Вопросы и ответы о Лайм-Займ

Лайм-Займ
4.4  (42) 
Займ в МФК Лайм-Займ онлайн заявка
Сумма займа 70 000 Р
Проц. ставка От 0%
Срок займа До 168 дней
Кред. история Любая
Возраст 21-70 лет
Решение 1 мин.
Оформить
Информация обновлена: 20.11.2022
+7 (383) 207-98-89 lime-zaim.ru

Частые вопросы

Обязательно ли иметь свою банковскую карту?

Обязательно, если вы планируете получить займ на нее или кошелек Киви. Если выбираете перевод на ваш банковский счет или выдачу наличных через пункты системы Контакт, карта не нужна.

В каких регионах Лайм Займ выдает займы?

Компания выдает займы по всей России. Она работает без офисов, оформление микрокредитов всегда дистанционное. Получить деньги в долг можно и вне РФ, если заемщик соответствует требованиям МФК.

На какие карты Лайм Займ переводит одобренные займы?

Только на личные именные карты клиентов, выпущенные банками РФ. Система обслуживания пластика может быть любой: Виза, Мастеркард, МИР, Маэстро. Обязателен положительный баланс минимум в 1-10 рублей.

Сколько времени средства будут зачислять на мой счет?

Зависит от выбранного способа получения. На банковскую карту перечисления происходят очень быстро, в редких случаях до 3х часов. На банковский счет — до 2-3 дней, это зависит от банка. На Киви-кошелек или через систему Контакт — в течение 10 минут.

Почему долго нет ответа?

Если в течение двух минут вы не получили автоматический ответ, значит, Лайм перевела рассмотрение вашей заявки в ручной режим. Принятие решения займет несколько больше времени, вам может позвонить менеджер МФК.

Какие документы нужны для оформления?

Лайм Займ требует обязательное наличие паспорта, плос заемщик указывает в анкете номера СНИЛС и ИНН.

Как увеличить максимальный лимит займа?

Оформлять и вовремя погашать займы. Компания начнет доверять все бОльшие суммы, через некоторое время станет доступен займ в 70 000 рублей.

У меня плохая кредитная история. Что я могу сделать чтобы улучшить ее?

Результат сотрудничества с Вами ЛаймЗайм отправляет в крупнейшие бюро кредитных историй. Если Вы будете ответственным заемщиком и будете соблюдать условия договора, кредитная история автоматически улучшится.

Можно ли снизить проценты по займу?

Да, конечно. В зависимости от статуса клиента растет не только кредитный лимит, но и снижаются проценты. Чем больше займов вы взяли и погасили, тем ниже ставка.

Что делать, если я не нашел ответа на свой вопрос здесь?

У сервиса есть бесплатная горячая линия по телефону +7 (383) 207-98-89. Там оператор может проконсультировать Вас по любому вопросу в любое время.

Ваши вопросы (51)

  1. Юлия

    Добрый день! Сегодня полностью погасила займ, но осталась в личном кабинете какая-то задолженность, на непонятную сумму. Откуда она взялась?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Юлия, добрый день. Обратитесь к оператору МФК «Лайм‑Займ» в чате на официальном сайте сервиса или по номеру +7 (383) 207-98-89. Сотрудник проверит информацию и ответит на ваши вопросы.

      0
  2. Евгений

    Здравствуйте!
    Займ погашен 13.12.2021г., о чем имеется справка, но в бюро НБКИ отображается, как «Активный» на 12.01.2022г. По закону данные должны обновляться кредитором в течение 10 рабочих дней. С чем может быть связано данное несоответствие?

    0
    1. Попович Анна АлександровнаВасинёва Анна

      Уважаемый Евгений, с тем, что кредитор не подал соответствующие данные в НБКИ своевременно. Обратитесь в МФК с требованием внести соответствующие корректировки в КИ.

      0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Семен, здравствуйте. Информация о полученных и погашенных займах и кредитах передается в бюро кредитных историй и отображается в вашем кредитном отчете.

      0
  3. Татьяна

    Добрый день,скажите пожалуйста брала займ 7333 через неделю погасила его ,но не пойму почему мне в личном кабинете пишут что до 26.11.2021 страховой полис на 27.700 ?как это понять . Займ через неделю уже погасила полностью

    0
    1. Попович Анна АлександровнаВасинёва Анна

      Уважаемая Татьяна, уточните в своем кредитном договоре перечень дополнительных услуг. Возможно вы оформляли дополнительные страховки.

      0
  4. Татьяна

    Здравствуйте, если погасить досрочно, личный кабинет будет обновлён после 0:00? Что бы снова взять

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Татьяна, добрый день. Вы можете оформить новый займ через 24 часа после погашения предыдущего. Для этого необходимо войти в свой личный кабинет и нажать кнопку «Деньги».

      0
  5. Татьяна

    Здравствуйте . Не однократно пользуюсь вашими деньгами. Не одной просрочки, не задержек . По каким причинам мне новый не дают займ?

    0
    1. Диляра

      К сожалению и у меня такая ситуация. Не просрочек, не задолжностей,всё всегда во время. А отказывают какой раз уже(

      0
      1. Татьяна

        Здравствуйте. Случайно в онлайн займе не убрала флажок со страховки. Как отменить страховку? Куда писать? Помогите

        0
  6. Любовь

    Как отменить страховку? Указала без страховки, насчитали страховку 2400.

    0
    1. Попович Анна АлександровнаВасинёва Анна

      Уважаемая Любовь, обратитесь в службу поддержки МФК «Лайм-Займ» через личный кабинет на сайте сервиса, а также по электронной почте support@lime-zaim.ru или телефону +7383 207-98-89 и требуйте отмены страховки, оформленной вопреки вашему отказу.

