Наша главная цель — помочь вам
Мы стремимся помочь нашим пользователям принимать правильные и финансово-грамотные решения. Наши редакторы, эксперты и авторы придерживаются строгой редакционной политики для создания честного и точного материала. Советы, рекомендации и инструменты, созданные нашими сотрудниками, являются объективным, основанными на фактах и не подвержены влиянию наших рекламодателей.
Как мы зарабатываем деньги
Бробанк является самостоятельным и независимым от банков сервисом подбора и сравнения финансовых услуг. Чтобы создавать для вас полезные материалы и инструменты, мы вынуждены размещать на сайте предложения от наших партнеров-рекламодателей, за которые можем получать компенсацию если вы нажмете на эти партнерские ссылки. Именно так мы зарабатываем деньги. Денежная компенсация может повлиять на рассматриваемые продукты, категории и рейтинги, которые мы составляем для вас. Это не влияет на те советы и рекомендации, которые мы вам даем в наших материалах. Наши сотрудники не общаются с рекламодателями и не получают от них деньги за продвижение партнерских продуктов.
У вас полнейший бардак. Не возможно дозвониться до оператора, на ставили этих долбаный роботов. Не проходит платёж за заказ товара в магазине ОЗОН и других сайтах. Короче, безпридельщики. Творят, что хотят.
Пользуюсь этим банком уже 5 лет и всё устраивает. Хороший банк рекомендую.
Здравствуйте. Что значит уменьшить лемитный кредит по кредитной карте?и это как то повлияет на кредитную историю?
Уважаемая Алёна, вероятнее всего вы имеете в виду «уменьшить кредитный лимит» — это значит, что вы можете снизить максимальную сумму, которую банк готов предоставлять при пользовании кредитной картой. На кредитной истории это никак не отразится.
КАК ИЗМЕНИТЬ ЛИМИТ НА ДЕТСКОЙ КАРТЕ
Уважаемый Андрей, лимит расходов вы устанавливаете по своему усмотрению непосредственно при выпуске «Детской» карты или позднее – в Мобильном приложении РНКБ. Размер лимита можно менять, но не чаще одного раза в день. Можно установить лимит расходов на сумму операций на сутки и на месяц.
Обманщики !!! при внесении наличных в банкомате написано комиссия не взымается !!! В итоге сумасшедшая комиссия !!! ОБМАНЩИКИ !!!01.12.21 г. я внес деньги на газпром карту ! Банк написал в банкомате комиссия не взымается ! в итоге с 295 тыс руб. 288 тыс ! СНЯЛИ за внесение ! Это крахоборы !!!!
Даниил, добрый день. Таких комиссий быть не может. Чтобы разобраться в ситуации, вам необходимо обратиться в службу поддержки РНКБ Банка по номеру 8800 234-27-27, а также на горячую линию Газпромбанка — 8 800 100 07 01 или *0701.
Расплачиваться картой не рекомендую.В случае если не прошел платеж,деньги возвращаться будут месяц(если вернутся). Списываются мгновенно,а возвращаются долго. В остальном все устраивает.
Здравствуйте,почему банк даже за деньги отказывается, предоставить мне, либо расширенную выписку списаний по моей карте где полностью отображены все цифры карты получателя (а не только со звездочками в середине) Уже больше месяца не могу найти свои деньги.Что за бред.Где мои деньги ? Получатель просит выписку откуда ушли и куда списались деньги.С полным отображением цифр.И еще в банке говорят, что не могут предоставлять выписки в формате PDF на имейл клиена.????
Максим, здравствуйте. Этот вопрос можно уточнить в чате на официальном сайте РНКБ Банка. Жалобу на действия сотрудников финучреждения можете подать через интернет-приемную Центробанка по этой ссылке.
Банкомат не даёт мои карту
Бедих, добрый день. Позвоните в службу поддержки по номеру телефона, указанному на банкомате. Если карта изъята в связи с истечением срока действия, получите в своем банке новую карту.
Банк мне, вполне устраивает .Сервис подбора финансовых услуг очень даже нравится .Так ,что советую этот банк.
Вполне хороший банк. Иногда непроходят платежи ,но очень редко.
Онлайн Спецыалисты банка советуют обратится в банк.Нормально?
Уважаемый Валерий, какой у вас вопрос? Может мы сможем вас проконсультировать?
Сегодня, 06.04.2020, невозможно зайти в банк. То пароль пишут неверный, то выбрасывает на входе, а если заходишь, то просто мерцают полосы: ни остатка, ни движения не видно. Попробовала позвонить — 4 мин.34 сек. слушала рекламу и предложения куда нажать. Потом сказали (автоответчик), что не может со мной поговорить. Совершенно невозможно работать. Операционисты в банке не знают Бизнес-онлайн. Доведите работу в интернет-банке до удобной для клиента! У бухгалтеров нет свободного времени слушать ваши рекламы.
Удобный банк. Много офисов и банкоматов в городе и по Крыму. Также пользуется спросом в Крыму. Вообще это лучший банк в Крыму.
Банк очень хороший мама пользуется давно лет 5 уже
Отличный банк, отличное приложение все работает быстро и без ошибок. Если живете в Севастополе, оформляйте карту обязательно не пожалеете.
Все хорошо стабильно работает, не выдаёт ошибок в приложение, служба всегда отвечает и помогает разобраться с вопросом.
Комфортный банк для меня,оформляют всё быстро,помогают разобраться,по любым вопросам вежливо и понятно отвечают,давно пользуюсь услугами банка и всё прекрасно.