Анастасия, добрый день. Обсудить доступные вам варианты можно со службой поддержки банка — напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните по номеру +7 (800) 250-70-07, +7 (495) 974-71-87.
попытался обновить приложение НОВИКОМ БАНКА на андроид (по совету банка) новую версию и начались «танцы с бубнами» пришлось вновь регистрироваться и получать новый сгенерированный пароль, нельзя ли оставить всё по старому?
Алексей Михайлович, здравствуйте. Чтобы узнать номер договора, обратитесь к оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните в службу поддержки — +7800 250-70-07, +7495 974-71-87.
Ваши вопросы (7)
Здравствуйте, могу ли я вызвать сотрудника банка на дом,хочу перевыпустить карту так как в сам банк прийти я не смогу ,а получала я её на работе?
Анастасия, добрый день. Обсудить доступные вам варианты можно со службой поддержки банка — напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните по номеру +7 (800) 250-70-07, +7 (495) 974-71-87.
попытался обновить приложение НОВИКОМ БАНКА на андроид (по совету банка) новую версию и начались «танцы с бубнами» пришлось вновь регистрироваться и получать новый сгенерированный пароль, нельзя ли оставить всё по старому?
яне знаю свой номер договора с банком
Алексей Михайлович, здравствуйте. Чтобы узнать номер договора, обратитесь к оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните в службу поддержки — +7800 250-70-07, +7495 974-71-87.
Почему не могу зайти в личный кабинет по коду?
Олег, добрый день. Рекомендуем обратиться за помощью к специалисту службы поддержки НОВИКОМБАНКа — +7 800 250-70-07.