Вопросы-ответы о карте ЛокоБанк Максимальный доход

Стоимость от | 0₽ |
Кэшбек | До 5% |
Процент на остаток | До 5,5% |
Снятие без % | До 20000 р./мес. |
Овердрафт | Нет |
Доставка | 2-7 дней |
Частые вопросы
После изготовления карта попадает в ближайшее отделение ЛокоБанка, откуда клиент самостоятельно ее получает.
В Москве можно заказать доставку карту курьером. Срок изготовления карты от 2 дней.
1. В мобильном приложении есть специальная кнопка по установке или смене пин-кода.
2. Позвоните по бесплатному номеру 8 800 250-50-50, в тональном режиме нажмите 1-1 и следуя указаниям автоответчика в нужным момент укажите придуманный вами пин-код.
Стандартные способы:
1. В личном кабинете на сайте банка.
2. В мобильном приложении.
3. В банкомате ЛокоБанка.
4. В сторонних банкоматах, стоимость 15 рублей.
Поменять ПИН на более удобный можно в мобильном приложении ЛокоБанка. Если же вы забыли свой старый пин-код, то придется заказывать перевыпуск карты.
Перевыпуск карты можно заказать по телефону горячей линии или в отделении банка.
1. По телефону 8 800 250 50 50.
2. В мобильном приложении.
3. В интернет-банке.
4. В офисе банка. Понадобится паспорт.
Чтобы навсегда закрыть карту необходимо написать заявление в офисе банка.
Оставьте свой вопрос в разделе "Отзывы". Либо позвоните операторам ЛокоБанка по номеру 8 800 250-50-50.
Предложения партнеров
Сумма до | 100 000 000₽ |
Первый взнос | от 50% |
Ваши вопросы (1)
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, какое максимальное количество средств можно держать на карте? Так же хотелось бы знать суточный и месячный лимиты снятия наличных в любых банкоматах.
Уважаемый Виталий, вы можете бесплатно снимать средства в банкоматах Локо-Банка и до 20 000 ₽ без комиссии в банкоматах других банков. Что касается суммы на карточном счету, то такой информации в тарифах и условиях обслуживания нет. Рекомендуем вам уточнить этот момент в службе поддержки банка по телефону 8 800 250 50 50.