Отзывы о РНКБ Банке

8 800 234 27 27 rncb.ru Лицензия: №1354
3.3   (8 оценок)
3.3
3.3 8 оценок
По порядку
  1. Арслан

    Открыл счёт в приложении рнкб. Как узнать когда и сколько процентов будут капать в день???

    0
    1. Векторный логотип РНКБ БанкРНКБ Банк
      Официальный ответ компании:

      Здравствуйте! Уточните, какой счет у вас открыт?
      Вы также можете ознакомиться с условиями на этой странице.

      0
  2. Акиме
    Кешбек

    Здравствуйте, не пришёл кешбек за сентябрь…Хотя все условия выполнены и все подключено. За август пришёл, а за сентябрь нет, нотя уже конец октября

    0
    1. Векторный логотип РНКБ БанкРНКБ Банк
      Официальный ответ компании:

      Здравствуйте! Для уточнения информации рекомендуем обратиться на горячую линию 8-800-234-27-27, либо в чат мобильного приложения. Коллеги проверят все ли условия были соблюдены для начисления кешбэка.

      0
  3. Дарья
    ипотека

    Помогите мне пожалуйста, меня зовут Лесняк Дарья Анатольевна, я открывала заявку по сельской ипотеке (офис г. Армавир Краснодарский край), но купить жилье не получилось, т.к не хватило значительной суммы на приобретение жилья банк выделил 3 940 000, а дом стоит 5 400 000, заявку закрыли, но я включена в реестр МСХ. Армавирский банк рпкб отправил заявку в головной офис на просьбу исключить меня из реестра, когда головной подаст данные в Минсельхоз? Мне очень нужно побыстрее, чтобы выбрать новый объект! Звоню по горячей линии, обещают перезвонить, но пока ответа нет! Помогите! К кому обратиться? Куда позвонить?

    0
    1. Векторный логотип РНКБ БанкРНКБ Банк
      Официальный ответ компании:

      Дарья, добрый день! Напишите нам, пожалуйста, на почту: support@rncb.ru, мы всё проверим.

      0
  4. Наталья
    Мошенничество?

    Сегодня в отделении банка в г. Симферополь по адресу ул. Киевская 100 банкомат N37148 принял у меня купюру номиналом 5000,00 затем вышел чек- что операция не завершена, приняты деньги, на карту не зачислены! Операторы данного банка(советую просмотреть видео) сообщили мне, что нужно написать заявление на возврат, что я и сделала. Спросила консультанта- когда мне вернут мои деньги- ответ- в течении 7 дней. Я в очень расстроеных чувствах стала возмущаться! Я специально пришла в банк! а не в какой то терминал на улице,что бы крупная сумма была зачислены СЕГОДНЯ НА КАРТУ! Ответ мне был такой- девушка! Вы сами кнопочку недожали! Какую, блин, кнопочку??? Это что за обращение такое???? После звонка на чудо горячую линию — мне сообщили,что возврат денег будет в течении 30 дней! Никаких других адекватных телефонов не дали! Ещё раз поясняю, чек у меня, заявление я написала 25.07.2023г.

    -1
    1. Векторный логотип РНКБ БанкРНКБ Банк
      Официальный ответ компании:

      Наталья, здравствуйте! Вашим вопросом уже занимаются. Постараемся вернуться к вам с решением как можно скорее!

      0
  5. Евгения
    Автокредит

    Здравствуйте. Как узнать об одобрении заявки на автокредит?

    -1
    1. Векторный логотип РНКБ БанкРНКБ Банк
      Официальный ответ компании:

      Евгения, здравствуйте! Заявки рассматривают до трех рабочих дней. Решение поступает в виде смс-сообщения и письмом на электронную почту. Если вы не получили ответ, рекомендуем обратиться на горячую линию по номеру 8-800-234-27-27.

      0
  6. Анастасия
    Анастасия

    Сегодня ,3 марта 2023 года , получен ответ на мое обращение от 13 февраля 2023 года, которым полностью удовлетворена , возврат денежных средств произведен ранее , т. е. 16 февраля. Выражаю благодарность за быстрое разрешение спорной ситуации. Особенно подчеркиваю внимательное и ответственное отношение сотрудников отделения РНКБ в городе Новороссийск к обращениям клиентов.. и главного специалиста Отдела обработки клиентских впечатлений РНКБ Банк (ПАО) Дальнейших успехов и с уважением к исполнению Вами работы.

    0
    1. Векторный логотип РНКБ БанкРНКБ Банк
      Официальный ответ компании:

      Анастасия, благодарим вас за отзыв! Очень рады, что ваш вопрос решился, обязательно передадим ваши слова сотрудникам!

      0
  7. Анна
    Проблема с Снилсом

    Добрый день, в графе снилс пишет (Некорекктный СНИЛ) при подтверждении для госуслуг спомощью банка РНКБ,хоть снилс и правильный, в чём проблема?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Анна, добрый день. Возможно, ваш СНИЛС не внесен в систему Банка РНКБ. Рекомендуем обратиться в чат мобильного приложения для проверки информации и добавления данных (в случае необходимости). Чат с банком находится в приложении в разделе «Помощь».

