Вопросы и ответы о Банке Левобережный

Векторный логотип Банк Левобережный
8 800 3333 555 nskbl.ru Лицензия: №1343
4.7   (14)
Данные обновлены: Обновлено: 27.08.2021

Частые вопросы

Ваши вопросы (16)

  1. Елена

    Здравствуйте. Оставляли вчера заявку на рефенонсирование кредита.. Можно узнать статус заявки

  2. Вероника

    Добрый день! Скажите, пожалуйста, что это за деньги высвечиваются на моем счёте, после оплаченного кредита? В разделе мои оплаченные кредиты внизу под нулевым остатком по долгу стоит графа «на вашем счёте 13 827р»
    Что это за деньги?

    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Вероника, добрый день. Чтобы узнать, что это за сумма, вам необходимо лично обратиться в отделение банка с паспортом или позвонить на горячую линию по номеру 8 800 3333-555.

  3. Ольга

    Доброго дня. Если на карту наложено взыскание или арест как сразу списываются средства после поступления на счет? Мгновенно или через какое то время?

    1. Попович Анна АлександровнаАнна Попович

      Уважаемая Ольга, между тем, как деньги поступят на арестованную карту и их спишут судебные приставы, обычно проходит от 3 минут до двух суток.

  4. Юрий

    Сдравствуйте. У меня такой вопрос. Я не увидел большего отличия обычной карты MasterCard classic от карты MasterCard Gold кроме конечно же разницы в стоимости обслуживания. Кэшбэк начисляется в одинаковом размере, программа лояльности от тревел сервиса one two trip одинаковая что у классической карты, что у золотой. Подскажите пожалуйста почему мне стоит переплатить за золотую карту? В чëм еë особенность? И скажите пожалуйста что значит премиальное обслуживание меня с этой картой, В чём заключается примиальное обслуживание, на что я как клиент с золотой картой могу рассчитывать в вашем банке? СПАСИБО.

    1. Попович Анна АлександровнаАнна Попович

      Уважаемый Юрий, подробно информации по тарифам указанных карт на сайте банка нет. Рекомендуем вам адресовать вопрос сотруднику службы поддержки по телефону — 8 800 3333 555.

  5. Анастасия

    Здравствуйте. Оплатила кредит, но в назначение платежа допустила ошибку. Зачислят ли деньги?

    1. Попович Анна АлександровнаАнна Попович

      Уважаемая Анастасия, обратитесь в службу поддержки банка по телефону 8 800 3333-555, менеджер подскажет, как правильно поступить в такой ситуации.

  6. Виктория

    Здравствуйте! У вас есть услуга рефинансирования ипотеки без подтверждения дохода?

    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Виктория, здравствуйте. Программа рефинансирования от Банка «Левобережный» подходит тем клиентам, у которых есть действующие потребительские (не ипотечные) кредиты в других финучреждениях. Кроме того, одним из основных требований к заемщику является наличие постоянного места работы и предоставление выписки с зарплатного счета/ справки по форме банка/ справки о доходах 2-НДФЛ/ справки с места работы.

  7. ООО Русский Декор Сибирь

    Добрый день.
    Когда-нибудь наладится в Вашем банке выдача счетов-фактур юридическим лицам?
    Полный бардак. Может в городе номально? В р.п.Колывань очень большая проблема.
    С 2018г. получили в декабре 2020 после жесткого разговора. А сформировали эти счф.как попало — ни одна сумма не правильно.Куда еще обращаться, если местное отделение не может справиться?

  8. Андрей

    Здравствуйте. Я оплатил за учебу деньги,но они не поступают в учебное учреждение 5 день!!! Хотя по документам всё правильно,в чём может быть проблема? И сколько может длиться перевод ?

    1. Попович Анна АлександровнаАнна Попович

      Уважаемый Андрей, рекомендуем вам позвонить менеджеру вашего банка, чтобы разобраться в причине задержки. Данный срок вполне нормален для поступления денежных средств на счёт другого учреждения. Однако также это могут быть технические неполадки в системе банка.

Задать вопрос

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *