Вопросы и ответы о Банке 131

8 800 100 13 10 131.ru Лицензия: №3538
4.2  (27 оценок)
Поделиться
Написать отзыв

Ваши вопросы (56)

По порядку
  1. Дарья 13.01.2023 в 14:55

    Здравствуйте! Я не открывала никаких счётов в вашем банке, являюсь госслужащим, мне сказали, что у меня открыт у вас счёт. Как его можно закрыть?

    0
    Ответить
    1. Васинёва Анна 13.01.2023 в 18:52

      Уважаемая Дарья, необходимо обратиться в банк с заявлением о закрытии счета.

      1
      Ответить
  2. Мария 30.10.2022 в 16:48

    Добрый день. Сегодня ваш банк в 10.59 снял с кредитной карты Сбербанка средства. Я у вас ничего не оформляла — ни кредитов, ни займов. Верните деньги.

    0
    Ответить
    1. Анна Попович 31.10.2022 в 13:22

      Уважаемая Мария, рекомендуем связаться с банком в телефонном режиме — 8 (843) 598-31-31.

      0
      Ответить
  3. Иван 22.10.2022 в 19:01

    Здравствуйте, делал перевод в приложении Теле2 со своего номера на свою карту, сначала пришла смс что перевод прошёл успешно, а следом что перевод отменен и деньги вернуться на баланс телефона, в итоге не на карту не на телефон деньги обратно не вернулись, в теле2 написали обращаться к вам

    0
    Ответить
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая 22.10.2022 в 21:50Автор записи

      Иван, здравствуйте. Вы можете направить свое обращение в «Банк 131» по электронной почте tech-support@131.ru. Кроме того, нужно связаться с банком, выпустившим вашу карту (номер телефона службы поддержки указан на ее обратной стороне).

      0
      Ответить
  4. Ирина 19.08.2022 в 18:00

    15.08.2022 года в 10:42 со счета теле 2, номера 8904* был выполнен перевод денежных средств в размере 4400 рублей, оператор по переводу «Банк 131» (ООО) на банковскую карту, с комиссией 300 рублей. Можно выслать мне на почту номер счета получателя денежного перевода

    0
    Ответить
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая 19.08.2022 в 19:15Автор записи

      Ирина, добрый день. Такую информацию о своих клиентах банки не имеют права разглашать. Если вы стали жертвой мошенничества, обращайтесь с заявлением в полицию.

      0
      Ответить
  5. Эдуард 14.07.2022 в 19:54

    Здраствуйте перевел с телефона на карту деньги ,через приложение теле 2 ,14.07.2022 в 13.40 3000,деньги на карту не дошли и для решения вопроса нужен чек о переводе,можете выслать в эл виде,перевод с номера 89539834675,смс о переводе есть детализация тоже,теле 2 такой чек не выдает.

    0
    Ответить
    1. Анна Попович 25.07.2022 в 02:11

      Уважаемый Эдуард, пожалуйста, обратитесь в поддержку банка по телефону +7 843 598-31-31.

      0
      Ответить
  6. Евгений 09.07.2022 в 23:49

    Здравствуйте 09/07/2022 В 15;48 оплачивал интернет услуги два платежа по 1390 рублей но почемуто платежи идут на ваш банк131 как вернуть деньги

    0
    Ответить
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая 10.07.2022 в 13:03Автор записи

      Евгений, добрый день. Для урегулирования этого вопроса свяжитесь со службой поддержки своего банка, через который совершали платежи.

      0
      Ответить

Задать вопрос про Банк 131