Вопросы и ответы о Джой Мани (Joymoney)

Джой Мани
5.0  (10) 
Займ в Джой Мани (Joymoney)
Сумма 100 000
ПСК 0 - 292%
Срок 10-168 дней
Кред. история Любая
Возраст 21-65 лет
Решение 2 минуты
Получить деньги
Информация обновлена: 29.03.2024
8-800-707-22-43 joy.money

Частые вопросы

Как узнать одобрят ли мне займ?

Узнать такую информацию можно только после заполнения анкеты.

Сколько времени рассматривается заявка?

В среднем около 2 минут.

Как узнать решение по заявке?

Решение будет отображаться в личном кабинете, также возможно поступит звонок от сотрудника, либо придет смс-оповещение.

Сколько времени средства будут зачислять на мой счет?

После подписания договора деньги немедленно отправляются заемщику. Возможна задержка в получении при выборе банковской карты, т.к. не все банки поддерживают функцию моментальных переводов.

Как узнать размер платежа?

В личном кабинете.

Сколько я могу взять денег в долг и на какой срок?

От 3 до 29 тысяч рублей, сроком до 30 дней. Либо от 30 до 100 тысяч рублей сроком до 24 недель.

Как увеличить максимальный лимит займа?

Достаточно пользоваться услугами сервиса несколько раз и вовремя погашать задолженность.

У меня плохая кредитная история. Что я могу сделать чтобы улучшить ее?

Плохая кредитная история не является поводом для отказа в Joymoney, но может создать проблем при оформлении в банках. Для ее улучшения необходимо добросовестно вносить платежи по займам, это поможет изменить ее в лучшую сторону.

Можно ли снизить проценты по займу?

Процентная ставка снижается для клиента с каждым последующим займом, если в предыдущих не было просрочек.

Что делать, если я не нашел ответа на свой вопрос здесь?

Воспользуйтесь горячей линией Joymoney по номеру 8-800-707-22-43. Также можно оставить комментарий с интересующим вопросом в соответствующем разделе данной страницы.

Ваши вопросы (77)

По порядку
  1. Сергей

    Почему Joymoney сначала одобрил 9000р
    Я их выплатил в срок а второй раз отказали? Врядли буду рекомендовать знакомым такую не надежную компанию.
    Ведь ты если берёшь займ значит надеешься что если ты отдаш в срок то тебе и дальше будет одобрение, а тут нет.

    0
  2. Нина

    Здравствуйте муж оформил займ но почему-то не приходит СМС электронной подписи для перевода денег уже 3 дня пытается а СМС так и нет?

    0
  3. Вячеслав

    Что делать с вами, если вы подали на меня в суд на займ который я у вас не брал

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Вячеслав, добрый день. Вы находитесь на сайте информационного сервиса Бробанк.ру, который не располагает сведениями о клиентах российских банков и МФО, а также их операциях. Рекомендуем обратиться непосредственно в МФК «Джой Мани» — 8499-490-2564, info@joy.money, vk.com/joymoneyofficial, ok.ru/joymoney.

      1
  4. Таня

    Здравствуйте,первый раз взяла займ 9000 тыс на карту пришли 7.500. сняли за что- то сейчас хочу погасить и сразу взять ещё,снимут опять?

    0
  5. людмила

    после оплаты займа. новую заявку опять будут рассматривать??могут и отказать?

    1
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Людмила, здравствуйте. Каждая заявка рассматривается в индивидуальном порядке с учетом множества параметров. МФО максимально лояльно относятся к кредитной истории заемщиков и редко отказывают.

      0
  6. Игорь

    При подписании договора не было активировано ни одной подписки-страховки,тем не менее сняли с карты 1000 рублей. МОШЕННИКИ!!! На телефоны горячей линии невозможно дозвонится!

    4
  7. Максим

    Здравствуйте, как отказаться от страховки? Взял 4к и страховка 3к зачем она мне?

    2
    1. Васинёва Анна

      Уважаемый Сергей, рекомендуем связаться со службой поддержки МФК «Джой Мани» по телефону 8 800 707-22-43, info@joy.money. От страховки можно отказаться в течение 14 календарных дней после заключения договора займа. Отказать вам не имеют права.

