Вопросы и ответы о Кредито24

Кредито24
0   
Займ в МФК Kredito24 онлайн заявка
Сумма 30 000
ПСК 292%
Срок 16-30 дней
Кред. история Любая
Возраст 18-70 лет
Решение 5 мин.
Получить деньги
Информация обновлена: 21.02.2024
8 (495) 225-90-63 kredito24.ru

Частые вопросы

Как узнать одобрят ли мне займ?

Оставить заявку на нашем сайте, вероятность одобрения очень высокая даже с негативной кредитной историей!

Сколько времени рассматривается заявка?

После заполнения всех требуемых полей анкеты и отправки на рассмотрение, время ожидания ответа составит 5 минут.

Как узнать решение по заявке?

В конце оформления вам присваивается номер заявки. Для того чтобы узнать текущее состояние заявки пройдите по ссылке, введите в специальное поле адрес Вашего электронного ящика и номер заявки, результат высветится на экране. К тому же, если ответ будет положительным, на электронную почту придет извещающее письмо.

Сколько времени средства будут зачислять на мой счет?

Средства зачисляются на банковские карты в течении 10 минут после одобрения заявки.

Как узнать размер платежа?

В личном кабинете на сайте компании.

Сколько я могу взять денег в долг и на какой срок?

Если Вы новый клиент и впервые хотите воспользоваться данным сервисом, то максимальный лимит для вас будет 15 000 рублей сроком на 16—30 дней. Но уже со второго займа появляется возможность оформления на сумму до 30 000 рублей с таким же сроком.

Как увеличить максимальный лимит займа?

Достаточно вовремя погашать все платежи и компания с радостью будет доверять Вам все большие суммы.

У меня плохая кредитная история. Что я могу сделать чтобы улучшить ее?

Для Кредито24 плохая кредитная история не является поводом отказывать Вам. Наоборот, сервис предлагает улучшить свою репутацию в Бюро Кредитных Историй. Оформите займ (как правило, одобренная сумма для таких клиентов небольшая) и погасите его в срок. Повторите данную операцию несколько раз. Готово! Данные о положительном опыте работы с Вами отправятся в БКИ и тем самым история улучшиться. В последствии становится намного больше шансов получить более крупные кредиты в других финансовых организациях.

Можно ли снизить проценты по займу?

Огромный плюс Kredito24 - это фиксированная процентная ставка для ВСЕХ. Ее платят как новые клиенты так и постоянные, что является достаточно выгодным предложением на рынке. Снизить процентную ставку нельзя, но она итак весьма привлекательная.

Что делать, если я не нашел ответа на свой вопрос здесь?

Возможно позвонить по телефону оператору Кредито24 по телефону 84952259063 (пн—пт 9:00—21:00 по МСК), либо написать интересующий Вас вопрос на электронную почту info@kredito24.ru.

Ваши вопросы (69)

По порядку
  1. Юлия

    Невозможно дозвониться и отменить навязанную в наглую страховку! Трубку никто не берет. На почту пишешь, нет ответа. В жизни больше не обращусь

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Дмитрий, здравствуйте. Уточнить интересующую информацию вы можете в службе поддержки — +7495 225-90-63 (с 8:00 до 20:00 с понедельника по пятницу).

      -1
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Костя, здравствуйте. Решение принимается в течение нескольких минут. Уточнить статус рассмотрения заявки вы можете в службе поддержки — +7495 225-90-63 с 8:00 до 20:00 с понедельника по пятницу.

      0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Анастасия, здравствуйте. Для отказа от страховки свяжитесь со службой поддержки МКК «Кредито24» — +7 495 225-90-63, info@kredito24.ru. Также рекомендуем ознакомиться с нашим материалом «Как отказаться от страховки при кредите: до и после оформления».

      0
      1. Татьяна

        Не могу не дописаться не дозвониться до тех поддержки, нужно отменить заявку чтоб изменить карту а не знаю как отменить

        0
        1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

          Татьяна, добрый день. На официальном сайте сайте МКК «Кредито24» указана следующая контактная информация:
          +7 495 225-90-63 (8:00 — 20:00 мск)
          info@kredito24.ru
          127473, Москва, улица Краснопролетарская, д. 16, стр. 1, этаж 1, пом. X, комн. 13
          Также можно направить свое обращение на странице kredito24.ru/#appeal

          0
  2. Давид

    Не работает графа заполнить индекс, а дальше не могу нажать так как это обязательная графа. Что делать? я даже до этапа рассмотрения заявки дойти не могу. У Вас какой то глюк в приложении?

