Вопросы и ответы о ЦМРБанке

8 800 250 09 22 cmrbank.ru Лицензия: №3531
5.0   (1 оценка)

Ваши вопросы (37)

По порядку
  1. Алексей

    Как в приложении банка получить выписку по счету за прошлый год, для госслужащих?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Алексей, добрый день. Чтобы запросить интересующий документ, напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните по номеру 8800-250-09-22.

      0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Эдуард, добрый день. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните в службу поддержки банка — 8800-250-09-22.

      0
  2. Денис

    Здравствуйте вот тут мне надо было подтвердить код платежа что я пересылаю человеку деньги и жду пока придёт код ну он не приходит

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Денис, добрый день. Рекомендуем написать оператору в чате мобильного банковского приложения или позвонить в службу поддержки — 8800-250-09-22.

      0
  3. Людмила

    Здравствуйте,почему мне на карту ЦМР не могут прислать деньги с псб и со сбербанка,пишет что карта закрыта

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Людмила, здравствуйте. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните в службу поддержки — 8800-250-09-22.

      0
  4. Элла

    Добрый день. Согласно платежного поручения № 34 от 28.01.2025 Плательщиком был совершен перевод денежных средств из ПСБ банка на мою карту ЦМР банка (согласно реквизитам карточного счета). 29.01.2025 года денежные средства были списаны со счета плательщика, по состоянию на 31.01.2025 мне не поступили. Как узнать в чем причина?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Элла, добрый день. Напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните в службу поддержки по номеру 8800-250-09-22. Сотрудник проверит информацию по счету и даст необходимые разъяснения.

      0
  5. Sergei

    Добрый день подскажите пожалуйста почему не получается создать личный кабинет по карте пишет не зарегистрирован в системе банком карта зарплатная.

    0
  6. Алина

    Здравствуйте! Сделала карты и не положила сумму 150₽.как говорил менеджер. Ничего не будет?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Алина, добрый день. Напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните по номеру 8800-250-09-22. Сотрудник проверит информацию по вашему счету и даст необходимые разъяснения.

      0
  7. Анна

    Здравствуйте скажите пожалуйста, если есть в псб банке 3 кредита потребительского. В цмр есть возможность оформить кредит на все?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Анна, добрый день. Каждая заявка рассматривается в индивидуальном порядке с учетом множества факторов. Вы можете подать заявку на кредит и ожидать решения.

      0
  8. Снежана

    Здравствуйте, приходят ли выплаты на ребёнка на карту цмр банка? Видят ли сотрудники социального фонда что у меня есть ещё карта?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Снежана, здравствуйте. Выплаты приходят на банковский счет, к которому привязаны карты. Дополнительную информацию вы можете уточнить в службе поддержки банка — 8800-250-09-22.

      0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Лиана, добрый день. Чтобы запросить интересующий документ, напишите оператору в чате мобильного банковского приложения, позвоните по номеру 8800-250-09-22 или обратитесь в отделение банка с паспортом.

      0
  9. Алексей

    Добрый вечер. Хочу узнать свой остаток по кредиту. Как это сделать? Если это возможно

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Алексей, здравствуйте. Чтобы уточнить эту информацию, напишите оператору в чате мобильного банковского приложения, позвоните в службу поддержки (8800-250-09-22) или обратитесь в отделение банка с паспортом.

      0
  10. Алексей

    Как найти чек я пополнел карту Деньги сняты а до клиента не пришли

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Алексей, добрый день. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните в службу поддержки — 8800-250-09-22.

      0
  11. Оксана

    Можно ли перевести денежеые средства с цмр банк в приложении на Сбербанк без комиссии? И как?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Оксана, здравствуйте. Вы можете перевести деньги по номеру телефона получателя через СБП (бесплатно до 100 тысяч рублей в месяц).

      0
  12. Татьяна

    Здравствуйте.При оплате картой выдало сообщение «ошибка шифрования»
    После чего выкинуло из личного кабинета,логин не помню.. теперь нужно заново регистрироваться или где-то можно посмотреть логин?

    0
  13. Юлия

    Добрый день! Сняла наличные в сумме 200руб в банкомате ЦМР банка с карты ПСБ. Взяли комиссию. Есть тариф за снятие наличных?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Юлия, добрый день. В банкоматах ПСБ и банков-партнеров комиссия за снятие наличных не взимается. В устройствах других банков – 1,99% от суммы (минимум 299 рублей). Если вы снимаете 3000 рублей и больше, комиссия не взимается, но не более 30 000 рублей в месяц. Сторонние банки могут удерживать дополнительную комиссию. Ее наличие и размер нужно уточнить в этом банке. За снятие наличных в кассах ПСБ комиссия не взимается, в кассах сторонних банков – 1,99% от суммы (минимум 299 рублей).

