Вопросы и ответы о Кредит Европа Банке

Векторный логотип Кредит Европа Банк
8 800 700 77 57 crediteurope.ru Лицензия: №3311
4.8   (8)
Данные обновлены: Обновлено: 12.02.2020

Частые вопросы

Как увеличить лимит кредитной карты?
Банк принимает заявления от граждан на увеличение кредитной линии. Для этого вам нужно подойти в удобное отделение Кредит Европа Банка, с собой принести паспорт и справку о дохода. Банк рассмотрит заявку и в случае принятия положительного решения пересмотрит линию в сторону увеличения. Повышение кредитной линии проводится и без заявления клиента, на усмотрение банка. Он периодически проводит анализ финансовой активности заемщика, его платежеспособности. Если по итогу принимается решение об изменении в сторону увеличения, клиент об этом уведомляется.
Можно ли уменьшить лимит кредитной карты?
Да, это возможно. Для выполнения операции вам необходимо посетить удобное отделение Кредит Европа Банка, взяв с собой паспорт. На месте пишите заявление, по итогу его рассмотрения лимит уменьшается. По телефону горячей линии такие вопросы не решаются.
Как пользоваться кредитной картой банка бесплатно?
Это возможно, если к кредитной карте подключен льготный период. Кредит Европа Банк выпускает платежные средства с периодом льготы в 55 дней. В эти дни держатель может пользоваться деньгами банка бесплатно. Главное условие - закрыть минус по счету полностью, пока льгота не закончилась. Точный срок отсчета грейс-периода зависит от даты совершения первой расходной операции по кредитке, обязательно уточните этот момент в банке, чтобы не ошибиться в расчетах. При соблюдении льготного периода процентная ставка не применяется.
Как быстро можно получить дебетовую карту?
Для удобства заемщиков Кредит Европа Банк выпускает моментальные дебетовые карты. Чтобы получить именно такой продукт, необходимо обратиться за ним непосредственно в офис финансовой организации. Пластик будет выдан за 10-15 минут, он - неименной, но на функционале это никак не отражается. При подаче онлайн-заявки на выпуск дебетовой карты выдаются классически именные продукты, требуется время на выпуск. Максимальный срок изготовления и доставки - 14 дней, он зависит от места нахождения клиента.
Что делать, если я забыл ПИН-код карты?
В такой ситуации можете подойти в отделение банка с паспортом или позвонить по телефону горячей линии Кредит Европа Банка по номеру 8 (800) 700-77-57. ПИН-код будет изменен, перевыпуск карточки не требуется.
Как узнать баланс дебетовой карты?
Удобнее всего это сделать через интернет-банк или аналогичное ему мобильное приложение. Доступ к сервисам предоставляется бесплатно. Заходите в систему и видите баланс всех своих карт и счетов. Также вы можете воспользоваться любым банкоматом Кредит Европа Банка, вставив в него нужную карточку. Дополнительно информацию можно получить в офисе организации или по телефону ее горячей линии 8 (800) 700-77-57.
Сколько будет действовать одобренная заявка на кредит?
Точный срок зависит от конкретной кредитной программы. Если речь о простом потребительском кредите наличными, то у вас есть 21 день на обдумывание предложения. В случае с автокредитом банк дает 1 месяц. Если речь о кредите на покупку товара или услуги, можно думать максимум 28 дней. В случае с ипотечным кредитованием на выбор подходящего объекта Кредит Европа Банк дает 3 месяца.
Можно ли в Кредит Европа Банке иметь сразу несколько кредитов?
Можно, но есть ограничения. “На руках” у заемщика одновременно может быть не более трех кредитных продуктов. Это касается всей линейки: ипотек, автокредитов, кредитных карт, наличных кредитов. То есть можно, например, одновременно пользоваться тремя кредитками или кредиткой, ипотекой, и автокредитом. Речь именно о действующих договорах.
Почему банк отказал мне в кредите?
По закону банк имеет право не оглашать причину отказного решения. Решение принимается индивидуально по каждому клиенту и не подлежит разглашению. Причиной отказа может стать плохая кредитная история, низкий уровень платежеспособности, несоответствие заемщика требованиям банка и пр.
Какими способами можно внести платеж по кредиту?
Вы можете использовать для этого любой банкомат Кредит Европа Банка, гашение проводится при помощи привязанной к кредитному счету карты. Также платежи принимаются в кассах банка. Можете воспользоваться любыми инструментами по переводу средств на кредитный счет. Это можно сделать по реквизитам через кассу любого банка, через любой онлайн-банк. Дополнительные способы - терминалы "Элекснет", "Qiwi", "Платформа" и отделения Почты.

