Вопросы и ответы о Вива Деньги

Логотип Вива Деньги
VIVA Деньги
4.7  (9) 
Займ в Вива Деньги онлайн-заявка
Сумма займа 80 000 ₽
Проц. ставка От 0%
Срок займа До 365 дней
Кред. история Любая
Возраст От 21 года
Решение 5 мин.
Желаемый лимит
Оформить сейчас
9 674 показов за 30 дней Обновлено: 30.09.2021

Частые вопросы

Как узнать одобрят ли мне займ?

Для того, чтобы узнать дадут ли вам займ, вам необходимо подать заявку.

Сколько времени рассматривается заявка?

Заявка рассматривается в течение 1-5 минут.

Как узнать решение по заявке?

Решение будет отображаться в личном кабинете, а также придет в смс-сообщении и информационное письмо на электронную почту. При оформлении в офисе, решение вам озвучит сотрудник компании.

Сколько времени средства будут зачислять на мой счет?

Денежные средства компания переводит сразу, но зачисление на карту может быть продолжительным, это зависит от вашего банка.

Как узнать размер платежа?

Размер и срок платежа будет отображаться в личном кабинете. При получении денежных средств наличными в офисе компании, вы получаете на руки график платежей, где указанна сумма и дата платежа.

Сколько я могу взять денег в долг и на какой срок?

Вы можете взять от 1 до 100 тысяч рублей сроком от 7 дней до 12 месяцев.

Как увеличить максимальный лимит займа?

Максимальный лимит определяется компанией идивидуально для каждого заемщика исходя из анализа анкеты. После каждого успешно погашенного займа, возрастает максимальный лимит. Повлиять на этот процесс можно только активно пользуясь услугами компании.

У меня плохая кредитная история. Что я могу сделать чтобы улучшить ее?

Вива Деньги сотрудничает с Бюро Кредитных Историй (БКИ) и информация о сотрудничестве с вами автоматически поступает туда. Успешное погашение займа поможет вам исправить свою кредитную историю.

Можно ли снизить проценты по займу?

Чтобы понизить процентную ставку, принесите дополнительный документ - пенсионное удостоверение (для пенсионеров) или СНИЛС. Это позволит Вам сэкономить в будущем!

Что делать, если я не нашел ответа на свой вопрос здесь?

Можно воспользоваться услугой службы поддержки по телефону 8 800 550-77-66, звонок бесплатный или напсать в службу поддержки info@vivadengi.ru. Также Вы можете оставить свой вопрос в разделе "Отзывы", мы постараемся дать ответ в течение суток.

Ваши вопросы (28)

  1. Максим

    Здравствуйте, внёс платеж, а данные по нему не обновляются, как долго ждать, и не будет ли просрочки если это был крайний день?

    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Максим, здравствуйте. Деньги могут идти 1-3 рабочих дня. Чтобы уточнить статус платежа, необходимо связаться со службой поддержки сервиса VIVA Деньги по номеру 8 800 550 77 66. Если оператор не увидит оплату, возможно, вы сможете подтвердить операцию чеком/квитанцией и избежать просрочки.

    1. Попович Анна АлександровнаАнна Попович

      Уважаемая Ольга, реструктуризация долгов – это изменение условий кредитования. Например, пересмотр сроков кредитования, ставки и другого.

  2. Алексей

    Здравствуйте. Погосил досрочно займ. Хотел взять снова сумму, просил 7000, а предварительно одобрили 10000 с ежемесячным платежом примерно 3тыс. Попробовал взять — одобрили но сказали в течении 15мин.перезвонят. связались, все хорошо, поговорили, попросили скачать приложение и через него запросить сумму и тогда все поступит. Сделал как сказали — но моментально уже отказ. Почему так? Через какое время могу запросить сумму снова? Иную, меньше.

    1. Попович Анна АлександровнаАнна Попович

      Уважаемый Алексей, обратитесь в службу поддержки Вива Деньги по номеру 8 800 550 77 66 или 8 (495) 587-87-02 и уточните у специалиста корректность отказа и срок подачи повторной заявки.

