Здравствуйте,я перевёл денежные средства,в размере 2000р,деньги шли 3 дня,это ладно,получатель требует развёрнутый чек,где указанна фио получателя,мтс деньги такую информацию не предоставляет,сказали обратиться к вам.звоню вам,говорят номер набран не правильно…
Олег, добрый день. Вы находитесь на сайте информационного сервиса Бробанк.ру, который не располагает сведениями о клиентах российских банков и их операциях. Рекомендуем обращаться за помощью непосредственно в ЭКСИ-Банк — позвоните по номеру 8800 250-32-77 или направьте письмо по электронной почте postmaster@exibank.ru.
Заблокирована карта,не как не могу вывести деньги,я живу в Смоленске, сказали ехать в Санкт-Петербург писать заявление в банк,вы серьезно?! Верните деньги,ужасный банк не советую
Кристина, добрый день. Вы находитесь на сайте информационного сервиса Бробанк.ру, который не располагает сведениями о клиентах российских банков и их операциях, а также не может оказывать влияние на внутреннюю политику банков и условия обслуживания клиентов. Рекомендуем направить жалобу в ЦБ РФ — cbr.ru/Reception/Message/Register?messageType=Complaint
ЗАБЛОКИРОВАЛИ МОИ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА с 15 декабря и вот по сей день кормят завтраками, условия разблокировки нереальные, то говорят у нотариуса нужно заверить заявления, то селфи с паспортом сделать, то все страницы паспорта сфотографировать, наживаются на людях. Никогда не открывайте в этом банке карту и не пользуйтесь, это мошенники, потом не заберете свои кровные деньги
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, вы смогли забрать свои деньги? Я тоже по пала с эту ситуацию, связавшись с этим банком МТС банком, мне заблокировали карту с деньгами и не как не разблокируют.
Здравствуйте, недавно попался на такую же ловушку от банка. Перевели сумму денег, хотел перевести себе в другой банк и в этом оказался заблокирован за подозрительные действия, пожалуйста, кто оказался в такой ситуации, скажите как из нее выйти, потому что операторы никак не могут посодействовать, офис находится только в Санкт Петербурге, это просто кошмар.
Заблокировали приложение МТС деньги, «подозрительная активность», никакой реальной возможности разблокировать не предоставляют. Условия разблокировки не реальные, проще приложением вообще не пользоваться. Вообщем эксибанк не советую.
Тоже самое , заблокировали мне доступ с января месяца, денежные средства удерживают, заблокировали из-за того что мне переводил мой знакомый денежные средства , просто им захотелось так
Самый * банк отправил документы подтверждающий легальность денежных средств на разблокировку карты движений ноль так же пытаются убедить что я не чего не отправлял ни каких документов и просят отправить по новой просто беспредел советую не сотрудничать с данным банком очень сильно жалею буду расторгать с ними
Я как и все пострадавший от действий МТС-Деньги Экси-Банк, после пополнения счёта Экси-банк заблокировал крупную сумму денег на счёте, они просто наживаются на нас пока мы ходим по форумам и чатам, и не возвращают деньги. Предлагаю начать создание коллективной жалобы и запроса в ЦБ РФ и Прокуратуру, а тем кто еще не написал в ЦБ помощь оформить заявления на незаконные действия банка и незаконное обогащение с последующей подачей документов на возмещение потерянных средств и всех кто пострадал приглашаю в группу телеграмм для обсуждения хода следствия
Ужасное отношение к своим пользователям! 31.12.2024г ограничили доступ и до сегоднешнего дня я ее разблокировать не могу! Документы отправлены на почту! В банк звонила не раз и ни два,толку никакого! На номере который указан в контактах не берут трубку! Тех. поддержка кормит завтраками. Деньги застряли,счет закрыть не реально! Ставлю единицу,хотя они и этого не достойны!
Екатерина, здравствуйте. Вы находитесь на сайте информационного сервиса Бробанк.ру, который не располагает сведениями о клиентах российских банков и их операциях. Рекомендуем обращаться в службу поддержки ЭКСИ-Банка — 8 800 250-32-77, postmaster@exibank.ru.