Ваши вопросы (31)

  1. Юлия Алексеевна

    В каком отделение я могу переоформить дебетовую карту, раньше мы обслуживались в филиале на улице Миклухо Маклая он сейчас не работает.

  2. Юлия Алексеевна

    В каком отделение можно переоформить дебетовую карту, раньше мы обслуживались в филиале на улице Миклухо Маклая, в данный момент он закрыт.

    1. Попович Анна АлександровнаАнна Попович

      Уважаемая Юлия Александровна, уточнить актуальную информацию по работе отделений и переоформлении карты можно в Центре клиентской поддержки по телефонам 8 (495) 775 775 7 * 7 (Москва и МО), 8 (800) 700 775 7 * 7 (для других городов РФ).

  3. Кристина

    Здравствуйте. Не могу оформить заявку на кредит наличными на сайте

    1. Попович Анна АлександровнаАнна Попович

      Екатерина, поскольку вы не уточнили, картой какого банка вы пользуетесь, мы рассмотрим доступные способы смены мобильного номера для карты Сбербанка.
      Существует три способа изменить номер мобильного телефона, привязанного к вашей карте:
      — через Контактный Центр Сбербанка
      — через меню банкомата Сбербанка
      — при посещении отделения банка.

      1. Через Контактный Центр Сбербанка

      Позвоните на горячую линию Сбербанка по номеру: 8 800 555 55 50 или 900 с вашего мобильного, к которому привязан Мобильный банк. Сотрудник попросит вас назвать данные паспорта. Если данные верны, информация о проведенной придет по СМС на новый привязанный номер.

      2. С помощью банкомата или терминала самообслуживания Найдите ближайший к вам банкомат Сбербанка или устройство самообслуживания. При необходимости воспользуйтесь картой на официальном сайте банка. Вставьте карту и введите ПИН-код. В главном меню банкомата выберите окно “Мобильный банк”.

      Далее выберете пункт “Прекращение обслуживания” и дождитесь подтверждения операции. Затем перейдите в окно “Мобильный банк и Сбербанк Онлайн”. Нажмите “Подключить мобильный банк” и введите новый номер телефона. Введите ПИН-код для подтверждения операции и дождитесь получения СМС с результатом на новый номер.

      3. С помощью личного визита в банк.
      Заполните заявление непосредственно в банке или скачайте его заполните заранее. Далее всю работу сделает сотрудник банка.

  4. лида

    Здравствуйте скажите пожалуйста как приходит платеж на счет вашего банка если он оплачен через сбербанк

    1. Попович Анна АлександровнаАнна Попович

      Уважаемая Лида, вам необходимо уточнить информацию в Центре клиентской поддержки по телефонам 8 (495) 775 775 7 * 7 (Москва и МО), 8 (800) 700 775 7 * 7 (для других городов РФ).

  5. Елена

    После полного погашения кредита, автомат снял платеж. Как вернуть деньги?

    1. Попович Анна АлександровнаАнна Попович

      Уважаемый Сергей, вы можете снимать наличные с карты — комиссия составит 4,9% (минимум 399 руб.) при снятии наличных в банкомате Банка и 5,5% (минимум 499 руб.) при снятии наличных в стороннем банке. С полными тарифами по карте вы можете ознакомиться по этой ссылке.

  6. Марина

    Можно ли через электронную почту отключить услугу смс информирования? А то в наш век мне предлагают отправить письмо почтой России. (прошлый век). Филиала в моем регионе проживания нет.

