Неделю назад заблокировали приложение, не могу зайти в него, пополнить карту. Звоню на горячую линию, сотрудники перекидывают звонки друг на друга. Якобы мне будут звонить. Попросил не один раз уже, чтоб со мной связались после 19.00 так как я работаю и не могу ответить. Позвонили в обед зачем то. Я даже ответить не смог, 10 секундный дозвон и потом говорят я не отвечаю. Безобразие какое то.
Оформила кредитный договор с Банком, продукт Кредитная карта «Разумная». Заказала дистанционно, одобрение было по телефонному звонку, уточнила о наличии доп услуг, еще раз уточнила у выездного специалиста, который и привез карту. Подписала договор. Через некоторое время засомневалась в остатке и проверила свои расходы. Удивлению не было предела, за 4 месяца списали 40т+. (Три страховки). Большую часть средств удалось вернуть, но за 1 месяц Банк отказал в возврате. Есть масса кредитных учреждений с прозрачными условиями, сотрудниками, которые озвучивают условия., быть клиентами которых надежно. Это не про Ренессанс банк.
Читаю восторженные отзывы и очень удивляюсь, мне так вообще с этим банком не повезло.
Оформила кредитную карту «Разумная» на 20000 руб., мне оформили на нее страховку на 30000 рублей!!! Когда позвонил оператор и сообщил мне условия, я отказалась от такой страховки, оператор сказала, что просто не нужно подписывать страховой договор, когда курьер принесет карту.
Как же я была удивлена, когда с меня списали за страховку с ДЕБЕТОВОЙ карты, выяснилось, что и дебетовая и кредитная со страховкой. И то что я не подписывала страховой договор — не считается! Нужно в чате банка отказываться…КАК Я ОБ ЭТОМ ДОЛЖНА ЗНАТЬ???
Следующий неприятный момент: кредитная карта была с Акцией, где при покупке от 3000 руб. возвращают на карту 3000 руб. Я сделала онлайн покупку, которая, мне в зачет не пошла, как пояснил оператор в чате, покупка по QR-коду в зачет не идет, но я оплачивала СБП. В условиях Акции про СБП не было никаких упоминаний! Но как оказалось это одно и тоже. Как я прострой потребитель должна догадаться об этом? Для меня QR-код — это картинка, на которую нужно навести телефоном и оплатить, да и буквы QR и СБП — это совершенно разные буквы.
Обещали разобраться с моим вопросом, но до сих пор ни ответа, ни привета.
Отвратительное обслуживание!
Просто заморозили карту -невозможно снять или перевести деньги с карты. Пробовал и в самом филиале и через приложении -карта не работает!
Сотрудники ничего не понимаю абсолютно некомпетентны!!
То есть у Вас есть деньги на счету но снять Вы их не можете?
Находясь в отчаенном положении из-за болезни близкого человека , в июне подал в онлайне заявку на кредит . Мне одобрили 96 000 р. на что я согласился и оператор онлайн банка оформила мне этот кредит. И инеобьяснив мне подключила услуги на 40 000 р. В других банках России обычно предлагают ту или иную услугу при этом разъясняют сколько это будет стоит. Пользуясь моим тяжёлым моментом эта представительница ренессанс банка накрутила к обшей сумме ещё 40 т.р. Пока я бегал по больницам с близким человеком прошло 14 дней и соответственно теперь банк нежелает мне вернуть накрученные на меня 40т.р.. По горячей линии я неоднократно обращался с просьбой снять с меня эти 40 т.р. но бесполезно. Жизнь это бумеранг, я надеюсь что это все вернется той женщине которая обманула меня в десятикратном размере. Ну а я впредь больше небуду пользоватся услугами этого банка и буду отговаривать всех своих знакомых и друзей.
Операторы пользуются ситуацией клиента и необьяснив подключают услуги при сумме кредита 96 т.р. добавляют ещё на 40 т.р. услуги. Я понимаю если бы я взял там десять лямов тогда пусть подключают а тут одна финансовая защита на 26 т.р. Люди недавайте себя обмануть как я .
20.02.2021г Я в очередной раз зашла в филиал банка на ул.Кожевническая д.14, я попросила у консультанта(белакурая блондинка) снять деньги с той карты с каторой оплачивала в предыдущий раз(5161 1602 0722 2304), но мне ответили что станет этого делать с надрывом в голосе. Я понемаю нужно спешить на карпоратив, только меня это не очень сильно волнует. Прошу разобратся с сотрудником и обьясните что зарплату человек получает с моих процентов. Пусть сидит и вникает в некоторые тонкости. Со своей стороны обещаю платить во время, выплатить до конца и ни когда впредь не обратща.(господи помоги мне!!!!!!). Всем буду «рекомендовать ваш банк».