Блокировка личного кабинета онлайн-банк МТС деньги АО "ЭКСИ-банк"
Обслуживание клиентов банка желает лучшего, блокируют карты, с формулировкой «Подозрительная активность» не поясняя что означает данный термин, телефон ставят в блок, и включают автоответчик. То есть, клиент банка не может связаться с оператором, а только прослушать сообщение робота о предоставлении заверенного у нотариуса паспорта в офис банка в городе Санкт-Петербург. Операторы данного банка не имеют никакой квалификации, вежливость отсутствует совсем. Это похоже не на «подозрительную активность» и подозрение нарушение 152-ФЗ с моей стороны, а скорее нарушение Российского законодательства со стороны Экси-банка как пользование чужими денежными средствами клиентов. Я предоставила на электронную почту заверенную нотариусом копию паспорта, и никаких изменений не произошло. Имея ввиду выше сказанное, Уважаемые жители города Москвы, хорошо подумайте, прежде чем оформлять карты и счета в АО ЭКСИ-банк.
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, вы смогли забрать свои деньги? Я тоже по пала с эту ситуацию, связавшись с этим банком МТС банком, мне заблокировали карту с деньгами и не как не разблокируют.
Блокировка Счета и приложения МТС ДЕНЬГИ -ЭКСИ БАНК
Здравствуйте,уже не знаю куда обращаться, следующая инстанция ЦБ .
Заблокировали карту и приложение, не понравилась моя экономическая активность.Ладно, пусть будет так. Но после того,как я попросил закрыть счет и перевести мои деньги на счет стороннего банка,мне сказали приехать в главный офис в г.Санкт Петербург и подать заявление о закрытии лично! Но я живу в г.Туапсе,мне дорога обойдется в50-60 т рублей!!Что за бред?! Я сижу без рубля, так как мои деньги заблокированы. Найдите выход с ситуации!!!
Расул, здравствуйте. Вы находитесь на сайте информационного сервиса Бробанк.ру, который не располагает сведениями о клиентах российских банков и их операциях. Рекомендуем обращаться за помощью в службу поддержки ЭКСИ-Банка — 8 800 250-32-77, postmaster@exibank.ru.
Здравствуйте,я перевёл денежные средства,в размере 2000р,деньги шли 3 дня,это ладно,получатель требует развёрнутый чек,где указанна фио получателя,мтс деньги такую информацию не предоставляет,сказали обратиться к вам.звоню вам,говорят номер набран не правильно…
Олег, добрый день. Вы находитесь на сайте информационного сервиса Бробанк.ру, который не располагает сведениями о клиентах российских банков и их операциях. Рекомендуем обращаться за помощью непосредственно в ЭКСИ-Банк — позвоните по номеру 8800 250-32-77 или направьте письмо по электронной почте postmaster@exibank.ru.
Я пилипюк.н.в. банк заблокировал карту и до сих пор я не могу добитца чтобы они перевели остаток средств на другие реквизиты.
по сути как и у всех. просто украли деньги *
Мошенники в законе Самый * банк жаль что нельзя поставить 0000.
Заблокирована карта,не как не могу вывести деньги,я живу в Смоленске, сказали ехать в Санкт-Петербург писать заявление в банк,вы серьезно?! Верните деньги,ужасный банк не советую
Кристина, добрый день. Вы находитесь на сайте информационного сервиса Бробанк.ру, который не располагает сведениями о клиентах российских банков и их операциях, а также не может оказывать влияние на внутреннюю политику банков и условия обслуживания клиентов. Рекомендуем направить жалобу в ЦБ РФ — cbr.ru/Reception/Message/Register?messageType=Complaint
А мое обращение дошло?
Милена, добрый день. Уточнить эту информацию вы можете в службе поддержки ЭКСИ-Банка — 8800 250-32-77, postmaster@exibank.ru.
ЗАБЛОКИРОВАЛИ МОИ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА с 15 декабря и вот по сей день кормят завтраками, условия разблокировки нереальные, то говорят у нотариуса нужно заверить заявления, то селфи с паспортом сделать, то все страницы паспорта сфотографировать, наживаются на людях. Никогда не открывайте в этом банке карту и не пользуйтесь, это мошенники, потом не заберете свои кровные деньги
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, вы смогли забрать свои деньги? Я тоже по пала с эту ситуацию, связавшись с этим банком МТС банком, мне заблокировали карту с деньгами и не как не разблокируют.
Здравствуйте, недавно попался на такую же ловушку от банка. Перевели сумму денег, хотел перевести себе в другой банк и в этом оказался заблокирован за подозрительные действия, пожалуйста, кто оказался в такой ситуации, скажите как из нее выйти, потому что операторы никак не могут посодействовать, офис находится только в Санкт Петербурге, это просто кошмар.
Заблокировали приложение МТС деньги, «подозрительная активность», никакой реальной возможности разблокировать не предоставляют. Условия разблокировки не реальные, проще приложением вообще не пользоваться. Вообщем эксибанк не советую.
