Отзывы о займе в компании ФинТерра

Наша главная цель — помочь вам
Мы стремимся помочь нашим пользователям принимать правильные и финансово-грамотные решения. Наши редакторы, эксперты и авторы придерживаются строгой редакционной политики для создания честного и точного материала. Советы, рекомендации и инструменты, созданные нашими сотрудниками, являются объективным, основанными на фактах и не подвержены влиянию наших рекламодателей.
Как мы зарабатываем деньги
Бробанк является самостоятельным и независимым от банков сервисом подбора и сравнения финансовых услуг. Чтобы создавать для вас полезные материалы и инструменты, мы вынуждены размещать на сайте предложения от наших партнеров-рекламодателей, за которые можем получать компенсацию если вы нажмете на эти партнерские ссылки. Именно так мы зарабатываем деньги. Денежная компенсация может повлиять на рассматриваемые продукты, категории и рейтинги, которые мы составляем для вас. Это не влияет на те советы и рекомендации, которые мы вам даем в наших материалах. Наши сотрудники не общаются с рекламодателями и не получают от них деньги за продвижение партнерских продуктов.
Добрый день, когда я могу оформить повторный займ?
Игорь, здравствуйте. Заемщик, ранее заключавший договор потребительского займа с компанией «ФИНТЕРРА», получивший одобренную сумму на свою карту, вправе в течение 1 года обратиться в компанию посредством телефонного звонка с контактного номера телефона (который был указан при оформлении заявления) в колл-центр 8800 301 43 44 для акцепта условий, зафиксированных в индивидуальных условиях договора потребительского займа, заключенного ранее, не посещая отделения продаж «ФИНТЕРРА».
г. Тайга 30.10.2019 хотела погасить займ, но оператора Быстровой Кристины на тот момент кабы работает, не было на рабочем месте, приходи дважды в разное время, на стекле не было никакой информации
Пожалуйста, свяжитесь с менеджером ФинТерра по круглосуточному телефону горячей линии 8 800 301 43 44 и сообщите о возникшей проблеме. Если вы не смогли погасить займ по причине отсутствия сотрудника на рабочем месте, вам будет предложен альтернативный вариант внесения средств и закрытия задолженности.
Здраствуйте!я перекинула деньги с карты сказали ошибка. Потом пошла в офис и оплатила 4т.р потом оказалось с карты тоже списали деньги. Так как у меня по графику оплачиваю на 4 месяца разбили оплату. Могу ли я расчитывать что деньги могуть остаться на счету до след оплаты т.е в январе.
Уважаемый клиент, вопрос переноса внесенных средств на будущий расчетный период вы можете обсудить с менеджером сервиса ФинТерра по телефону 8 800 301 43 44.
Недавно была ужасная ситуация!!! Очень срочно понадобились деньги, а я живу в чужом городе недавно, знакомых нет, с коллегами тоже отношения как-то не сложились, в долг просить не у кого. Пошла в ФИНТЕРРУ. Помогли, дали денег, рассказали, как правильно погашать. Выручили!