Уважаемая Наталья, если вам приходит корреспонденция от банка по задолженности, которая не имеет к вам отношения, то вам необходимо обратиться непосредственно в Ренессанс Кредит и сообщить об ошибке. Сделать это можно по телефону горячей линии 8 800 200-0-981 (круглосуточно, бесплатно по РФ) или по электронной почте consultant@rencredit.ru.
Стал недавно счастливым обладателем кредита в этом банке. Что могу сказать. Свои услуги «не навязывают». Страховку предлагали, но не взял. Обязательно читайте договор, там много интересного. Главное погашать во время, но это в любом банке. Звонками не тревожат. Тех поддержка относится к клиенту лояльно. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
В данном банке оформляла потребительский кредит. Оформили без проблем, очень быстро. Отдала кредит досрочно, при этом не было никаких проблем. Сотрудники отзывчивые, подскажут, помогут. Всем советую данный банк.
Брала потребительский кредит в данном банке. Отдала быстро, проблем по задолженностям не возникало, поэтому, могу рекомендовать данный банк. Сотрудники отвечают быстро, более того, я была за рубежом, когда шёл очередной платёж. Не могла внести перевод, связалась с банком. Банк пошёл навстречу и разрешил перенести очередной транш без санкций для меня на более поздний срок.
Большое спасибо!)
Неделю назад заблокировали приложение, не могу зайти в него, пополнить карту. Звоню на горячую линию, сотрудники перекидывают звонки друг на друга. Якобы мне будут звонить. Попросил не один раз уже, чтоб со мной связались после 19.00 так как я работаю и не могу ответить. Позвонили в обед зачем то. Я даже ответить не смог, 10 секундный дозвон и потом говорят я не отвечаю. Безобразие какое то.
Брал кредит 4-5 лет назад в размере 100000 рублей, выплатил в срок без проблемм, попросил выдать кредит менее 100000 рублей… отказали
Оформила кредитный договор с Банком, продукт Кредитная карта «Разумная». Заказала дистанционно, одобрение было по телефонному звонку, уточнила о наличии доп услуг, еще раз уточнила у выездного специалиста, который и привез карту. Подписала договор. Через некоторое время засомневалась в остатке и проверила свои расходы. Удивлению не было предела, за 4 месяца списали 40т+. (Три страховки). Большую часть средств удалось вернуть, но за 1 месяц Банк отказал в возврате. Есть масса кредитных учреждений с прозрачными условиями, сотрудниками, которые озвучивают условия., быть клиентами которых надежно. Это не про Ренессанс банк.
Читаю восторженные отзывы и очень удивляюсь, мне так вообще с этим банком не повезло.
Оформила кредитную карту «Разумная» на 20000 руб., мне оформили на нее страховку на 30000 рублей!!! Когда позвонил оператор и сообщил мне условия, я отказалась от такой страховки, оператор сказала, что просто не нужно подписывать страховой договор, когда курьер принесет карту.
Как же я была удивлена, когда с меня списали за страховку с ДЕБЕТОВОЙ карты, выяснилось, что и дебетовая и кредитная со страховкой. И то что я не подписывала страховой договор — не считается! Нужно в чате банка отказываться…КАК Я ОБ ЭТОМ ДОЛЖНА ЗНАТЬ???
Следующий неприятный момент: кредитная карта была с Акцией, где при покупке от 3000 руб. возвращают на карту 3000 руб. Я сделала онлайн покупку, которая, мне в зачет не пошла, как пояснил оператор в чате, покупка по QR-коду в зачет не идет, но я оплачивала СБП. В условиях Акции про СБП не было никаких упоминаний! Но как оказалось это одно и тоже. Как я прострой потребитель должна догадаться об этом? Для меня QR-код — это картинка, на которую нужно навести телефоном и оплатить, да и буквы QR и СБП — это совершенно разные буквы.
Обещали разобраться с моим вопросом, но до сих пор ни ответа, ни привета.
Не вздумайте связываться с этим банком !!!!
Звонят на служебный номер принадлежавший уволившемуся сотруднику. Уже неоднократно объяснял по телефону, продолжают звонить.