    1. Попович Анна АлександровнаАнна Попович

      Уважаемая Марина, вам необходимо уточнить этот момент в Центре клиентской поддержки по телефонам 8 (495) 775 775 7 * 7 (Москва и МО), 8 (800) 700 775 7 * 7 (для других городов РФ).

  7. Рамиль

    Доброго времени суток!
    По потребительскому кредиту 00359-CL-000000137437 от 28.11.2020 г. хотели вернуть денежные средства, которые при оформлении кредита Банк принудительно выдал кредит с дополнительными услугами: финансовая защита и сертификат помощи на дорогах, т.к. в ближайшее время хотим полностью закрыть кредит.
    Просьба, выслать образец заполнения заявления.

    1. Попович Анна АлександровнаАнна Попович

      Уважаемый Рамиль, вам необходима консультация специалиста банка. Вы можете обратиться в клиентскую службу по телефонам 8 (495) 775 775 7 * 7 (Москва и МО), 8 (800) 700 775 7 * 7 (для других городов РФ) или обратиться в ближайшее отделение банка.

  8. Людмила

    какой у меня остаток по кредиту и сколько собрано на кошельке Трубникова Людмила Викторовна кредит оформлен 24.03.2019 г

    1. Попович Анна АлександровнаАнна Попович

      Уважаемая Людмила Викторовна, эту информацию вы можете уточнить только у представителя банка. Сделать это можно по телефону клиентской службы 8 (495) 775 775 7 * 7 (Москва и МО), 8 (800) 700 775 7 * 7 (для других городов РФ) или в ближайшем отделении банка.

  9. Елисей

    Здравствуйте, хотел бы оформить кредитную карту!
    Я являюсь самозанятым какая карта будет лучше всего при оформления?

    1. Попович Анна АлександровнаАнна Попович

      Уважаемый Елисей, если вы выбираете карту для совершения покупок, то рекомендуем обратить внимание на карту рассрочки от Кредит Европа Банка. Если же вас интересует возможность снятия наличных, то вы можете ознакомиться с тарифами кредитных карт с беспроцентным периодом до 55 дней:
      Кредитная карта Кредит Европа Банк
      Кредитная карта Кредит Европа Банк URBAN CARD

  10. Григорьева Ирина Дмитриевна

    Здравствуйте. Я брала кредит по договору № 00346-IC-000000163593 от 16/09/20 на сумму 22433,51. Кредит был погашен тремя платежами 09.10.2020 сумма 7000 руб., 11.11.2020 сумма 6000 руб., 09.12.2020 сумма 9434 руб. То есть выполнено полное досрочное погашение кредита. О чём меня уведомил ваш банк по моему заявлению полном досрочном погашении кредита 11.12.2020 в 23.29 PDP ispolneno. Затем 16.12.2020 ваш банк сообщил о полном досрочном погашении кредита. Но я до сих получаю смс-сообщения о том, что мне необходимо внести платеж по кредиту. Прошу вас разобраться в сложившей ситуации.

  11. Ольга

    Здравствуйте. Заявление о закрытии счёта можно направить по электронной почте или обычной почтой? Если можно электронной, то напишите пожалуйста адрес. На указанный выше адрес не отправляется. Спасибо

    1. Попович Анна АлександровнаАнна Попович

      Уважаемая Ольга, уточить вопрос возможности отправки заявления электронной почтой можно только у сотрудника банка по телефону горячей линии 8 (495) 775 775 7 * 7 (Москва и МО), 8 (800) 700 775 7 * 7 (для других городов РФ) или в ближайшем отделении банка.

  12. Камиль

    Как прислать справку что я нахожусь в стационаре, и не могу выплачивать

  13. Виктория

    Отец брал потребительский кредит, но умер не успев выплатить. В наследство никто не вступает что делать?

    1. Попович Анна АлександровнаАнна Попович

      Уважаемая Виктория, если вы отказываетесь от наследства, то долг по кредиту не имеет к вам отношения и выплачивать его не придется.

  14. Виктория

    Здравствуйте! Как узнать через приложение остаток по моему кредиту в Европа банке? Хочу досрочно погасить

Задать вопрос

Ваш адрес email не будет опубликован.

Я принимаю условия обработки персональных данных, указанных в Политике конфиденциальности