Если у вас возникли вопросы к банку Драйв Клик, звоните на его горячую линию. Автоматическая система или специалист выслушают вас, предоставят справочную информацию, проконсультируют по конкретной проблеме. Есть бесплатный номер для звонков со всей России.
Собрали на этой странице все телефоны горячих линий банка Драйв Клик для звонков с мобильных, проводных номеров и приема обращений из-за границы. Укажем все контакты бывшего Сетелем Банка для быстрой связи с оператором.
Какая у Драйв Клик горячая линия
Драйв Клик — универсальный банк для автовладельцев и тех, кто планирует покупку машины в кредит. Здесь можно оформить автокредит, приобрести страховку, воспользоваться программой помощи на дороге или советами автоэкспертов. И для пользователей услугами банка действует круглосуточная горячая линия.
Горячая линия Драйв Клик банка — сервис поддержки клиентов, который называется «Телефонный банк». Здесь можно не только услышать ответы на вопросы, но и получить автоматическую информацию о зачислении платежей или досрочном погашении автокредитов.
У банка работает кол-центр, специалисты которого разделены на группы. Каждый звонящий попадает к тому оператору, который максимально точно и полно ответит на его вопрос. Все сотрудники проходят обучение по конкретным продуктам и сервисам, чтобы давать клиентам полную и верную информацию.
Горячие линии банка Драйв Клик:
- 8 (800) 500 55 03 — номер информационного центра для звонков с мобильных телефонов любых операторов;
- +7 (495) 644 33 44 — номер для звонков со стационарных телефонов и из-за границы.
Звонки с мобильных на первый номер всегда бесплатные. Если же нужно позвонить в Драйв Клик банк по стационарному номеру, уточните стоимость звонка у своего оператора. Это московской номер, при звонке из другого региона спишут плату за услуги междугородней связи или международной, если клиент находится за пределами России.
Позвонить оператору в Драйв Клик банк можно в любое время суток, часовой пояс клиента значения не имеет.
Куда звонить клиентам Сетелем Банка
Если вас интересует горячая линия Сетелем Банка, то это будут те же номера, что и у Драйв Клик. По сути это один и тот же банк, в конце 2022 года был проведен ребрендинг. Банк получил название, которое более полно отражает суть работы организации — автокредиты и страхование.
Телефоны горячих линий Сетелем Банка — 8 (800) 500 55 03 и +7 (495) 644 33 44. Это те же номера, что и у Драйв Клик. От смены названия банка у клиента ничего не поменялось.
Какая навигация по меню с телефона
Чтобы клиент сразу попал на необходимую справочную информацию или получил ответ от компетентного в вопросе оператора, создана навигация по горячей линии.
Клиенту не отвечает сразу оператор. Он попадает на робота, который проводит его через фильтр туда, куда нужно. Он диктует пункты меню, звонящий прослушивает их и делает выбор, нажимая соответствующую цифру:
- «1» — если вы уже клиент этого банка, и нужно получить информацию по картам, счетам и другим услугам;
- «2» — необходимо активировать карту или создать к ней пин-код;
- «3» — нужно заблокировать потерянную или украденную карту или, наоборот, разблокировать ее.
Перед озвучиванием этой навигации банк даст какую-то рекламную информацию или уведомит о чем-то важном. Прослушайте, только после этого сможете сделать выбор. Если звонок платный, информирование будет входить в платные минуты разговора.
Если вы клиент Драйв Клик и звоните впервые, после выбора пункта меню банк попросит набрать серию и номер паспорта. При последующих обращениях со своего мобильного эта авторизация больше не будет нужна.
Как быстро связаться с оператором
Горячая линия выстроена так, что многие вопросы решает робот. Если интересующая вас информация есть в базе справки, ее озвучат автоматически. Если система не может дать ответ и решить ситуацию, она подключит оператора. Но перед этим нужно пройти все разделы навигации.
Чтобы быстро связаться с оператором по горячей линии телефона Драйв Клик:
- Наберите телефон.
- Прослушайте информацию и робота, который огласит все пункты меню.
- Ничего не выбирайте. Ждите, пока робот еще раз продиктует пункты меню.
- Подождите паузу, не сбрасывайте звонок. Вскоре робот попросит набрать цифру «9» для соединения с оператором.
Возможно, придется подождать, пока освободится специалист. Проще всего дозвониться до оператора ночью и утром, сложнее — в вечернее время. Драйв Клик приводит шкалу примерного ожидания ответа.

Время ожидания ответа оператора по горячей линии Драйв Клик банка
По каким каналам еще можно обращаться
Горячая линия банка Драйв Клик — не единственный канал информационной поддержки. В первую очередь рекомендуем воспользоваться личным кабинетом этого банка, доступ к которому дают всем клиентам.
В кабинете можно самостоятельно получить ответы на многие вопросы. Например, посмотреть график погашения, внести платеж по кредиту, подать заявление на досрочное погашение, активировать карту, установить к ней пин-код, воспользоваться страховыми услугами, продлить договор, подать заявление страховщику и многое другое.
Если самостоятельно получит ответ на вопрос или решить проблему не получилось, тогда уже звоните на горячую линию или пользуйтесь другими каналами связи.
На сайте Драйв Клик в самом низу любой его страницы есть иконки социальных сетей и кнопка «Подать обращение». В соцсетях также работают специалисты службы поддержки, которые отвечают на вопросы клиентов — можно написать обращение там.

Все контакты банка Драйв клик
Прежде чем подать обращение через форму обратной связи или социальные сети, загляните в раздел частых вопросов на сайте банка. Возможно, там уже есть готовый ответ.
Для подачи обращения на сайте укажите город, тип кредитного продукта, ФИО, контактные данные. Напишите суть обращения, при необходимости прикрепите файлы. Укажите, как хотите получить ответ — по смс или электронной почте.

Обратиться к Драйв Клик можно на сайте банка
Это не самый оперативный канал связи с банком. Ответы приходят в течение 3 дней после подачи обращения. Поэтому лучше воспользоваться личным кабинетом, разделом вопросов и ответов или попытаться найти информацию самостоятельно в личном кабинете.
Комментарии (3)
Так же сегодня не работать приложение, нет доступа к мобильному банку. Авто система ответа на звонок по указанным телефоном с оператором не соединяет. Идет сброс звонка.
Что-то с приложением, не работает. Не могу восстановить логин и пароль… Сегодня день внесения и списания за кредит. Попробовала через сбер перевела. но не видно,что со списанием.
У меня тоже самое