      -1
  8. Наталья

    Здравствуйте, при оформлении заявки, приходит смс подтверждения и пишет что неправильно смс уже 7 штук пришло , неполучается оформить

    0
    1. Васинёва Анна

      Уважаемая Наталья, на сайте сервиса нет такой информации, рекомендуем вам уточнить этот вопрос в службе поддержки МФК «Джой Мани» — info@joy.money, 8-499-490-25-64 (с 6:00 до 20:00 мск).

      1
  9. Ира

    Добрый день,как можно узнать свой статус? У меня уже два займа без просрочек

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Ира, здравствуйте. Если соответствующая информация не отображается в личном кабинете на сайте сервиса, уточнить статус можно самостоятельно в службе поддержки — 8-499-490-25-64, vk.com/joymoneyofficial, ok.ru/joymoney.

      0
  10. Светлана

    Не дает изменить карту, все время пишет ошибка связи с банком обновить или попробуйте позже, второй день висит одобренный займ а получить не могу

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Светлана, здравствуйте. Рекомендуем связаться со службой поддержки сервиса по номеру 8-499-490-25-64 (специалисты колл-центра на связи с 6:00 до 20:00 по московскому времени). Также можно написать в группу в соцсети ok.ru/joymoney или vk.com/joymoneyofficial.

      0
  11. Иван

    Здравствуйте можно ли с банковской карты Тинькофф оплатить займ без комиссии

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Иван, добрый день. Вы можете погасить займ с карты Тинькофф, это бесплатно. Однако в любом случае рекомендуем убедиться, что комиссии нет — при подтверждении операции на экране отобразится сумма комиссии.
      1. Войдите в личный кабинет Тинькофф в мобильном приложении или на сайте.
      2. Перейдите на вкладку «Платежи».
      3. Выберите пункт «Погашение кредитов».
      4. Найдите в списке или через поиск «Джой Мани».
      5. Введите номер договора.
      6. Введите сумму платежа.
      7. Нажмите кнопку «Оплатить».

      0
    1. Васинёва Анна

      Уважаемая Светлана, задолженность можно оплатить:
      — онлайн в личном кабинете на сайте компании с любой банковской карты;
      — через любой терминал QIWI;
      — с электронных кошельков QIWI или ЮMoney;
      — переводом в любом отделении банка на расчетный счет компании по реквизитам;
      — через Сбербанк.Онлайн;
      — через систему денежных переводов CONTACT.

      0
  12. Дарья

    Доброго дня! После одобрения- сколько актуальна заявку и какой срок для подписания есть ?

    0
    1. Васинёва Анна

      Уважаемая Дарья, на сайте сервиса нет такой информации, рекомендуем вам уточнить этот вопрос в службе поддержки МФК «Джой Мани» — info@joy.money, 8-499-490-25-64 (с 6:00 до 20:00 мск).

      0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Сергей, здравствуйте. Для регистрации в личном кабинете и получения займа в обязательном порядке необходимо указать контактные и паспортные данные, номер СНИЛС, адрес регистрации и места жительства. Попробуйте обратиться в МФО, представленные по этой ссылке.

      0
  13. Татьяна

    Здравствуйте, не могу оплатить продление, пишут сайт заблокирован

    0
    1. Васинёва Анна

      Уважаемая Татьяна, попробуйте повторить операцию чуть позже либо свяжитесь с специалистом клиентской поддержки компании — 8 (499) 490-25-64.

      0
      1. Аноним

        Здравствуйте! При оформлении займа прибавляется 1тысяча🙄не первый раз….отдавать нужно за плюсом вычета тысячи…как убрать данную услугу

        2
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Людмила, добрый день. Каждая заявка рассматривается системой в автоматическом режиме с учетом множества параметров. Деньги зачисляются на карту сразу же после рассмотрения заявки и принятия положительного решения. Заявку необходимо подавать тогда, когда требуются денежные средства.

      0
  14. Анна

    Добрый день,если оплатил в праздничные дни займ через Сбербанк онлайн,а на следующий день уже день оплатыи ,не будет ли просроченной задолженности??

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Анна, здравствуйте. Средства могут идти 1-3 рабочих дня. Рекомендуем связаться со службой поддержки МФК “Джой Мани” (8 800 707-22-43, info@joy.money), объяснить ситуацию и уточнить статус платежа.

      0
    1. Васинёва Анна

      Уважаемая Екатерина, от страховки можно отказаться в течение 14 календарных дней после заключения договора займа в любой МФО. Отказать вам не имеют права.

