Отзывы о РНКБ Банке

Векторный логотип РНКБ Банк
8 800 234 27 27 rncb.ru Лицензия: №1354
3.7   (15)
Данные обновлены: Обновлено: 27.08.2021
3.7
3.7 15 оценок
Написать отзыв
  1. Аноним
    Отвратительный банк

    Не возможно отправить платежки, бот верификации платежа не работает , вбиваешь четыре последние цифры счета контрагента говорит не правильно, худший банк который я видела.

    0
  2. Сергиенко Т.В.

    Очень убого. Час пыталась дозвониться. чтобы заказать деньги. абсолютно бесполезно. Тодько нажмите раз… Мне необходимо снять все деньги со вклада Сергиенко Т.В. 19.07.2022

    1
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Добрый день. Вы можете заказать деньги, обратившись в кассу ближайшего отделения или написав оператору в чате на официальном сайте РНКБ.

      0
  3. Григорий Михайлович Хлопецкий

    У вас полнейший бардак. Не возможно дозвониться до оператора, на ставили этих долбаный роботов. Не проходит платёж за заказ товара в магазине ОЗОН и других сайтах. Короче, безпридельщики. Творят, что хотят.

    0
  4. Лилия

    Пользуюсь этим банком уже 5 лет и всё устраивает. Хороший банк рекомендую.

    0
  5. Алёна

    Здравствуйте. Что значит уменьшить лемитный кредит по кредитной карте?и это как то повлияет на кредитную историю?

    0
    1. Попович Анна АлександровнаВасинёва Анна

      Уважаемая Алёна, вероятнее всего вы имеете в виду «уменьшить кредитный лимит» — это значит, что вы можете снизить максимальную сумму, которую банк готов предоставлять при пользовании кредитной картой. На кредитной истории это никак не отразится.

      0
    1. Попович Анна АлександровнаВасинёва Анна

      Уважаемый Андрей, лимит расходов вы устанавливаете по своему усмотрению непосредственно при выпуске «Детской» карты или позднее – в Мобильном приложении РНКБ. Размер лимита можно менять, но не чаще одного раза в день. Можно установить лимит расходов на сумму операций на сутки и на месяц.

      0
  6. Даниил

    Обманщики !!! при внесении наличных в банкомате написано комиссия не взымается !!! В итоге сумасшедшая комиссия !!! ОБМАНЩИКИ !!!01.12.21 г. я внес деньги на газпром карту ! Банк написал в банкомате комиссия не взымается ! в итоге с 295 тыс руб. 288 тыс ! СНЯЛИ за внесение ! Это крахоборы !!!!

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Даниил, добрый день. Таких комиссий быть не может. Чтобы разобраться в ситуации, вам необходимо обратиться в службу поддержки РНКБ Банка по номеру 8800 234-27-27, а также на горячую линию Газпромбанка — 8 800 100 07 01 или *0701.

      0
  7. Аноним

    Расплачиваться картой не рекомендую.В случае если не прошел платеж,деньги возвращаться будут месяц(если вернутся). Списываются мгновенно,а возвращаются долго. В остальном все устраивает.

    0
  8. Максим

    Здравствуйте,почему банк даже за деньги отказывается, предоставить мне, либо расширенную выписку списаний по моей карте где полностью отображены все цифры карты получателя (а не только со звездочками в середине) Уже больше месяца не могу найти свои деньги.Что за бред.Где мои деньги ? Получатель просит выписку откуда ушли и куда списались деньги.С полным отображением цифр.И еще в банке говорят, что не могут предоставлять выписки в формате PDF на имейл клиена.????

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Максим, здравствуйте. Этот вопрос можно уточнить в чате на официальном сайте РНКБ Банка. Жалобу на действия сотрудников финучреждения можете подать через интернет-приемную Центробанка по этой ссылке.

      0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Бедих, добрый день. Позвоните в службу поддержки по номеру телефона, указанному на банкомате. Если карта изъята в связи с истечением срока действия, получите в своем банке новую карту.

      0
  9. Сервер

    Банк мне, вполне устраивает .Сервис подбора финансовых услуг очень даже нравится .Так ,что советую этот банк.

    0
  10. Екатерина

    Сегодня, 06.04.2020, невозможно зайти в банк. То пароль пишут неверный, то выбрасывает на входе, а если заходишь, то просто мерцают полосы: ни остатка, ни движения не видно. Попробовала позвонить — 4 мин.34 сек. слушала рекламу и предложения куда нажать. Потом сказали (автоответчик), что не может со мной поговорить. Совершенно невозможно работать. Операционисты в банке не знают Бизнес-онлайн. Доведите работу в интернет-банке до удобной для клиента! У бухгалтеров нет свободного времени слушать ваши рекламы.

    0
  11. Роман

    Удобный банк. Много офисов и банкоматов в городе и по Крыму. Также пользуется спросом в Крыму. Вообще это лучший банк в Крыму.

    0
  12. Margarita

    Отличный банк, отличное приложение все работает быстро и без ошибок. Если живете в Севастополе, оформляйте карту обязательно не пожалеете.

    0
  13. Маргарита

    Все хорошо стабильно работает, не выдаёт ошибок в приложение, служба всегда отвечает и помогает разобраться с вопросом.

    0
    1. Асан

      Комфортный банк для меня,оформляют всё быстро,помогают разобраться,по любым вопросам вежливо и понятно отвечают,давно пользуюсь услугами банка и всё прекрасно.

      0
  14. Показать все

Написать отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *