Вопросы и ответы о Финмолле

Финмолл
1.0  (1) 
Займ в Финмолл
Сумма 100 000
ПСК 199.5% - 200%
Срок 365 дней
Кред. история Любая
Возраст 18-70 лет
Решение 30 минут
Получить деньги
Информация обновлена: 23.04.2024
8 800 200-10-63 finmoll.com

Частые вопросы

Как можно получить средства?

Для перечисления денег используются банковские счета, открытые в любых российских кредитных организациях.

У меня нет банковского счета, как я могу получить займ?

Для получения займа в компании Финмолл необходимо иметь действующий банковский счет — это обязательное условие.

Можно ли погасить займ досрочно

Досрочное погашение доступно в любой момент, но клиент должен предупредить об этом компанию не менее, чем за 30 дней.

Как быстро средства поступают на счет?

Денежные средства поступают на счет клиента в течение одного рабочего дня с момента подписания договора.

Могу ли я встретиться с агентом компании не дома, в другом месте — на работе, в кафе?

Подписание договора по месту проживания клиента — важное условие политики компании, поэтому встреча с агентом в других местах, включая и работу заемщика, не предусмотрена.

Кто может оформить займ в компании Финмолл?

В качестве потенциальных заемщиков рассматриваются только граждане РФ в возрасте 18-70 лет, имеющие постоянную регистрацию в любом населенном пункте РФ.

Как продлить срок действия договора займа?

Услуга продления по предложениям компании Финмолл не предусмотрена.

Какие санкции действуют за несвоевременное погашение задолженности?

В случае нарушения сроков погашения долга применяется неустойка в виде 0,1% от задолженности за каждый день просрочки.

Как компания работает с заемщиками, у которых плохая кредитная история?

Клиенты с плохой кредитной историей могут получить займ в компании. Таким заемщикам компания старается помочь исправить кредитную историю.

Как выбрать график погашения задолженности?

Задолженность погашается равными частями — платежи вносятся еженедельно. Возможность выбора графика платежей клиентам не предоставляется.

Ваши вопросы (53)

По порядку
  1. Диана

    Здравствуйте была постоянным клиентом,но в последний раз мне отказали так как паспорт у вас мой считает недействительным.В других сыера все выдают и т.д В чем может быть такая причина

    0
  2. Жулепа Елена Викторовна

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, через сколько приходят денежные средства после пополнения счёта через сбербанк онлайн? И при пополнении счёта указала не фамилию имя и отчество, а номер ID. Это как то повлияет на зачисление денежных средств на счёт?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Елена Викторовна, здравствуйте. Деньги могут идти 1-3 рабочих дня. Рекомендуем обратиться в службу поддержки МКК «ФИНМОЛЛ» (info@msk.finmoll.com, 8800 600 99 90) и уточнить вопрос по поводу указания не фамилии, а ID.

      0
  3. Виктория

    Здравствуйте, подскажите пожалуста, как вернуть деньги за страховку? Страховкой все равно не пользуюсь.

    0
  4. Екатерина

    Добрый день если я брала в кари рассрочку финмол нужна ли мне в дальнейшем справка для госслужащих от вашего банка?

    0
  5. Анастасия

    Здравствуйте. Была задолженность около года. Оплатила всю сумму долга. Через какое время возможно повторное использование рассрочки?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Анастасия, добрый день. Каждая заявка рассматривается в индивидуальном порядке с учетом множества параметров. Вы можете заполнить анкету на сайте, направить ее на рассмотрение и ожидать решения.

      0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Карина, здравствуйте. Деньги поступают на счет в течение дня. Дополнительную информацию вы можете уточнить в службе поддержки — 8 800 600 99 90.

      0
  6. Елена Силина

    Здравствуйте имею действующий займ,оплачиваю но с опозданием компания без предупреждения подала в суд,окончание договора в сентябре этого года,как такое может быть ведь сначала ведётся досудебном разбирательство,звонок,либо письмо предупреждение,и вообще-то я плачу,что теперь можно не платить ждать суда?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Елена, здравствуйте. Если заемщик платит не по графику, то этот факт считается нарушением договора. Значит, МФО имеет право обратиться в суд. Лучше всего будет дождаться решения суда и уже платить по нему через приставов. Это позволит избежать переплаты.

      0
  7. Светлана

    Добрый день. Как у вас отключить смс оповещение о микро-займах? Они меня не интересуют. Продавец консультант в магагине Карри, не поитерисовавшись есть ли у немя средства на оплату товара, почему-то оформила меня как микро-заемщика. Просьба отключить смс оповещения о займах.

    0
  8. Ирина

    Здравствуйте! А что за справки подсовываются вашими менеджерами и говорят что это «формальность» где указывается не правдивый заработок.. ? Мол обязательное условие этого мфо заработок официально-100 тысяч???!

