Вопросы и ответы о Финмолле

ООО МКК «Финмолл»
3.9  (15) 
Займ в Финмолл
Сумма займа 77 000 Р
Проц. ставка От 0,4%
Срок займа До 365 дней
Кред. история Любая
Возраст От 18 лет
Решение 30 минут
Оформить
Информация обновлена: 19.01.2022
8 800 200-10-63 finmoll.com

Частые вопросы

Как можно получить средства?

Для перечисления денег используются банковские счета, открытые в любых российских кредитных организациях.

У меня нет банковского счета, как я могу получить займ?

Для получения займа в компании Финмолл необходимо иметь действующий банковский счет — это обязательное условие.

Можно ли погасить займ досрочно

Досрочное погашение доступно в любой момент, но клиент должен предупредить об этом компанию не менее, чем за 30 дней.

Как быстро средства поступают на счет?

Денежные средства поступают на счет клиента в течение одного рабочего дня с момента подписания договора.

Могу ли я встретиться с агентом компании не дома, в другом месте — на работе, в кафе?

Подписание договора по месту проживания клиента — важное условие политики компании, поэтому встреча с агентом в других местах, включая и работу заемщика, не предусмотрена.

Кто может оформить займ в компании Финмолл?

В качестве потенциальных заемщиков рассматриваются только граждане РФ в возрасте 18-70 лет, имеющие постоянную регистрацию в любом населенном пункте РФ.

Как продлить срок действия договора займа?

Услуга продления по предложениям компании Финмолл не предусмотрена.

Какие санкции действуют за несвоевременное погашение задолженности?

В случае нарушения сроков погашения долга применяется неустойка в виде 0,1% от задолженности за каждый день просрочки.

Как компания работает с заемщиками, у которых плохая кредитная история?

Клиенты с плохой кредитной историей могут получить займ в компании. Таким заемщикам компания старается помочь исправить кредитную историю.

Как выбрать график погашения задолженности?

Задолженность погашается равными частями — платежи вносятся еженедельно. Возможность выбора графика платежей клиентам не предоставляется.

Ваши вопросы (24)

  1. Галина

    Здравствуйте, оплатила последний платёж нечаянно два раза. Один раз автоплатеж прошёл, второй раз через сервиз золотая корона. Возможно ли вернуть деньги?

    0
  2. Александр

    Можно ли получить отсрочку или кредитных каникул у мкк финмол

    0
    1. Попович Анна АлександровнаАнна Попович

      Уважаемый Александр, в Личном кабинете сервиса вы можете оформить Пролонгацию займа. Стоимость услуги составляет 30% от суммы непогашенной части долга. Дополнительную информацию вы можете уточнить в службе поддержки клиентов сервиса по телефону 8 800 200-10-63.

      0
  3. Елена

    Добрый день! Просрочила один день платежа, на следующий день решила оплатить через личный кабинет, программа требует оплатить сумму платежа за 2 месяц, т.е на месяц вперёд, подскажите так какую сумму мне вносить?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Добрый день. Для досрочного погашения рассрочки/займа необходимо обратиться в магазин Kari. Сотрудники сообщат сумму, которую необходимо внести на баланс для полного досрочного погашения, и сформируют заявление. Вам поступит код на номер телефона, по которому проходило оформление договора, его необходимо сообщить сотруднику. После оформления заявления договор закроется автоматически на следующий день.

      0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Татьяна, добрый день. МФО предоставляет заемщикам льготный период (кредитные каникулы) — отсрочка выполнения обязательств, связанная со снижением дохода более чем на 30%. Для рассмотрения вопроса по предоставлению льготного периода необходимо направить письменное Заявление-требование через Личный кабинет, оставить заявку по телефону Горячей линии 88002001063 (добавочный 2) или почтой России на юридический адрес компании: 630112, г. Новосибирск, ул. Фрунзе, 242, офис 406.
      Заемщику потребуются следующие подтверждающие документы:
      1) Справка 2-НДФЛ за текущий год и за 2021 год;
      2) выписка из регистра получателей гос.услуг в сфере занятости населения — физических лиц о регистрации гражданина в качестве безработного;
      3) иные документы, свидетельствующие о снижении дохода заемщика.
      По потребительским кредитам в льготный период на сумму основного долга начисляются проценты по льготной ставке, рассчитываемой как 2/3 среднерыночной ставки по аналогичному виду кредита (займа), которую рассчитывает Банк России, и которая была актуальна на дату направления заемщиком требования кредитору.

      0
    1. Попович Анна АлександровнаАнна Попович

      Уважаемая Светлана, вероятнее всего, вы не подходите под требования сервиса. Рекомендуем вам выбрать МФК с более лояльными требованиями к клиентам — они подобраны по этой ссылке.

      2
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Надежда, здравствуйте. За каждый день просрочки начисляется пеня в соответствии с условиями договора микрозайма. Чтобы избежать неприятностей, рекомендуем вам связаться со службой поддержки клиентов МКК «ФИНМОЛЛ» по номеру 8 800 200-10-63 и объяснить ситуацию.

      0
  4. Светлана

    Здравствуйте я в данный момент не могу оплатить платёж по займу что мне делать могу я оплатить позже

    0
  5. Евгения

    Добрый день. Можно ли оформить отсрочку по займу , если заболел коронавирусом?

    0
  6. Роман

    Добрый день как у вас взять кредит и как. Его оплачивать. Можно ли взять по загран паспорту?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Роман, добрый день. Для оформления кредита необходим внутренний паспорт гражданина РФ. Подать онлайн-заявку можно на этой страничке (достаточно нажать желтую кнопку «Оформить сейчас»). Займ можно погашать любым удобным способом:
      — в сети салонов связи: Евросеть, Билайн, МТС, Связной
      — в пунктах обслуживания «Золотая корона»
      — в магазинах kari и kari KIDS
      — на сайте «Золотая корона» (вкладка «Погашение кредита»)
      — банковским переводом по реквизитам ООО МКК «ФИНМОЛЛ».

      0

Задать вопрос

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оформить на сайте