Тоже самое , заблокировали мне доступ с января месяца, денежные средства удерживают, заблокировали из-за того что мне переводил мой знакомый денежные средства , просто им захотелось так
Самый * банк отправил документы подтверждающий легальность денежных средств на разблокировку карты движений ноль так же пытаются убедить что я не чего не отправлял ни каких документов и просят отправить по новой просто беспредел советую не сотрудничать с данным банком очень сильно жалею буду расторгать с ними
МАССОВО БЛОКИРУЮТ ВСЕМ КАРТЫ ЯКОБЫ ЗА ПОДОЗРИТЕЛЬНУЮ АКТИВНОСТЬ ФЗ 115, И ЧТОБЫ ВЕРНУТЬ СВОИ ДЕНЕЖКИ НУЖНО ПОПОТЕТЬ
Я как и все пострадавший от действий МТС-Деньги Экси-Банк, после пополнения счёта Экси-банк заблокировал крупную сумму денег на счёте, они просто наживаются на нас пока мы ходим по форумам и чатам, и не возвращают деньги. Предлагаю начать создание коллективной жалобы и запроса в ЦБ РФ и Прокуратуру, а тем кто еще не написал в ЦБ помощь оформить заявления на незаконные действия банка и незаконное обогащение с последующей подачей документов на возмещение потерянных средств и всех кто пострадал приглашаю в группу телеграмм для обсуждения хода следствия
Галина, здравствуйте! Двумя руками ЗА!
Здравствуйте, дайте пожалуйста телеграм группу
Я тоже за, как написать жалобу, ?
Ужасное отношение к своим пользователям! 31.12.2024г ограничили доступ и до сегоднешнего дня я ее разблокировать не могу! Документы отправлены на почту! В банк звонила не раз и ни два,толку никакого! На номере который указан в контактах не берут трубку! Тех. поддержка кормит завтраками. Деньги застряли,счет закрыть не реально! Ставлю единицу,хотя они и этого не достойны!
Здравствуйте разблокируйте пожалуйста меня карту или приложения чтоб их перевести
Екатерина, здравствуйте. Вы находитесь на сайте информационного сервиса Бробанк.ру, который не располагает сведениями о клиентах российских банков и их операциях. Рекомендуем обращаться в службу поддержки ЭКСИ-Банка — 8 800 250-32-77, postmaster@exibank.ru.
Обслуживание клиентов банка желает лучшего, блокируют карты, с формулировкой «Подозрительная активность» не поясняя что означает данный термин, телефон ставят в блок, и включают автоответчик. То есть, клиент банка не может связаться с оператором, а только прослушать сообщение робота о предоставлении заверенного у нотариуса паспорта в офис банка в городе Санкт-Петербург. Операторы данного банка не имеют никакой квалификации, вежливость отсутствует совсем. Это похоже не на «подозрительную активность» и подозрение нарушение 152-ФЗ с моей стороны, а скорее нарушение Российского законодательства со стороны Экси-банка как пользование чужими денежными средствами клиентов. Я предоставила на электронную почту заверенную нотариусом копию паспорта, и никаких изменений не произошло. Имея ввиду выше сказанное, Уважаемые жители города Москвы, хорошо подумайте, прежде чем оформлять карты и счета в АО ЭКСИ-банк.
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, вы смогли забрать свои деньги? Я тоже по пала с эту ситуацию, связавшись с этим банком МТС банком, мне заблокировали карту с деньгами и не как не разблокируют.
Самый ужасный банк
Заблокировали счёт просят нотариально заверенную копию паспорта
Здравствуйте,уже не знаю куда обращаться, следующая инстанция ЦБ .
Заблокировали карту и приложение, не понравилась моя экономическая активность.Ладно, пусть будет так. Но после того,как я попросил закрыть счет и перевести мои деньги на счет стороннего банка,мне сказали приехать в главный офис в г.Санкт Петербург и подать заявление о закрытии лично! Но я живу в г.Туапсе,мне дорога обойдется в50-60 т рублей!!Что за бред?! Я сижу без рубля, так как мои деньги заблокированы. Найдите выход с ситуации!!!
Расул, здравствуйте. Вы находитесь на сайте информационного сервиса Бробанк.ру, который не располагает сведениями о клиентах российских банков и их операциях. Рекомендуем обращаться за помощью в службу поддержки ЭКСИ-Банка — 8 800 250-32-77, postmaster@exibank.ru.