Здравствуйте. Вы вправе отправить письменную претензию в банк.
Отвратительное обслуживание!
Просто заморозили карту -невозможно снять или перевести деньги с карты. Пробовал и в самом филиале и через приложении -карта не работает!
Сотрудники ничего не понимаю абсолютно некомпетентны!!
То есть у Вас есть деньги на счету но снять Вы их не можете?
Хочу взять кредит на 300 миллионов, одобрят или нет?
Уважаемый Юрий, максимальная сумма кредита наличными до 1 500 000 рублей.
Находясь в отчаенном положении из-за болезни близкого человека , в июне подал в онлайне заявку на кредит . Мне одобрили 96 000 р. на что я согласился и оператор онлайн банка оформила мне этот кредит. И инеобьяснив мне подключила услуги на 40 000 р. В других банках России обычно предлагают ту или иную услугу при этом разъясняют сколько это будет стоит. Пользуясь моим тяжёлым моментом эта представительница ренессанс банка накрутила к обшей сумме ещё 40 т.р. Пока я бегал по больницам с близким человеком прошло 14 дней и соответственно теперь банк нежелает мне вернуть накрученные на меня 40т.р.. По горячей линии я неоднократно обращался с просьбой снять с меня эти 40 т.р. но бесполезно. Жизнь это бумеранг, я надеюсь что это все вернется той женщине которая обманула меня в десятикратном размере. Ну а я впредь больше небуду пользоватся услугами этого банка и буду отговаривать всех своих знакомых и друзей.
Операторы пользуются ситуацией клиента и необьяснив подключают услуги при сумме кредита 96 т.р. добавляют ещё на 40 т.р. услуги. Я понимаю если бы я взял там десять лямов тогда пусть подключают а тут одна финансовая защита на 26 т.р. Люди недавайте себя обмануть как я .
Очень Хороший Персонал мне Нравится Ренессанс Банк
20.02.2021г Я в очередной раз зашла в филиал банка на ул.Кожевническая д.14, я попросила у консультанта(белакурая блондинка) снять деньги с той карты с каторой оплачивала в предыдущий раз(5161 1602 0722 2304), но мне ответили что станет этого делать с надрывом в голосе. Я понемаю нужно спешить на карпоратив, только меня это не очень сильно волнует. Прошу разобратся с сотрудником и обьясните что зарплату человек получает с моих процентов. Пусть сидит и вникает в некоторые тонкости. Со своей стороны обещаю платить во время, выплатить до конца и ни когда впредь не обратща.(господи помоги мне!!!!!!). Всем буду «рекомендовать ваш банк».
В этом банке 10 12 2019 года кредит моя дочь не могла брать и что это за лохотронные письма Вы отправляите . Вам наверное не хватает Вашей зарплаты.
Уважаемая Наталья, если вам приходит корреспонденция от банка по задолженности, которая не имеет к вам отношения, то вам необходимо обратиться непосредственно в Ренессанс Кредит и сообщить об ошибке. Сделать это можно по телефону горячей линии 8 800 200-0-981 (круглосуточно, бесплатно по РФ) или по электронной почте consultant@rencredit.ru.
В этом банке 10 12 2019 года кредит моя дочь не могла брать и что это за лохотронные письма Вы отправляите . Вам наверное не хватает Вашей зарплаты.
Стал недавно счастливым обладателем кредита в этом банке. Что могу сказать. Свои услуги «не навязывают». Страховку предлагали, но не взял. Обязательно читайте договор, там много интересного. Главное погашать во время, но это в любом банке. Звонками не тревожат. Тех поддержка относится к клиенту лояльно. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
В данном банке оформляла потребительский кредит. Оформили без проблем, очень быстро. Отдала кредит досрочно, при этом не было никаких проблем. Сотрудники отзывчивые, подскажут, помогут. Всем советую данный банк.
Замечательный банк!!! отзывчивые сотрудники ,низкие проценты по кредиту,быстрое оформление!!!!!!!!!!
Брала потребительский кредит в данном банке. Отдала быстро, проблем по задолженностям не возникало, поэтому, могу рекомендовать данный банк. Сотрудники отвечают быстро, более того, я была за рубежом, когда шёл очередной платёж. Не могла внести перевод, связалась с банком. Банк пошёл навстречу и разрешил перенести очередной транш без санкций для меня на более поздний срок.
Большое спасибо!)