Отзывы о Банке ДОМ.РФ

8 800 775 86 86 domrfbank.ru Лицензия: №2312
3.0   (2 оценки)
3.0
3.0 2 оценки
По порядку
  1. Юлия
    Никому не советую этот банк!

    Поддерживаю Татьяну!Отвратительный банк!Целый месяц ждем закладную.В Новосибирске работники говорят одно, на горячей линии другая версия в Москве третья.Никоггда не обращайтесь в этот банк!!!

    0
  2. Валерий Петрович
    Отличное обслуживание

    На сайте нашел хороший депозит. Получил промокод и пришел в офис на Большую Черемушкинскую. Но оказалось, что промокод как-то не сработал, а очень хотелось. В этой беде очень помогла сотрудница банка. Очень быстро переделала мою заявку и мне удалось открыть вклад на самых выгодных условиях в Москве-10,3%. Спасибо сотруднику за внимание, банку за %, а сайту за информацию.

    0
  3. Елена Грабовская

    Здравствуйте. На каком основании банк, в нарушении законодательства РФ, блокирует карту с алиментами? С 12.10.2022 карта заблокирована, хотя все нкобхлдимые документы предоставлены. Приставы ответили, что банк сам знает прекрасно, что алименты блокировать нельзя..

    Согласно п. 7 ч. 1 ст. 101 Федерального закона «Об исполнительном производстве» №229-ФЗ от 2007 года (далее – ФЗ «Об исполнительном производстве»), алименты относятся к числу тех доходов, на которые не может быть обращено взыскание. Также нужно учитывать и нормы ч. 2 ст. 60 Семейного кодекса (СК) РФ, согласно которой, суммы алиментов хотя и находятся в распоряжении второго родителя, однако, должны расходоваться на содержание ребёнка. Фактически выходит, что получателем средств является сам ребёнок, а родитель лишь исполняет обязанности посредника в осуществлении расходов. Так что взыскивать по долгам алименты приставы не имеют права.

    Признать блокировку законной нельзя. Помимо норм ФЗ «Об исполнительном производстве», здесь на стороне должника выступает и Верховный Суд РФ. В п. 10 Обзора судебной практики разрешения судами споров, связанных с принудительным исполнением требований исполнительных документов банками и иными кредитными организациями (утверждён Президиумом Верховного Суда РФ 16 июня 2021 года), он прямо указывает, что банк не вправе ограничивать должника в возможности распоряжаться теми средствами, на которые взыскание не может быть обращено.

    Недельная переписка с сотрудниками банка не приносит результата. До каких пор будет продолжаться этот беспредел?

    0
    1. Анна Попович

      Уважаемая Елена, если банк не реагирует на ваши аргументированные жалобы, вы можете обратиться в суд для восстановления нарушенного права.

      -1
  4. Lux

    Г. Саратов. Ненадежный банк. Не несет ответственности за некомпетентность и халатность работников. Необходимо сто раз подумать прежде чем обратиться в этот банк. Работники некомпетентные, ленивые, не знают условий банковских продуктов. По вине менеджера Насоновой А.В., которая не объяснила мне условий банковского продукта, я понесла убытки. В ответ на мою претензию о возмещении убытков банк направляет мне отписки, отказывая в компенсации. Менеджер Скрытник Е.С. не только не знает условий банковских продуктов, но и не владеет
    банковской программой, постоянно зовет на помощь других работников банка, отвлекая их от работы. Даже получив подсказку от коллег, Скрыпник Е.С. не способна провести ни одну банковскую операцию. Руководитель направления по качеству сервиса Перелыгин Максим Юрьевич не желает разбираться в проблемах банка, направляет клиентам отписки, покрывая некомпетентность и халатность работников.

    0
  5. Роман Михайлов

    Изначально приличный банк с интересными продуктами. Я давно здесь клиент с вкладами, но качество обслуживания становится хуже, это связано с частью относительно новых сотрудников, которые понижают стандарт и вообще не в курсе культуры банковской по моему (не все новые такие). В отделении на Грузинском переулке 16 (как пример) есть такой светловолосый менеджер консультант, раньше вообще было не дал совершить обычные операции по счетам текущим у девушек, но отозвал и стал вместо этого навязывать страховку на случай смерти от ковида, хотя я ничего явно такого не планировал, но прямо старается внушить изо всех сил что точно понадобится. При том так нарочито. И сам если берется делать текущие обычные операции когда, то постоянно запинается и косячит и еле еле медленно удается чего сделать не всегда. С видом самого компетентного из всех. И вообще плохо если атмосфера меняется так, что сотрудникам нужно себя чувствовать супер вольготно за счет клиентов.

    0
  6. Нина

    Согласно со всем,что было написано в отзывах до меня. Брала ипотеку,погасила в 2019 г. Закладная не оформлялась . До сих пор не могу получить документ о снятии обременения. Хотя банк обещал ,что после погашения ипотеки мне придёт смс оповещение о снятии обременения . ДВА ГОДА ЖДУ. До сих пор не могу оформить квартиру в собственность по ВИНЕ БАНКА.

    0
  7. Татьяна

    Ужасный банк!!!!!!!!! с 05 ноября 2020 года не можем добиться снятия обременения!! Никто не решает ничего!! Никому не советуем этот банк!!!

    0
  8. Татьяна

    Ужасное отношение к клиентам банка. Документы из банка, справки получить просто невозможно. Обратной связи с банком нет. Звонок на горячую линию банка- это звонок в пустоту. Даже если вам и ответят на другой стороне провода минут через 40-50, вашу ситуацию это никак не изменит вашу ситуацию. Обращение примут, но, видимо, дальше оно никуда не идет.

    1