      0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Ольга, добрый день. Для погашения займа войдите в личный кабинет на официальном сайте Лайм-Займ (нажмите кнопку Входа в личный кабинет на главной странице, введите номер мобильного телефона, указанный при регистрации, и пароль) и нажмите кнопку “Вернуть деньги”. Погасить займ можно банковской картой, через QIWI-Кошелек, через терминалы МКБ и TelePay.

      0
  7. Любовь

    Здравствуйте я оплачивала займ и у меня 2 раза сняли с карты как вернуть обратно деньги

    0
  8. Вадим

    Мы взяли у вас займ, одобрили, займ активен, но денег нам не поступало. Не говорите только чтоб мне обратится в тех поддержку. Она не отвечает.

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Вадим, здравствуйте. Вы находитесь на сайте Бробанк.ру, который не располагает информацией о клиентах сторонних ресурсов. Уточнить причины задержки поступления одобренной суммы вы можете на официальном сайте МФК «Лайм-Займ» в онлайн-чате. Также можно написать на support@lime-zaim.ru или позвонить по номеру +7383 207-98-89. Кроме того, с оператором можно связаться через социальные сети (facebook.com/limezaimofficial, vk.com/limezaim, ok.ru/group/58972556623918).

      0
  9. Анастасия

    Добрый день. При погашении займа деньги были списаны два раза. В службе поддержки игнорируют, в соц.сетях игнорируют, в обращение к менеджеру тоже. Кто может помочь вернуть деньги?

    0
    1. Попович Анна АлександровнаВасинёва Анна

      Уважаемая Анастасия, зафиксируйте ваши попытки обращения в МФО и обратитесь с жалобой на действия сервиса к финансовому омбудсмену и/или в прокуратуру.

      0
  10. Юлия

    В личном кабинете не отображаются данные займа, не вижу номера договора, вообще никакой информации по действующему займу, по горячей линии только автоответщик, как связаться с оператором????.

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Юлия, добрый день. Связаться со службой поддержки можно через личный кабинет. Также можно написать на электронную почту support@lime-zaim.ru или в группу в социальной сети (vk.com/limezaim, facebook.com/limezaimofficial, ok.ru/group/58972556623918).

      0
  11. Евгения

    Добрый вечер
    Погасили займ, сняли деньги 2 раза! Как вернуть свои деньги теперь?

    0
    1. Попович Анна АлександровнаВасинёва Анна

      Уважаемая Евгения, при списании большей суммы, необходимо связаться со специалистом сервиса по телефону +7 (383) 207-98-89, сообщить данные платежа, оператор проверит причину двойного списания и поможет оформить возврат средств.

      0
  12. галина

    здравствуйте ! Скажите пожайлуста можно ли займ выплачивать частями и если можно то будет ли пересчитан процент…

    0
  13. Любовь

    Здравствуйте, я постоянный клиент компании лайм займ, выплатила более 10 займов, все в срок, никаких просрочек не было. Закрыла займ ещё в октябре, в ноябре понадобились деньги, хотела оформить новый но пришел отказ, и до сих пор в личном кабинете отказ, и нет возможности подать заявку на рассмотрение. Прошло больше 60 дней, вообще теперь навсегда отказ этот останется что-ли?

    0
    1. Попович Анна АлександровнаВасинёва Анна

      Уважаемая Любовь, рекомендуем вам обратиться в службу поддержки по телефону +7 (383) 207-98-89 — нельзя исключить, что это технические неполадки и специалист сервиса сможет обновить данные в вашем ЛК.

      0
  14. Алег

    Здраствуйте, я погасил займ, а в личном кабинете не меняется статус, пишит то что должен, хотя списадм деньги, и на email пришел чек о оплате как быть, отправлял в службу поддержку письмо, без ответа

    0
    1. Попович Анна АлександровнаВасинёва Анна

      Уважаемый клиент, данные ЛК обновляются с периодичностью до суток. Если в течение этого времени информация не изменится, обратитесь в службу поддержки повторно или позвоните на горячую линию сервиса по телефону +7 (383) 207-98-89.

      0
  15. анастасия

    у меня не заходит в личный кабинет. сегодня срок займа первый раз такое. на номер телефона и почту не отвечают. как быть как узнать номер договора

    0
    1. Неважно

      При повторном обращении был отказ, вот только поэтому лучше всего обращаться в другие мфо

      0
  16. Мария

    Добрый день, оплатила займ и хотела взять новый, но Лайм отказал, через какое примерно время я могу повторно подать заявку?

    0
  17. Анастасия

    Добрый день,почему я оплатила займ,а в личном кабинете,пишет что у меня задолжность,это что,и как это понимать?

    0
    1. Попович Анна АлександровнаВасинёва Анна

      Уважаемая Анастасия, размеры, сроки и порядок погашения задолженности перед сервисом Лайм Займ регулируется тем договором, который вы заключали при оформлении займа. Если в ЛК числится задолженность и вы не согласны с ее размером, то вам необходимо связаться со службой поддержки по телефону +7 (383) 207-98-89 или электронной почте support@lime-zaim.ru.

      0
  18. Надежда

    Я буду на 5 уровне, какая максимальная сумма мне будет доступна!?

    0
    1. Попович Анна АлександровнаВасинёва Анна

      Максимальная сумма займа определяется индивидуально. Пятый уровень дает возможность, в первую очередь, не увеличить лимит, а получить 10% по процентной ставке за использование кредитных средств.

      0
  19. Показать все

Задать вопрос

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оформить на сайте