      0
  8. Аноним
    Отвратительный банк

    Не возможно отправить платежки, бот верификации платежа не работает , вбиваешь четыре последние цифры счета контрагента говорит не правильно, худший банк который я видела.

    0
  9. Сергиенко Т.В.

    Очень убого. Час пыталась дозвониться. чтобы заказать деньги. абсолютно бесполезно. Тодько нажмите раз… Мне необходимо снять все деньги со вклада Сергиенко Т.В. 19.07.2022

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Добрый день. Вы можете заказать деньги, обратившись в кассу ближайшего отделения или написав оператору в чате на официальном сайте РНКБ.

      0
  10. Григорий Михайлович Хлопецкий

    У вас полнейший бардак. Не возможно дозвониться до оператора, на ставили этих долбаный роботов. Не проходит платёж за заказ товара в магазине ОЗОН и других сайтах. Короче, безпридельщики. Творят, что хотят.

    0
  11. Лилия

    Пользуюсь этим банком уже 5 лет и всё устраивает. Хороший банк рекомендую.

    0
  12. Алёна

    Здравствуйте. Что значит уменьшить лемитный кредит по кредитной карте?и это как то повлияет на кредитную историю?

    0
    1. Анна Попович

      Уважаемая Алёна, вероятнее всего вы имеете в виду «уменьшить кредитный лимит» — это значит, что вы можете снизить максимальную сумму, которую банк готов предоставлять при пользовании кредитной картой. На кредитной истории это никак не отразится.

      0
    1. Анна Попович

      Уважаемый Андрей, лимит расходов вы устанавливаете по своему усмотрению непосредственно при выпуске «Детской» карты или позднее – в Мобильном приложении РНКБ. Размер лимита можно менять, но не чаще одного раза в день. Можно установить лимит расходов на сумму операций на сутки и на месяц.

      0
  13. Даниил

    Обманщики !!! при внесении наличных в банкомате написано комиссия не взымается !!! В итоге сумасшедшая комиссия !!! ОБМАНЩИКИ !!!01.12.21 г. я внес деньги на газпром карту ! Банк написал в банкомате комиссия не взымается ! в итоге с 295 тыс руб. 288 тыс ! СНЯЛИ за внесение ! Это крахоборы !!!!

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Даниил, добрый день. Таких комиссий быть не может. Чтобы разобраться в ситуации, вам необходимо обратиться в службу поддержки РНКБ Банка по номеру 8800 234-27-27, а также на горячую линию Газпромбанка — 8 800 100 07 01 или *0701.

      0
  14. Аноним

    Расплачиваться картой не рекомендую.В случае если не прошел платеж,деньги возвращаться будут месяц(если вернутся). Списываются мгновенно,а возвращаются долго. В остальном все устраивает.

    0
  15. Максим

    Здравствуйте,почему банк даже за деньги отказывается, предоставить мне, либо расширенную выписку списаний по моей карте где полностью отображены все цифры карты получателя (а не только со звездочками в середине) Уже больше месяца не могу найти свои деньги.Что за бред.Где мои деньги ? Получатель просит выписку откуда ушли и куда списались деньги.С полным отображением цифр.И еще в банке говорят, что не могут предоставлять выписки в формате PDF на имейл клиена.????

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Максим, здравствуйте. Этот вопрос можно уточнить в чате на официальном сайте РНКБ Банка. Жалобу на действия сотрудников финучреждения можете подать через интернет-приемную Центробанка по этой ссылке.

      0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Бедих, добрый день. Позвоните в службу поддержки по номеру телефона, указанному на банкомате. Если карта изъята в связи с истечением срока действия, получите в своем банке новую карту.

      0
  16. Сервер

    Банк мне, вполне устраивает .Сервис подбора финансовых услуг очень даже нравится .Так ,что советую этот банк.

    0
    1. Анна Попович

      Уважаемый Валерий, какой у вас вопрос? Может мы сможем вас проконсультировать?

      0
  17. Екатерина

    Сегодня, 06.04.2020, невозможно зайти в банк. То пароль пишут неверный, то выбрасывает на входе, а если заходишь, то просто мерцают полосы: ни остатка, ни движения не видно. Попробовала позвонить — 4 мин.34 сек. слушала рекламу и предложения куда нажать. Потом сказали (автоответчик), что не может со мной поговорить. Совершенно невозможно работать. Операционисты в банке не знают Бизнес-онлайн. Доведите работу в интернет-банке до удобной для клиента! У бухгалтеров нет свободного времени слушать ваши рекламы.

    0
  18. Роман

    Удобный банк. Много офисов и банкоматов в городе и по Крыму. Также пользуется спросом в Крыму. Вообще это лучший банк в Крыму.

    0
  19. Margarita

    Отличный банк, отличное приложение все работает быстро и без ошибок. Если живете в Севастополе, оформляйте карту обязательно не пожалеете.

    0
  20. Маргарита

    Все хорошо стабильно работает, не выдаёт ошибок в приложение, служба всегда отвечает и помогает разобраться с вопросом.

    0
    1. Асан

      Комфортный банк для меня,оформляют всё быстро,помогают разобраться,по любым вопросам вежливо и понятно отвечают,давно пользуюсь услугами банка и всё прекрасно.

      0