Вопросы и ответы о СмартСтарт

СмартСтарт
0   
Займ в СмартСтарт
Сумма 30 000
ПСК 0 - 292%
Срок 7-30 дней
Кред. история Любая
Возраст 19-70 лет
Решение 1 мин.
Показать похожие
Информация обновлена: 25.04.2024
8 800 555-78-53 smartstart24.ru

Частые вопросы

Как можно получить деньги после одобрения?

СмартСтарт предлагает только один вариант - перевод на личную банковскую карту заемщика.

Как быстро СмартСтарт принимает решение?

Стандартно автоматической программе достаточно 1 минуты, чтобы принять решение. Но если ситуация спорная, сроки рассмотрения могут увеличиться. После принятия решения клиент будет проинформирован по СМС.

Сколько могут одобрить при первом обращении?

Если клиент новый, МКК будет с ним более осторожна. Новые клиенты обычно получают не больше 10000-15000 рублей. Постоянным становятся доступными лимиты до 30000.

Что делать, если я не могу оплатить займ в срок?

Зайдите в личный кабинет СмартСтарт и оформите там пролонгацию - перенос срока оплаты. Операцию можно проводить многократно, но предварительно нужно оплатить набежавшие проценты.

Почему СмартСтарт мне отказала?

Компания принимает решение на свое усмотрение и не оглашает причины отказа. Чаще всего поводом становятся низкая платежеспособности, ложные данные или крайне негативная кредитная история заемщика.

Ваши вопросы (4)

По порядку
  1. Кукпеев Чингиз Байрамович

    А долги ли ждать рассмотрения, просто номер телефона всё время выдаёт, что линия занята а почта не отвечает

    0
  2. Лейсан

    Почему не проходит оплата в личном кабинете? Не работает номер тех поддержки? Где найти в таком случае реквизиты на оплату? У меня никогда не было просрочки и в этот раз я хочу оплатить во время . Даже на письмо электронное нет ответа! Почти неделю с вами не связаться

    0
    1. Васинёва Анна

      Уважаемая Лейсан, мы располагаем только такими контактами СмартСтарт: номер телефона (горячая линия 8 800 555-78-53), официальный сайт smartstart24.ru, электронная почта info@smartstart24.ru.

      0

Задать вопрос


Оформить на сайте