Вопросы и ответы о Банке Левобережный

8 800 3333 555 nskbl.ru Лицензия: №1343
1.0  (3 оценки)
Поделиться
Написать отзыв

Ваши вопросы (105)

По порядку
  1. Юрий 31.10.2021 в 21:42

    Сдравствуйте. У меня такой вопрос. Я не увидел большего отличия обычной карты MasterCard classic от карты MasterCard Gold кроме конечно же разницы в стоимости обслуживания. Кэшбэк начисляется в одинаковом размере, программа лояльности от тревел сервиса one two trip одинаковая что у классической карты, что у золотой. Подскажите пожалуйста почему мне стоит переплатить за золотую карту? В чëм еë особенность? И скажите пожалуйста что значит премиальное обслуживание меня с этой картой, В чём заключается примиальное обслуживание, на что я как клиент с золотой картой могу рассчитывать в вашем банке? СПАСИБО.

    7
    Ответить
    1. Анна Попович 31.10.2021 в 21:50

      Уважаемый Юрий, подробно информации по тарифам указанных карт на сайте банка нет. Рекомендуем вам адресовать вопрос сотруднику службы поддержки по телефону — 8 800 3333 555.

      7
      Ответить
  2. Анастасия 21.04.2021 в 00:01

    Здравствуйте. Оплатила кредит, но в назначение платежа допустила ошибку. Зачислят ли деньги?

    6
    Ответить
    1. Анна Попович 21.04.2021 в 01:24

      Уважаемая Анастасия, обратитесь в службу поддержки банка по телефону 8 800 3333-555, менеджер подскажет, как правильно поступить в такой ситуации.

      8
      Ответить
  3. Виктория 02.04.2021 в 17:15

    Здравствуйте! У вас есть услуга рефинансирования ипотеки без подтверждения дохода?

    5
    Ответить
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая 02.04.2021 в 21:24Автор записи

      Виктория, здравствуйте. Программа рефинансирования от Банка «Левобережный» подходит тем клиентам, у которых есть действующие потребительские (не ипотечные) кредиты в других финучреждениях. Кроме того, одним из основных требований к заемщику является наличие постоянного места работы и предоставление выписки с зарплатного счета/ справки по форме банка/ справки о доходах 2-НДФЛ/ справки с места работы.

      8
      Ответить
  4. ООО Русский Декор Сибирь 19.01.2021 в 17:14

    Добрый день.
    Когда-нибудь наладится в Вашем банке выдача счетов-фактур юридическим лицам?
    Полный бардак. Может в городе номально? В р.п.Колывань очень большая проблема.
    С 2018г. получили в декабре 2020 после жесткого разговора. А сформировали эти счф.как попало — ни одна сумма не правильно.Куда еще обращаться, если местное отделение не может справиться?

    8
    Ответить
    1. Анна Попович 19.01.2021 в 17:42

      Уважаемый клиент, вы моете написать жалобу на некачественное предоставление услуг в головной офис банка — pkf@nskbl.ru.

      6
      Ответить
  5. Андрей 23.08.2020 в 13:36

    Здравствуйте. Я оплатил за учебу деньги,но они не поступают в учебное учреждение 5 день!!! Хотя по документам всё правильно,в чём может быть проблема? И сколько может длиться перевод ?

    5
    Ответить
    1. Анна Попович 23.08.2020 в 15:52

      Уважаемый Андрей, рекомендуем вам позвонить менеджеру вашего банка, чтобы разобраться в причине задержки. Данный срок вполне нормален для поступления денежных средств на счёт другого учреждения. Однако также это могут быть технические неполадки в системе банка.

      5
      Ответить

Задать вопрос про Левобережный Банк