Отзывы о Ренессанс Банке

8 800 200-09-81 rencredit.ru Лицензия: №3354
1.0   (7 оценок)
1.0
1.0 7 оценок
По порядку
  1. Петрова Виктория
    Жалоба

    Здравствуйте
    Я оформила покупку в г Луга в магазине днс
    Работник ренессанс банка прямо в магазине оформила мне покупку в рассрочку
    Параллельно я вышла замуж и сменила фамилию
    Оплату производила через приложение через Сбербанка
    То есть договор на одну фамилию, а лицевой счёт квитанции тот же фамилия другая
    И система приложения стала запрашивать данные нового паспорта
    Я позвонила этому работнику в днс кредитному что работала в здании днс Луга Ленинградской области
    Обьяснила ей что спрашивать данные нового паспорта
    Работникбанка уверен что в связи с тем что сменила фамилию договор моей покупки в рассрочку должен измениться в связи со сменой фамилии что якобы банк хочет подстраховаться и система увидела что фамилия счета оплаты изменена
    Выплатив свою покупку через некоторое время у меня судебные приставы заблокировали зарплатную карту и сняли зарплату, отпускные и не оставили мне даже денег на суше, твование и проживание, а также на выплату ипотеки
    У меня ипотека и я теперь должна банку за ипотеку
    Я сходила к судебным приставам и те мне показали бумагу р том что на меня ренессанс банк оформил кредит по моей новой фамилии
    Просто воспользовались тем, что я сменила паспорт и ыамилию , оформили кредит и выставили счёт через судебных приставов
    Я позвонила в сам банк узнав об этом
    И работники банка передают звонок то от олного специалиста, к другому и пытаются меня заставить подтвердить на запись что мол кредит у них якобы брала
    Я отказываюсь и они узнав о том что я обратилась в прокуратуру взяв выписки утверждают что это так воруют судебные приставы по словам работника банка ренессанс
    Прошу разобраться в данной ситуации
    Так как на меня оформлен кредит работником банка без моего разрешения воспользовавшись тем что я сменила паспорт и фамилию и выплачивала покупку в рамсрочку

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Виктория, добрый день. Вы находитесь на сайте информационного сервиса Бробанк.ру, который не располагает сведениями о клиентах российских банков и их операциях, а также не может оказывать влияние на внутреннюю политику банков и условия обслуживания клиентов. Рекомендуем обращаться по данному вопросу непосредственно в Ренессанс Банк — оставьте свое обращение на официальном сайте rencredit.ru/support/appeals

      0
  2. Данила
    Заблокировали приложение

    Неделю назад заблокировали приложение, не могу зайти в него, пополнить карту. Звоню на горячую линию, сотрудники перекидывают звонки друг на друга. Якобы мне будут звонить. Попросил не один раз уже, чтоб со мной связались после 19.00 так как я работаю и не могу ответить. Позвонили в обед зачем то. Я даже ответить не смог, 10 секундный дозвон и потом говорят я не отвечаю. Безобразие какое то.

    1
  3. Игорь
    *

    Брал кредит 4-5 лет назад в размере 100000 рублей, выплатил в срок без проблемм, попросил выдать кредит менее 100000 рублей… отказали

    -1
  4. Наталия Николаева
    Внимание, Кредитная карта «Разумная»

    Оформила кредитный договор с Банком, продукт Кредитная карта «Разумная». Заказала дистанционно, одобрение было по телефонному звонку, уточнила о наличии доп услуг, еще раз уточнила у выездного специалиста, который и привез карту. Подписала договор. Через некоторое время засомневалась в остатке и проверила свои расходы. Удивлению не было предела, за 4 месяца списали 40т+. (Три страховки). Большую часть средств удалось вернуть, но за 1 месяц Банк отказал в возврате. Есть масса кредитных учреждений с прозрачными условиями, сотрудниками, которые озвучивают условия., быть клиентами которых надежно. Это не про Ренессанс банк.

    3
  5. Ирина
    Очень неэтичное навязывание доп. сервисов

    Читаю восторженные отзывы и очень удивляюсь, мне так вообще с этим банком не повезло.
    Оформила кредитную карту «Разумная» на 20000 руб., мне оформили на нее страховку на 30000 рублей!!! Когда позвонил оператор и сообщил мне условия, я отказалась от такой страховки, оператор сказала, что просто не нужно подписывать страховой договор, когда курьер принесет карту.
    Как же я была удивлена, когда с меня списали за страховку с ДЕБЕТОВОЙ карты, выяснилось, что и дебетовая и кредитная со страховкой. И то что я не подписывала страховой договор — не считается! Нужно в чате банка отказываться…КАК Я ОБ ЭТОМ ДОЛЖНА ЗНАТЬ???
    Следующий неприятный момент: кредитная карта была с Акцией, где при покупке от 3000 руб. возвращают на карту 3000 руб. Я сделала онлайн покупку, которая, мне в зачет не пошла, как пояснил оператор в чате, покупка по QR-коду в зачет не идет, но я оплачивала СБП. В условиях Акции про СБП не было никаких упоминаний! Но как оказалось это одно и тоже. Как я прострой потребитель должна догадаться об этом? Для меня QR-код — это картинка, на которую нужно навести телефоном и оплатить, да и буквы QR и СБП — это совершенно разные буквы.
    Обещали разобраться с моим вопросом, но до сих пор ни ответа, ни привета.

