в суд,окончание договора в сентябре этого года,как такое может быть ведь сначала ведётся досудебном разбирательство,звонок,либо письмо предупреждение,и вообще-то я плачу,что теперь можно не платить ждать суда?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Елена, здравствуйте. Если заемщик платит не по графику, то этот факт считается нарушением договора. Значит, МФО имеет право обратиться в суд. Лучше всего будет дождаться решения суда и уже платить по нему через приставов. Это позволит избежать переплаты.

      0
  6. Светлана

    Добрый день. Как у вас отключить смс оповещение о микро-займах? Они меня не интересуют. Продавец консультант в магагине Карри, не поитерисовавшись есть ли у немя средства на оплату товара, почему-то оформила меня как микро-заемщика. Просьба отключить смс оповещения о займах.

    0
  7. Ирина

    Здравствуйте! А что за справки подсовываются вашими менеджерами и говорят что это «формальность» где указывается не правдивый заработок.. ? Мол обязательное условие этого мфо заработок официально-100 тысяч???!

    -1
  8. Анна

    Добрый день, пользовалась рассрочкой в карри, но в последний раз отказали , можно узнать по какой причине

    0
    1. Васинёва Анна

      Уважаемая Анна, к сожалению, такая информация недоступна, МКК не обязана уведомлять клиента о причинах отказа в займе.

      0
  9. Надежда

    финмолл лимит на рассрочку 17.000 взяла обувь на 5000 через 3 дня решила еще взять обувь лимит позволяет можно?

    0
    1. Васинёва Анна

      Уважаемая Надежда, рекомендуем уточнить этот вопрос в службе поддержки МКК «ФИНМОЛЛ» по номеру 8 800 200-10-63.

      0
  10. Вита

    Добрый день,могу ли я погасить займ досрочно и будет ли перерасчет процентов по кредиту?Я так понимаю будут начислены проценты лишь за то время которое я им пользовалась?

    0
    1. Васинёва Анна

      Уважаемая Вита, проценты должны быть пересчитаны в соответствии со сроком пользования кредитными средствами.

      0
  11. Галина

    Здравствуйте, оплатила последний платёж нечаянно два раза. Один раз автоплатеж прошёл, второй раз через сервиз золотая корона. Возможно ли вернуть деньги?

    0
    1. Анна Попович

      Уважаемый автор, все заявки на кредиты и займы, а также оформленные договоры отражаются в КИ.

      0
  12. Александр

    Можно ли получить отсрочку или кредитных каникул у мкк финмол

    0
    1. Анна Попович

      Уважаемый Александр, в Личном кабинете сервиса вы можете оформить Пролонгацию займа. Стоимость услуги составляет 30% от суммы непогашенной части долга. Дополнительную информацию вы можете уточнить в службе поддержки клиентов сервиса по телефону 8 800 200-10-63.

      1
  13. Елена

    Добрый день! Просрочила один день платежа, на следующий день решила оплатить через личный кабинет, программа требует оплатить сумму платежа за 2 месяц, т.е на месяц вперёд, подскажите так какую сумму мне вносить?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Добрый день. Для досрочного погашения рассрочки/займа необходимо обратиться в магазин Kari. Сотрудники сообщат сумму, которую необходимо внести на баланс для полного досрочного погашения, и сформируют заявление. Вам поступит код на номер телефона, по которому проходило оформление договора, его необходимо сообщить сотруднику. После оформления заявления договор закроется автоматически на следующий день.

      0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Татьяна, добрый день. МФО предоставляет заемщикам льготный период (кредитные каникулы) — отсрочка выполнения обязательств, связанная со снижением дохода более чем на 30%. Для рассмотрения вопроса по предоставлению льготного периода необходимо направить письменное Заявление-требование через Личный кабинет, оставить заявку по телефону Горячей линии 88002001063 (добавочный 2) или почтой России на юридический адрес компании: 630112, г. Новосибирск, ул. Фрунзе, 242, офис 406.
      Заемщику потребуются следующие подтверждающие документы:
      1) Справка 2-НДФЛ за текущий год и за 2021 год;
      2) выписка из регистра получателей гос.услуг в сфере занятости населения — физических лиц о регистрации гражданина в качестве безработного;
      3) иные документы, свидетельствующие о снижении дохода заемщика.
      По потребительским кредитам в льготный период на сумму основного долга начисляются проценты по льготной ставке, рассчитываемой как 2/3 среднерыночной ставки по аналогичному виду кредита (займа), которую рассчитывает Банк России, и которая была актуальна на дату направления заемщиком требования кредитору.

      0
    1. Анна Попович

      Уважаемая Светлана, вероятнее всего, вы не подходите под требования сервиса. Рекомендуем вам выбрать МФК с более лояльными требованиями к клиентам — они подобраны по этой ссылке.

      1
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Надежда, здравствуйте. За каждый день просрочки начисляется пеня в соответствии с условиями договора микрозайма. Чтобы избежать неприятностей, рекомендуем вам связаться со службой поддержки клиентов МКК «ФИНМОЛЛ» по номеру 8 800 200-10-63 и объяснить ситуацию.

      0
  14. Светлана

    Здравствуйте я в данный момент не могу оплатить платёж по займу что мне делать могу я оплатить позже

    0
  15. Евгения

    Добрый день. Можно ли оформить отсрочку по займу , если заболел коронавирусом?

    0
  16. Роман

    Добрый день как у вас взять кредит и как. Его оплачивать. Можно ли взять по загран паспорту?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Роман, добрый день. Для оформления кредита необходим внутренний паспорт гражданина РФ. Подать онлайн-заявку можно на этой страничке (достаточно нажать желтую кнопку «Оформить сейчас»). Займ можно погашать любым удобным способом:
      — в сети салонов связи: Евросеть, Билайн, МТС, Связной
      — в пунктах обслуживания «Золотая корона»
      — в магазинах kari и kari KIDS
      — на сайте «Золотая корона» (вкладка «Погашение кредита»)
      — банковским переводом по реквизитам ООО МКК «ФИНМОЛЛ».

      0

Задать вопрос


Оформить на сайте