  3. Мария

    Произвела досрочное погашение, пришло уведомление о том что займ полностью погашен, а в личном кабинете этот займ висит как не погашеный, через сколько времени обновляют информацию?

  4. Татьяна

    Здравствуйте можно переокридоваться на большую сумму если ещё не закрыл предедущий займ

    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Татьяна, добрый день. Получение нового займа возможно только после полного погашения предыдущего. Если у вас вознкли проблемы с выплатой, обратитесь в компанию с просьбой предоставить кредитные каникулы (8 800 550 77 66).

  5. Александр

    Здравствуйте, я не могу войти в личный кабинет. Не приходит смс. Что делать, уже пошла просрочка.

  6. Евгений

    Добрый день. Выплатил займ досрочно. Подал заявку на большую сумму, пришёл отказ. Как быть? Через сколько я могу подать заявку снова?

  7. Юрий

    Как могло получится что по моим паспортным данным у вас взяли кредит.Который я не оформлял и денег не получал.И почему то стоит двойной адрес прописки и проживания города в котором я никогда не жил.И как понять что кредит был взят онлайн а в кредитной истории написано прямой.

  8. Юлия

    Здравствуйте. Если несколько раз брала займ погасила досрочно. Сумма с 9000 выросла до 55000. Были ресктрурищации и досрочные погашения. Просрочек не было. Если сейчас погасить займ досрочно будет ли доступна большая сумма чем сейчас?

    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Юлия, добрый день. Доступная сумма будет зависеть от вашего кредитного рейтинга. Также обратите внимание, что чем больше у вас закрытых займов, тем выше скидка на проценты по следующим займам.

  9. дмитрий

    здравствуйте я оформлял займ мне звонили и смс до сих пор нет но хотя писали что одобренно а у вас сказано что 15 минут принимается решение что делать

    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Дмитрий, здравствуйте. Статус заявки можно проверить в личном кабинете на сайте Вива Деньги или уточнить у оператора по номеру 8800 550 77 66.

  10. Галина

    Здравствуйте, мне пришло смс что мне одобрели до 50000 тысяч но я не как не могу заполнить анкету на сайте,как мне быть

    1. Попович Анна АлександровнаАнна Попович

      Уважаемая Галина, если у вас возникли технические неполадки, то рекомендуем вам обратиться в техническую поддержку сервиса по телефону 8 800 550-77-66 и оператор поможет вам пройти регистрацию.

    1. Попович Анна АлександровнаАнна Попович

      Уважаемая Елена, на сайте сервиса указано, что средства поступают на карту сразу после одобрения займа и максимальное время ожидания занимает максимум час. Рекомендуем вам связаться со специалистом сервиса по телефону 8 800 550 77 66 и уточнить статус вашей заявки и время поступления средств.

  11. Яна

    Здравствуйте! Я оформила займ, и досрочно его покасила через 5 дней. Повторно мне уже не одобрили почему?

    1. Попович Анна АлександровнаАнна Попович

      Уважаемый клиент, такое возможно, если вы запросили более крупный займ. Для уточнения вопроса о максимальном размере заемных средств по вашей заявке – свяжитесь со специалистом сервиса по телефону 8 800 550 77 66.

  12. Юлия

    Здравствуйте. Скажите мне одобрили 10 тысяч .но на карту еще не поступили деньги .

    1. Попович Анна АлександровнаАнна Попович

      Уважаемый клиент, в соответствии с Правилами предоставления потребительских займов «Вива Деньги» при заключении договора в онлайн режиме денежные средства будут предоставлены после введения вами одноразового смс-пароля, подтверждающего ваше согласие с условиями использования и погашения кредита. Если вы не получили средства, пожалуйста, свяжитесь с менеджером сервиса по номеру 8 (800) 550-77-66 и сообщите о проблеме.

Задать вопрос

Ваш адрес email не будет опубликован.

Оформить на сайте