Альфа-Банк упростил выпуск дебетовой карты и купил «нетмонет»

Наша команда стремится помочь вам принимать более взвешенные финансовые решения. Мы придерживаемся строгой редакционной политики. Данная статья может содержать ссылки на финансовые продукты наших партнеров. Мы открыто говорим о том, как мы зарабатываем деньги.

Пресс-служба Альфа-Банка сообщает о кардинальном изменении процесса заказа дебетовых карт. На сегодняшний день стать клиентом финучреждения, выпустить карту и начать пользоваться ею можно буквально за несколько кликов.

В релизе уточняется, что заявка на выпуск карты теперь максимально сокращена. Было решено оставить только имя заявителя, дату рождения и номер телефона. На заполнение анкеты и оформление цифровой карты требуется около 40 секунд.

Затем понадобится установить банковское приложение и привязать новую карту к платежному сервису ApplePay, GooglePay или SamsungPay. После этого картой можно расплачиваться в онлайн- и офлайн-магазинах, получая мили или Cash Back.

Все необходимые бумаги можно подписать позже в ближайшем отделении или во время встречи с выездным сотрудником Альфа-Банка. До тех пор будут действовать ограничения по балансу карты и сумме платежей. Кроме того, на остаток не будет начисляться процент. После подписания документов клиент получит доступ ко всем возможностям дебетовой карты.

Пока таким образом можно получить Альфа-Карту с кэшбеком. Другие карточные продукты будут добавлены в ближайшее время.

Альфа-Банк стал ведущим игроком на рынке электронных чаевых

Альфа-Банк приобрел 100% акций сервиса «нетмонет» для безналичной оплаты чаевых. В банке подчеркивают, что команда стартапа и его глава Георгий Высоцкий остаются и будут продолжать работать над развитием сервиса и запуском других проектов.

В кредитной организации подчеркивают, что данная сделка является объединением двух сильных игроков, которые наверняка окажутся в выигрыше. Так, предложение по активации сервиса «нетмонет» будет направлено 627 тысячам клиентов малого и микробизнеса по всей стране.

На сегодняшний день «нетмонет» является крупнейшим сервисом по объемам собираемых чаевых. Через него гости могут выбирать размер вознаграждения (процент от суммы счета), делать комплименты заведению и официанту, давать обратную связь с уведомлением руководства и т.п.

Электронные чаевые являются удобными для клиентов и выгодными для сотрудников. Согласно данным «нетмонет» гости, как правило, оставляют наличными около 5-7% суммы счета. Если клиенты используют сервис «нетмонет», размер вознаграждения возрастает до 12%. За январь 2021 года россияне оставили электронные чаевые около 310 тысяч раз, перечислив сотрудникам заведений 86 миллионов рублей.

Комментарии: 0

Ваш комментарий (вопрос)

Если у вас есть вопросы по этой статье, вы можете сообщить нам. В нашей команде только опытные эксперты и специалисты с профильным образованием. В данной теме вам постараются помочь:

Пихоцкая Ольга Владимировна
Автор статьи Ольга Пихоцкая
Попович Анна Александровна
Консультант, автор Попович Анна

Ваш комментарий (вопрос):

Ваш адрес email не будет опубликован.

Я принимаю условия обработки персональных данных, указанных в Политике конфиденциальности