Как войти в личный кабинет Финмолл
Вход в личный кабинет Финмолл→

Форма входа в личный кабинет Финмолл
Действующим заемщикам МКК Финмолл доступен личный кабинет. Это бесплатный онлайн-сервис, через который можно управлять действующими долгами, получать по ним информацию и подавать заявки на новые займы.
Как войти в ЛК
Личный кабинет Финмолл работает круглосуточно, доступен для работы с любого устройства. При этом у МКК есть и мобильное приложение, которое можно бесплатно скачать из RuStore и установить на смартфон.
Чтобы войти в личный кабинет Финмолл, зайдите на официальный сайт компании. Здесь в правом верхнем углу увидите ссылку на вход в систему, перейдите по ней.

Ссылка на вход в личный кабинет Финмолл на сайте МКК
Откроется форма входа, в которой клиент указывает:
- Электронную почту, которую называл при регистрации на сайте компании.
- Пароль, который придумал при регистрации.
Это учетные данные для входа в личный кабинет Финмолл, только по ним можно войти в систему. По номеру телефона или через Госуслуги авторизацию не выполняют.
Как зарегистрироваться в системе
Вход в систему доступен только действующим клиентам МКК, которые ранее получали здесь займы. Если вы не клиент организации, войти в систему не получится, для вас в нем нет подходящих опций и услуг.
Условия регистрации
Зарегистрироваться в системе может клиент, который ранее воспользовался одним из продуктов микрокредитной компании:
- рассрочка на покупки в магазинах Кари;
- заем на любые цели, который оформлен в магазине Кари;
- заем на любые цели на дому, который выдан через выездного агента.
Программами кредитования могут воспользоваться россияне от 18 лет без верхнего ограничения по возрасту. Предполагается, что у заемщика есть любой регулярный источник дохода, можно неофициальный. Из документов требуют только паспорт.
После заключения кредитного договора с МКК вы можете сразу зарегистрировать ЛК Финмолл и начать им пользоваться.
Порядок действий
Итак, вы получили заем или рассрочку от МКК Финмолл, после этого можете сразу регистрировать личный кабинет. Для этого откройте форму входа в систему и в ней перейдите на вкладку «Регистрация».

Для идентификации нужно указать:
- платежный ID, если вы оформляли рассрочку или заем в магазине Кари;
- номер кредитного договора, если вы оформляли онлайн-заем на сайте или через выездного агента.
Далее на привязанный к этим данным номер мобильного телефона система пришлет проверочный код. Введете его и завершите регистрацию указанием электронной почты и установкой пароля. По итогу это будут ваши учетные данные для входа, можете сразу входить в личный кабинет клиента Финмолл.
Если не помните платежный ID
Платежный ID или номер договора — ваши личные идентификаторы в системе учета клиентов МКК. Если по каким-то причинам у вас на руках нет документов по оформленному займу, можете восстановить эти данные без посещения офиса.
Для этого в форме регистрации перейдите по ссылке «Не помните платежный ID или номер договора». Откроется форма для восстановления этой информации.

Через онлайн-форму можно восстановить платежный ID или номер договора с Финмолл
Укажите в форме номер мобильного, который вносили в анкету заемщика, он за вами закреплен. В ответ получите в СМС необходимые данные. После можете сразу использовать их для регистрации личного кабинета МКК Финмолл.
Что делать, если возникают проблемы со входом
Если вы верно ввели учетные данные, проблем быть не должно. Для регулярного входа в систему можете сохранить страницу входа в ЛК в закладки на своем устройстве. Учетные данные тоже можно в нем сохранить, если уверены в безопасности. Тогда не нужно будет их постоянно вводить.
Рассмотрим возможные проблемы со входом.
Забыли пароль. В этом случае вы восстановите его самостоятельно. В форме входа в ЛК перейдите по ссылке «Забыли пароль?». Откроется форма для сброса старого и установки нового. Укажите номер мобильного и следуйте инструкции.

Забытый пароль от ЛК Финмолл можно восстановить самостоятельно
Пишет, что неверные данные для входа. Убедитесь, что вводите почту и пароль верно. Попробуйте сменить пароль. Если и с новым не заходит, обратитесь в поддержку по номеру 8 800 200-10-63.
Сайт выдает ошибку. Попробуйте перезагрузить устройство, почистить кэш, войти из другого браузера. Если не помогает, обращайтесь в поддержку по номеру 8 800 200-10-63.
Во всех непонятных ситуациях звоните по номеру 8 800 200-10-63, пишите на почту info@finmoll.com или в онлайн-чат на сайте МКК Финмолл.
Что можно делать в ЛК Финмолл
Личный кабинет клиента МКК создан для управления услугами компании удаленно без посещения офиса и обращения в службу поддержки. Нужен он и самой организации, чтобы экономить ресурсы. Поэтому все возможные действия уведены в онлайн.
В личном кабинете компании Финмолл можно:
- увидеть информацию о действующих рассрочках и займах;
- вносить платежи в счет погашения долга с любой банковской карты;
- подавать заявки на новые микрокредиты;
- получать информацию о персональных предложениях и акциях;
- обращаться в службу поддержки через чат;
- досрочно погашать заем с перерасчетом процентов;
- увидеть рост долга при просрочке — каждый день МКК начисляет пени.
Продление займов и перенос даты оплаты в личном кабинете невозможны, такой услуги у компании нет. Если возникают проблемы с оплатой, обратитесь в поддержку любым удобным способом. Не исключено, что вам предложат кредитные каникулы или реструктуризацию.
Обратите внимание, вносить платежи в счет погашения займа можно не только в личном кабинете Финмолл. На сайте МКК есть онлайн-форма для оплаты без авторизации в системе. Платеж проводят по ID-номеру заемщика или договора, оплачивают с любой банковской карты.
Частые вопросы
Только действующий заемщик, регистрацию в системе проводят по номеру клиента или кредитного договора. Если по заявке на заем пришел отказ, войти в ЛК не получится.
В разделе оплаты займа можно внести платеж по графику или положить на счет любую другую сумму. Обратите внимание, есть комиссия за операцию, она составляет 5%, минимум 30 рублей. Платеж проходит моментально.
МКК Финмолл не оказывает услугу по продлению займа. Если возникают проблемы с оплатой, позвоните в службу поддержки по номеру телефона 8 800 200-10-63.
Да, сервис адаптирован под работу с любых устройств и экранов. Кроме того, можно установить бесплатное мобильное приложение, через него с телефона управлять ЛК проще.
Регистрацию клиент проводит самостоятельно на сайте МКК Финмол после заключения кредитного договора и его появления в системе.