Финучреждение пообещало компенсировать клиентам проценты, которые были начислены по причине просрочки, допущенной вследствие технических неполадок.
Напомним, жалобы на проблемы при внесении денежных средств через банкоматы Альфа-Банка начали появляться 1 октября, тогда же кредитная организация подтвердила наличие сбоя в работе собственных сервисов. Спустя несколько дней клиенты продолжали сообщать, что деньги, внесенные через терминалы самообслуживания, так и не были зачислены на счета.
По причине неполадок в работе АТМ некоторые клиенты не успели погасить задолженность в рамках льготного периода, и банк начислил проценты за пользование заемными средствами. Как пояснили в Альфа-Банке, при нарушении в работе банкомата на зачисление денег требуется около 4-5 дней.
В пресс-службе финучреждения отметили, что заемщики не несут потери в том случае, когда вследствие задержки зачисления средств, вовремя внесенных через терминал, происходит выход за рамки грейс-периода, начисляются проценты и т.п. Все эти расходы будут компенсированы клиентам после обращения в контактный центр (+7495 78 888 78).
Комментарии: 0