    -1
  9. Анна

    Добрый день, пользовалась рассрочкой в карри, но в последний раз отказали , можно узнать по какой причине

    0
    1. Васинёва Анна

      Уважаемая Анна, к сожалению, такая информация недоступна, МКК не обязана уведомлять клиента о причинах отказа в займе.

      0
  10. Надежда

    финмолл лимит на рассрочку 17.000 взяла обувь на 5000 через 3 дня решила еще взять обувь лимит позволяет можно?

    0
    1. Васинёва Анна

      Уважаемая Надежда, рекомендуем уточнить этот вопрос в службе поддержки МКК «ФИНМОЛЛ» по номеру 8 800 200-10-63.

      0
  11. Вита

    Добрый день,могу ли я погасить займ досрочно и будет ли перерасчет процентов по кредиту?Я так понимаю будут начислены проценты лишь за то время которое я им пользовалась?

    0
    1. Васинёва Анна

      Уважаемая Вита, проценты должны быть пересчитаны в соответствии со сроком пользования кредитными средствами.

      0
  12. Галина

    Здравствуйте, оплатила последний платёж нечаянно два раза. Один раз автоплатеж прошёл, второй раз через сервиз золотая корона. Возможно ли вернуть деньги?

    0
    1. Анна Попович

      Уважаемый автор, все заявки на кредиты и займы, а также оформленные договоры отражаются в КИ.

      0
  13. Александр

    Можно ли получить отсрочку или кредитных каникул у мкк финмол

    0
    1. Анна Попович

      Уважаемый Александр, в Личном кабинете сервиса вы можете оформить Пролонгацию займа. Стоимость услуги составляет 30% от суммы непогашенной части долга. Дополнительную информацию вы можете уточнить в службе поддержки клиентов сервиса по телефону 8 800 200-10-63.

      1
  14. Елена

    Добрый день! Просрочила один день платежа, на следующий день решила оплатить через личный кабинет, программа требует оплатить сумму платежа за 2 месяц, т.е на месяц вперёд, подскажите так какую сумму мне вносить?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Добрый день. Для досрочного погашения рассрочки/займа необходимо обратиться в магазин Kari. Сотрудники сообщат сумму, которую необходимо внести на баланс для полного досрочного погашения, и сформируют заявление. Вам поступит код на номер телефона, по которому проходило оформление договора, его необходимо сообщить сотруднику. После оформления заявления договор закроется автоматически на следующий день.

      0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Татьяна, добрый день. МФО предоставляет заемщикам льготный период (кредитные каникулы) — отсрочка выполнения обязательств, связанная со снижением дохода более чем на 30%. Для рассмотрения вопроса по предоставлению льготного периода необходимо направить письменное Заявление-требование через Личный кабинет, оставить заявку по телефону Горячей линии 88002001063 (добавочный 2) или почтой России на юридический адрес компании: 630112, г. Новосибирск, ул. Фрунзе, 242, офис 406.
      Заемщику потребуются следующие подтверждающие документы:
      1) Справка 2-НДФЛ за текущий год и за 2021 год;
      2) выписка из регистра получателей гос.услуг в сфере занятости населения — физических лиц о регистрации гражданина в качестве безработного;
      3) иные документы, свидетельствующие о снижении дохода заемщика.
      По потребительским кредитам в льготный период на сумму основного долга начисляются проценты по льготной ставке, рассчитываемой как 2/3 среднерыночной ставки по аналогичному виду кредита (займа), которую рассчитывает Банк России, и которая была актуальна на дату направления заемщиком требования кредитору.

      0
    1. Анна Попович

      Уважаемая Светлана, вероятнее всего, вы не подходите под требования сервиса. Рекомендуем вам выбрать МФК с более лояльными требованиями к клиентам — они подобраны по этой ссылке.

      1
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Надежда, здравствуйте. За каждый день просрочки начисляется пеня в соответствии с условиями договора микрозайма. Чтобы избежать неприятностей, рекомендуем вам связаться со службой поддержки клиентов МКК «ФИНМОЛЛ» по номеру 8 800 200-10-63 и объяснить ситуацию.

      0
  15. Светлана

    Здравствуйте я в данный момент не могу оплатить платёж по займу что мне делать могу я оплатить позже

    0
  16. Евгения

    Добрый день. Можно ли оформить отсрочку по займу , если заболел коронавирусом?

    0
  17. Роман

    Добрый день как у вас взять кредит и как. Его оплачивать. Можно ли взять по загран паспорту?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Роман, добрый день. Для оформления кредита необходим внутренний паспорт гражданина РФ. Подать онлайн-заявку можно на этой страничке (достаточно нажать желтую кнопку «Оформить сейчас»). Займ можно погашать любым удобным способом:
      — в сети салонов связи: Евросеть, Билайн, МТС, Связной
      — в пунктах обслуживания «Золотая корона»
      — в магазинах kari и kari KIDS
      — на сайте «Золотая корона» (вкладка «Погашение кредита»)
      — банковским переводом по реквизитам ООО МКК «ФИНМОЛЛ».

      0

Задать вопрос


Оформить на сайте