Альфа-Банк упростил выпуск дебетовой карты и купил «нетмонет»

Пресс-служба Альфа-Банка сообщает о кардинальном изменении процесса заказа дебетовых карт. На сегодняшний день стать клиентом финучреждения, выпустить карту и начать пользоваться ею можно буквально за несколько кликов.

Альфа-Банк упростил выпуск дебетовой карты и купил нетмонет
Пихоцкая Ольга Владимировна
Автор Бробанк.ру Ольга Пихоцкая
Если нравится - подписывайтесь на телеграм-канал Бробанк.ру и не пропускайте новости
Об авторе
Высшее образование по специальности "Финансы" Донецкого национального университета экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского. Пять лет проработала в Первом Украинском Международном Банке. Ольга обладает сертификатом Банка Хоум Кредит о прохождении обучения по программе "ФинКласс". В 2019 году подтвердила знания, получив награды "Главный финансовый аналитик" и "Финансист-аутсорсер" Банка России. pihotskaya@brobank.ru Открыть профиль

В релизе уточняется, что заявка на выпуск карты теперь максимально сокращена. Было решено оставить только имя заявителя, дату рождения и номер телефона. На заполнение анкеты и оформление цифровой карты требуется около 40 секунд.

Затем понадобится установить банковское приложение и привязать новую карту к платежному сервису ApplePay, GooglePay или SamsungPay. После этого картой можно расплачиваться в онлайн- и офлайн-магазинах, получая мили или Cash Back.

Все необходимые бумаги можно подписать позже в ближайшем отделении или во время встречи с выездным сотрудником Альфа-Банка. До тех пор будут действовать ограничения по балансу карты и сумме платежей. Кроме того, на остаток не будет начисляться процент. После подписания документов клиент получит доступ ко всем возможностям дебетовой карты.

Пока таким образом можно получить Альфа-Карту с кэшбеком. Другие карточные продукты будут добавлены в ближайшее время.

Альфа-Банк стал ведущим игроком на рынке электронных чаевых

Альфа-Банк приобрел 100% акций сервиса «нетмонет» для безналичной оплаты чаевых. В банке подчеркивают, что команда стартапа и его глава Георгий Высоцкий остаются и будут продолжать работать над развитием сервиса и запуском других проектов.

В кредитной организации подчеркивают, что данная сделка является объединением двух сильных игроков, которые наверняка окажутся в выигрыше. Так, предложение по активации сервиса «нетмонет» будет направлено 627 тысячам клиентов малого и микробизнеса по всей стране.

На сегодняшний день «нетмонет» является крупнейшим сервисом по объемам собираемых чаевых. Через него гости могут выбирать размер вознаграждения (процент от суммы счета), делать комплименты заведению и официанту, давать обратную связь с уведомлением руководства и т.п.

Электронные чаевые являются удобными для клиентов и выгодными для сотрудников. Согласно данным «нетмонет» гости, как правило, оставляют наличными около 5-7% суммы счета. Если клиенты используют сервис «нетмонет», размер вознаграждения возрастает до 12%. За январь 2021 года россияне оставили электронные чаевые около 310 тысяч раз, перечислив сотрудникам заведений 86 миллионов рублей.

Комментарии: 0