    0
  6. Александр
    Задолбали звонки

    Звонят на служебный номер принадлежавший уволившемуся сотруднику. Уже неоднократно объяснял по телефону, продолжают звонить.

    2
    1. Васинёва Анна

      Здравствуйте. Вы вправе отправить письменную претензию в банк.

      0
  7. Борис

    Отвратительное обслуживание!
    Просто заморозили карту -невозможно снять или перевести деньги с карты. Пробовал и в самом филиале и через приложении -карта не работает!
    Сотрудники ничего не понимаю абсолютно некомпетентны!!
    То есть у Вас есть деньги на счету но снять Вы их не можете?

    5
    1. Анна Попович

      Уважаемый Юрий, максимальная сумма кредита наличными до 1 500 000 рублей.

      0
  8. Казбек

    Находясь в отчаенном положении из-за болезни близкого человека , в июне подал в онлайне заявку на кредит . Мне одобрили 96 000 р. на что я согласился и оператор онлайн банка оформила мне этот кредит. И инеобьяснив мне подключила услуги на 40 000 р. В других банках России обычно предлагают ту или иную услугу при этом разъясняют сколько это будет стоит. Пользуясь моим тяжёлым моментом эта представительница ренессанс банка накрутила к обшей сумме ещё 40 т.р. Пока я бегал по больницам с близким человеком прошло 14 дней и соответственно теперь банк нежелает мне вернуть накрученные на меня 40т.р.. По горячей линии я неоднократно обращался с просьбой снять с меня эти 40 т.р. но бесполезно. Жизнь это бумеранг, я надеюсь что это все вернется той женщине которая обманула меня в десятикратном размере. Ну а я впредь больше небуду пользоватся услугами этого банка и буду отговаривать всех своих знакомых и друзей.
    Операторы пользуются ситуацией клиента и необьяснив подключают услуги при сумме кредита 96 т.р. добавляют ещё на 40 т.р. услуги. Я понимаю если бы я взял там десять лямов тогда пусть подключают а тут одна финансовая защита на 26 т.р. Люди недавайте себя обмануть как я .

    0
  9. Татьяна Александровна Зыбина

    20.02.2021г Я в очередной раз зашла в филиал банка на ул.Кожевническая д.14, я попросила у консультанта(белакурая блондинка) снять деньги с той карты с каторой оплачивала в предыдущий раз(5161 1602 0722 2304), но мне ответили что станет этого делать с надрывом в голосе. Я понемаю нужно спешить на карпоратив, только меня это не очень сильно волнует. Прошу разобратся с сотрудником и обьясните что зарплату человек получает с моих процентов. Пусть сидит и вникает в некоторые тонкости. Со своей стороны обещаю платить во время, выплатить до конца и ни когда впредь не обратща.(господи помоги мне!!!!!!). Всем буду «рекомендовать ваш банк».

    2
  10. Наталья

    В этом банке 10 12 2019 года кредит моя дочь не могла брать и что это за лохотронные письма Вы отправляите . Вам наверное не хватает Вашей зарплаты.

    0
    1. Анна Попович

      Уважаемая Наталья, если вам приходит корреспонденция от банка по задолженности, которая не имеет к вам отношения, то вам необходимо обратиться непосредственно в Ренессанс Кредит и сообщить об ошибке. Сделать это можно по телефону горячей линии 8 800 200-0-981 (круглосуточно, бесплатно по РФ) или по электронной почте consultant@rencredit.ru.

      0
  11. Наталья

    В этом банке 10 12 2019 года кредит моя дочь не могла брать и что это за лохотронные письма Вы отправляите . Вам наверное не хватает Вашей зарплаты.

    0
  12. Павел

    Стал недавно счастливым обладателем кредита в этом банке. Что могу сказать. Свои услуги «не навязывают». Страховку предлагали, но не взял. Обязательно читайте договор, там много интересного. Главное погашать во время, но это в любом банке. Звонками не тревожат. Тех поддержка относится к клиенту лояльно. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.

    0
  13. Дарина

    В данном банке оформляла потребительский кредит. Оформили без проблем, очень быстро. Отдала кредит досрочно, при этом не было никаких проблем. Сотрудники отзывчивые, подскажут, помогут. Всем советую данный банк.

    -1
  14. оксана

    Замечательный банк!!! отзывчивые сотрудники ,низкие проценты по кредиту,быстрое оформление!!!!!!!!!!

    -1
  15. Анна

    Брала потребительский кредит в данном банке. Отдала быстро, проблем по задолженностям не возникало, поэтому, могу рекомендовать данный банк. Сотрудники отвечают быстро, более того, я была за рубежом, когда шёл очередной платёж. Не могла внести перевод, связалась с банком. Банк пошёл навстречу и разрешил перенести очередной транш без санкций для меня на более поздний срок.
    Большое спасибо!)

    -1