Вопросы и ответы о Кредиска

Кредиска
2.0  (1) 
Займ в Кредиска
Сумма 30 000
ПСК 0 - 292%
Срок 5-30 дней
Кредитная история Любая
Возраст 18-70 лет
Решение 10 минут
Получить деньги
Информация обновлена: 09.04.2025
8 800 600-96-76 krediska.ru

Частые вопросы

Как узнать, одобрят ли мне займ?

Для этого нужно заполнить анкету на сайте. Сервис Кредиска работает в онлайн-режиме, поэтому все данные о себе вы предоставляете, не выходя из дома. После заполнения заявки система в течение 10 минут примет решение и отправит вам СМС-уведомление.

В Кредиске заявку сначала одобрили, потом отказали

Возможно, вы либо указали недостоверные персональные данные, либо операторам не удалось вам дозвониться.

Сколько я могу взять денег в долг в Кредиске и на какой срок?

От 5 000 до 30 000 рублей на 5 - 30 дней.

Возможно досрочное погашение в Кредиске?

Можно вернуть долг досрочно, оплатив проценты за фактический срок пользования заемными средствами.

Когда можно оформить повторный займ?

Сразу, если займ погашен в срок или с просрочкой до 20 дней. Спустя 7 дней, если допущена просрочка более 20 дней. В случае отказа в выдаче займа можно повторить запрос спустя 30 дней.

Сколько времени рассматривается заявка?

Заявка в Кредиске рассматривается в течение 10 минут.

Можно ли отказаться от получения займа?

Клиент не может отказаться от займа, если система уже перечислила деньги. Но после получения средств можно досрочно погасить этот займ.

Сколько времени деньги будут идти на карту?

Зачисление денежных средств на именную карту занимает до 10 минут, иногда - до нескольких часов.

Что будет с кредитной историей в случае неуплаты?

Информация о просроченной задолженности будет передана в БКИ. Кредитная история будет испорчена, и в дальнейшем нельзя будет оформить займ или кредит не только в Кредиска, но и в других компаниях.

Что делать, если я не нашел ответа на свой вопрос здесь?

Позвоните по телефону горячей линии 8 800 600-96-76 или напишите на почтовый ящик support@krediska.ru.

Ваши вопросы (1)

По порядку
  1. Антонина

    Написать о мошенничестве
    Я не брала у вас деньги
    Пожалуйсто смотрите где они и кому вы их о правили
    По моему па,порту, который я отправила человеку и называла коды что бы помог мне
    Вот он и помог
    Договора на получение денег у меня нет
    И я не пр ходила к вам
    Назовите счёт куда перевели деньги,
    У меня была карта альфобанк я её заблокировала
    Может на этот счёт вы отправили деньги
    Другую карту Яне заказывала

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Антонина, здравствуйте. Вы находитесь на сайте информационного сервиса Бробанк.ру, который не располагает сведениями о клиентах российских банков и МФО, а также их операциях. Вам необходимо обращаться в полицию с заявлением о мошенничестве и связываться со службой поддержки «Кредиска МКК» — 8 800 600-96-76, support@krediska.ru.

      0

Задать вопрос


Оформить на сайте