    0
    1. Васинёва Анна

      Уважаемый Давид, при обнаружении технической ошибки рекомендуем связаться со службой поддержки МКК «Кредито24» по номеру +7495 225-90-63 (8:00 — 20:00 мск).

      1
  3. Виталий

    Здравствуйте подскажите пожалуйста после первого погашения займа кому какая сумма потом одобрена, сейчас 3тр,отдать надо 3300.
    После какая сумма будет доступна? Подскажите пожалуйста

    0
  4. Екатерина

    Здравствуйте оформила заявку на займ пришло смс одобрен подписала договор уже больше 1-5 часа рассмотрение денег всë нет как долго ждать

    -1
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Екатерина, добрый день. Уточнить статус заявки на займ вы можете самостоятельно в службе поддержки МКК «Кредито24» по номеру +7495 225-90-63 (8:00 — 20:00 мск).

      0
    1. Анна Попович

      Здравствуйте, Яна! Как правило, процесс рассмотрения занимает всего несколько минут. Статус заявки отображается в личном кабинете. Если она более 5 минут не получает статус «одобрена» или «отказ», рекомендуем связаться с службой поддержки компании — +7 (495) 225-90-63.

      0
  5. Светлана

    Здравствуйте,почему в моём личном кабинете нет функции оплатить займ ,я хочу погасить но не могу

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Светлана, здравствуйте. Напишите в службу поддержки МКК «Кредито24» по адресу info@kredito24.pro или позвоните по номеру +7 495 225-90-63 (8:00 — 20:00 мск) и сообщите о своем намерении совершить платеж. После этого в течение 24 часов в вашем личном кабинете будет доступна кнопка “Погасить займ”. По умолчанию кнопка появляется за 4 дня до даты выплаты согласно договору.

      0
      1. Виталий

        Здравствуйте, так же нет кнопки оплатить займ, пишу на электронную почту, тишина.
        Звоню тоже трубки не берут.
        Почему нет этой кнопки?

        1
        1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

          Виталий, здравствуйте. Вы находитесь на сайте информационного сервиса Бробанк.ру. Ваш вопрос необходимо адресовать непосредственно представителям МКК «Кредито24». На официальном сайте компании указана следующая контактная информация: +7 495 225-90-63, info@kredito24.ru, 127473, Москва, улица Краснопролетарская, д. 16, стр. 1, этаж 1, пом. X, комн. 13.

          0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Наталия, здравствуйте. На официальном сайте МКК «Кредито24» сказано, что решение принимается в течение нескольких минут. Вы можете самостоятельно уточнить статус заявки, обратившись в службу поддержки по номеру +7 495 225-90-63 или адресу электронной почты info@kredito24.pro.

      0
  6. Евгения

    Здравствуйте, как поменять сумму в заявке в личном кабинете. При оформлении не переходит на предыдущую страницу.

    0
    1. Анна Попович

      Уважаемая Евгения, вы можете уточнить этот вопрос по номеру +7 495 225-90-63 или адресу электронной почты info@kredito24.pro (служба поддержки работает с понедельника по пятницу с 8:00-20:00 по мск).

      0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Валентина, здравствуйте. На официальном сайте сервиса сказано, что решение принимается в течение нескольких минут. Вы можете самостоятельно уточнить статус рассмотрения заявки по номеру +7 495 225-90-63 или адресу электронной почты info@kredito24.pro (служба поддержки работает с понедельника по пятницу с 8:00-20:00 по мск).

      0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Анна, здравствуйте. Досрочное погашение возможно сделать в течение всего срока действия договора займа. Для этого необходимо уведомить компанию Кредито24 о намерении досрочного погашения:
      — через электронную почту info@kredito24.pro;
      — по номеру телефона +7 495 225-90-63 (с 8:00 до 20:00 с понедельника по пятницу).
      После этого в течение 24 часов в вашем личном кабинете будет доступна кнопка “Погасить займ”. По умолчанию кнопка появляется за 4 дня до даты выплаты в соответствии с условиями договора.

      0
  7. Angelina

    Какой-то кошмар, было одобрено, я подписала договор, и что?
    Опять в рассмотрении уже часов 8-9…

    0
    1. Александр

      Все так же как и у всех, 3000тр одобрено, и сразу же рассмотрение уже 2 часа

      -2
  8. Анна Попович

    Уважаемый Игорь, уточнить статус заявки и вопрос перечисления средств можно по номеру горячей линии +7495 225-90-63 (Пн-Пт 8:00 — 20:00 Мск).