      0
  15. Полина

    Оплатили через тенькоф, позвонили и нам сказали в течении 15 минут оплатиться долг. Вот прошло уже часа 4-5 долг так и висит. Чеки оплаты выслал на почту. Позвонил еще раз, сказали ждите, сколько нужно еще ждать? Пишут в интернете что это компания не хорошая. Представители джоймани решите вопрос с оплатой. Когда вам надо так вы названиваете, а когда клиент хочет решить вопрос, вам плевать.

    0
  16. Святослав

    Здравствуйте! Если продлить займ будут ли начисляться проценты?

    0
    1. Анна Попович

      Здравствуйте. Вам продолжат начисляться проценты на сумму основного долга согласно вашей ставке.

      0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Александр, добрый день. Если вы соответствуете требованиям, нажимайте желтую кнопку «Оформить», заполняйте короткую анкету и ожидайте решения.

      1
  17. татьяна

    как вернуть комиссию за перевод оплаты займа при оплате картой?

    0
    1. Анна Попович

      Уважаемая Татьяна, комиссию вернуть нельзя, если вы не согласны с размером процента за перевод оплаты, то можете выбрать иной способ внесения платежей по займу.

      0
        1. Анна Попович

          Уважаемый Алексей, рекомендуем обратиться с эти вопросом на горячую линию сервиса по телефону 8-800-707-22-43 или отправить запрос по электронной почте info@joy.money.

          0
  18. Денис

    Могу ли я продлить займ 6 раз? Или если ещё раз продлить нельзя, то что будет если в дату погашения займа я оплачу только часть суммы?

    0
    1. Анна Попович

      Уважаемый Денис, подробности многократного продления займа рекомендуем обратиться на горячую линию по телефону 8-800-707-22-43 или отправить запрос по электронной почте info@joy.money. Если в дату погашения вы оплатите только часть суммы, то на долг будут доначислены штрафные санкции.

      0
    1. Анна Попович

      Уважаемая Ольга, на сайте сервиса указано, что если нужно изменить номер, необходимо обратиться к специалистам. Свяжитесь с горячей линией по телефону 8-800-707-22-43 или отправьте запрос по электронной почте info@joy.money. Для проверки информации компании потребуется время и копии документов, подтверждающих личность клиента. Адрес электронной почты можно изменить параллельно со сменой номера.

      0
    1. Анна Попович

      Здравствуйте. Рекомендуем обратиться к специалисту Call-центра компании — 8 (499) 490-25-64.

      0
      1. Ольга

        Здравствуйте, если я сегодня оплачу займ раньше положенного времени, когда я смогу взять снова?

        0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Здравствуйте. Для изменения реквизитов карты необходимо зайти в раздел «Мои займы», нажать кнопку «Указать карту», выбрать «Другая карта», нажать «Продолжить».

      0
      1. Наталья

        Доброе утро после погашения займа оформить новый была длительная просрочка

        0
        1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

          Наталья, добрый день. Каждая заявка рассматривается в индивидуальном порядке с учетом множества параметров. Вы можете подать повторную заявку на займ и ожидать решения. Также можете обратиться за деньгами в другие МФО. Самые популярные займы без процентов для новых клиентов доступны по этой ссылке.

          1
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Анастасия, добрый день. Обратитесь в службу поддержки сервиса по номеру 8-800-707-22-43 и уточните причину задержки зачисления одобренной суммы.

      0
  19. Татьяна

    Здравствуйте,могу ли я оплачивать займ частями,например я взяла 15000, внести оплату ,например ,5000,р.

    0
    1. Анна Попович

      Уважаемая Татьяна, периодичность и размер платежей устанавливаются договором. Уточнить этот вопрос вы можете в службе сервиса поддержки по телефону 8-800-707-22-43.

      0
  20. Анна

    Доброго дня! Подскажите- запрос одобрен. Скачиваю документ, что с ним делать дальше? Куда отправлять и как получить деньги?
    На телефоне выдает формат, который не поддерживается телефоном, с компьютера- куда отправлять дальше?

    0
    1. Анна Попович

      Уважаемая Анна, для получения займа от Джой Мани необходимо нажать на кнопку «Оформить» по этой ссылке, после этого на открывшейся странице указать номер телефона и подтвердите его, ввести паспортные данные, адрес, данные о работе, получаемых доходах и имеющихся на день подачи заявки кредитах, а после этого выбрать способ получения средств.

      0

Задать вопрос


Оформить на сайте