      2
  14. Виктория

    Здравствуйте, можно ли через оператора поменять номер телефона?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Виктория, добрый день. Обратитесь в службу поддержки (8800-250-09-22) и объясните ситуацию. Оператор проверит информацию и подскажет, как можно поступить в вашем случае.

      1
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Сергей, здравствуйте. Выберите карту — Оплатить — Мобильная связь — введите номер телефона и сумму — нажмите кнопку Оплатить.

      0
  15. Анна

    Что делать если нужно восстановить доступ в приложении, но на данный момент нет доступа к номеру телефона и смс с кодом конечно же не прийдет( нахожусь в другом городе) подскажите пожалуйста.

    0
  16. Валерий

    Почему в приложении не показывает оплату по кредиту и сумму платежа?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Валерий, добрый день. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните в службу поддержки — 8800-250-09-22.

      1
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Виктория, здравствуйте. Обратитесь в службу поддержки по номеру 8800-250-09-22 или подойдите в отделение банка с паспортом и смартфоном.

      0
  17. Юлия

    Может ли банк выдать второй кредит если первый в этом банке ещё не погашен?

    2
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Юлия, добрый день. Каждая заявка рассматривается в индивидуальном порядке с учетом множества факторов. Вы можете подать заявку на кредит и ожидать решения.

      0
  18. Алексей

    Добрый день!
    Подскажите пожалуйста почему сегодня не работает онлайн банк для юр. лиц?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Алексей, добрый день. На официальном сайте банка такой информации нет. Рекомендуем обратиться в службу поддержки по номеру 8800-250-09-22.

      0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Яна, добрый день. Рекомендуем написать оператору в чате мобильного банковского приложения или позвонить по номеру 8800-250-09-22.

      0
      1. Кристина

        Здравствуйте. Перекинула деньги с ЦМРБ на ПСБ выбрав на карту банка и ввела номер карты ПСБ на которую переводила деньги. Операция прошла,но деньги на ПСБ так и не пришли. Почему?

        0
        1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

          Кристина, здравствуйте. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните в службу поддержки — 8800-250-09-22.

          0
          1. Лена

            Здравствуйте, подскажите пожалуйста как можно зарегистрировать приложение банка ,если находишься в Польше .Смс не приходит

            0
  19. Екатерина

    Добрый день. Сделала перевод с цмр банка на псб. Пришло в приложении псб, что поступили деньги, а счёт остался прежним

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Екатерина, добрый день. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните в службу поддержки — 8-800-250-09-22.

      0
  20. Надежда Карпенко

    Можно ли активировать зарплатную карту…. деньги есть ,а воспользоваться не могу…. банкомата рядом нет….можно это сделать удаленно или через приложение или по телефону…. все документы на руках…??

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Надежда, здравствуйте. Напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните по номеру 8-800-250-09-22.

      0
  21. Екатерина

    Не могу зарегистрироваться по номеру счета, чтобы снять стипендию

    0
  22. Игорь

    Перекинули деньги со счета на карту, уже второй день пишет «платежи на обработке»

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Игорь, добрый день. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните по номеру 8-800-250-09-22.

      0
  23. Виктория

    Скачала приложение на андроид для физ. лиц, и не могу зарегистрироваться. Пишет, что нет такого в базе. Дайте, пожалуйста, пошаговую инструкцию. Атоя совсем не понимаю, что за номер паспорта из 15-ти символов.

    1
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Виктория, добрый день. На официальном сайте ЦМРБанк нет подходящей инструкции. Рекомендуем обратиться за помощью в службу поддержки — 8-800-250-09-22.

      1
  24. Денис

    Не могу зарегистрироваться в приложении ЦМР банк пишет проверка капчи не пройдена

    6
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Тамара, добрый день. Для изменения контактных данных обратитесь в отделение банка с паспортом, напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните на горячую линию — 8 800 23-44-300.

      1
  25. Наталья

    Здравствуйте можно ли у вас взять кредит я жительница ДНР Донецк

    0
    1. Анна Попович

      Уважаемая Наталья, нет, приоритетное направление Банка – работа с компаниями малого и среднего бизнеса.

      1

Задать вопрос