    1
  9. Игорь

    KBN1407351N12 подписан но снова рассматривается, что за дела?
    Только время потерял…

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Олег, добрый день. Как правило, вся процедура занимает не более 15 минут. Уточнить статус заявки можно по номеру горячей линии +7495 225-90-63 (Пн-Пт 8:00 — 20:00 Мск).

      0
  10. Сергей

    Здравствуйте я оформил заявку мне одобрили я подписал договор, а денег до сих пор нет в чём причина

    0
  11. Наталия

    Как долго будет рассматриватся заявка документы уже подписаны все было одобрено и после подписания опять рассматривается это как понимать?

    0
    1. Анна Попович

      Уважаемая Наталия, уточнить статус заявки вы можете по телефону службы поддержки сервиса 8-495-225-90-63.

      0
  12. Юлия

    Здравствуйте все одобрили займ подписала договор все одобрено ждите перечисления средств и тут же высвечивается что займ отказан как это понимать?

    0
    1. Анна Попович

      Уважаемая Юлия, уточнить статус заявки можно по телефону +7495 225-90-63 (в рабочие дни с 8:00 до 20:00 МСК). Не исключено, что причиной внезапного отказа стали технические неполадки.

      0
  13. Иван

    Вчера, оформил заявку через личный кабинет, до сих пор находится на рассмотрении. Вопрос сколько максимум может идти рассмотрение?

    0
    1. Анна Попович

      Уважаемый Иван, обратитесь в службу поддержки сервиса, по поводу максимального срока рассмотрения вас может проконсультировать менеджер — +7495 225-90-63 (в рабочие дни с 8:00 до 20:00 МСК).

      0
  14. Елена

    Оформила займ 3 дня назад ,одобрили сразу ,даже прислали код для подписания договора .но в личном кабинете пишут,что заявка рассматривается .на горячей линии ответили ,что заявка рассматривается от 15 минут до 7 дней и что это предварительное одобрение

    0
  15. Александра

    Подписала договор, сутки уже рассматривают, позвонила им на горячую, говорят позже позвоните они ничего не знают)

    0
  16. николай

    согласен свыше указанами комментариями все это шарага) так же сперва одобрили, но не мог подписать договор ну это видимо из за того что ночь была, после утром подписал договор и снова на рассмотрении и отказ, только время отнимает и пустую надежду дают в этой шараге видимо)

    0
  17. николай

    одобрили, после Скачайте и прочитайте договор. При нажатии на скачивание документа Вам будет автоматически отправлен СМС-код. договр оферты готов а подписать не могу не скачивает

    0
  18. Аноним

    Шарага та ещё сутки рассматривали ,и отказали но сначала одобрили 3000тр.

    0
  19. Елена

    Заявка одобрено подписала договор но потом опять статус изменился что заявка рассматривается .Звонила в тех поддержку но телефон не берут

    0
    1. Аноним

      У них так,сначала 90 сообщений что одобрено,потом начинают опять проверять и отказ)))) маркетинг у них плачет

      0
    2. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Елена, добрый день. Со службой поддержки Кредито24 также можно связаться по электронной почте (info@kredito24.pro) или в официальной группе в соцсети (facebook.com/Kredito24.ru, vk.com/zaymvkredito24, ok.ru/kredito24).

      0
  20. Дмитрий

    Привязал карту, нажимаю далее, пишет неправильный кредитный продукт, я проверял 5 раз, все верно было введено, что это может быть?

    0
  21. Вячеслав

    Кредит был одобрен подписал договор и опять рассматривается заявка как это понимать ?

    0
    1. Анна Попович

      Уважаемый Вячеслав, с момента завершения процедуры одобрения займа до его поступления на карту или счет проходит не более 10 минут. Если вы не получили деньги и статус заявки изменился на рассмотрение, то обратитесь в службу поддержки сервиса по телефону 8-495-225-90-63.

      0
  22. Евгений

    Как долго будет рассматриватся заявка документы уже подписаны все было одобрено и после подписания опять рассматривается это как понимать?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Евгений, добрый день. На официальном сайте Kredito24 сказано, что если сервис одобрил выдачу кредита, деньги будут перечислены клиенту сразу после отправки электронных копий документов и завершения оформления займа. На счету они окажутся сразу после обработки операции банком получателя. Чтобы уточнить причину задержки, рекомендуем связаться со службой поддержки клиентов сервиса по номеру +7495 225 90 63 (пн-пт 8:00 — 20:00 МСК) или написать по адресу info@kredito24.pro.

      0

Задать вопрос


Оформить на сайте