Вопросы и ответы о СмартСтарт

Сумма | 30 000₽ |
ПСК | 0 - 292% |
Срок | 7-30 дней |
Кредитная история | Любая |
Возраст | 19-70 лет |
Решение | 1 мин. |
Частые вопросы
СмартСтарт предлагает только один вариант - перевод на личную банковскую карту заемщика.
Стандартно автоматической программе достаточно 1 минуты, чтобы принять решение. Но если ситуация спорная, сроки рассмотрения могут увеличиться. После принятия решения клиент будет проинформирован по СМС.
Если клиент новый, МКК будет с ним более осторожна. Новые клиенты обычно получают не больше 10000-15000 рублей. Постоянным становятся доступными лимиты до 30000.
Зайдите в личный кабинет СмартСтарт и оформите там пролонгацию - перенос срока оплаты. Операцию можно проводить многократно, но предварительно нужно оплатить набежавшие проценты.
Компания принимает решение на свое усмотрение и не оглашает причины отказа. Чаще всего поводом становятся низкая платежеспособности, ложные данные или крайне негативная кредитная история заемщика.
Ваши вопросы (2)
А долги ли ждать рассмотрения, просто номер телефона всё время выдаёт, что линия занята а почта не отвечает
Добрый день. На официальном сайте МКК «СмартСтарт» сказано, что решение принимается в течение 1 минуты.
Почему не проходит оплата в личном кабинете? Не работает номер тех поддержки? Где найти в таком случае реквизиты на оплату? У меня никогда не было просрочки и в этот раз я хочу оплатить во время . Даже на письмо электронное нет ответа! Почти неделю с вами не связаться
Уважаемая Лейсан, мы располагаем только такими контактами СмартСтарт: номер телефона (горячая линия 8 800 555-78-53), официальный сайт smartstart24.ru, электронная почта info@smartstart24.ru.