Вопросы и ответы о РНКБ Банке

8 800 234 27 27 rncb.ru Лицензия: №1354
2.3  (19 оценок)
Поделиться

Ваши вопросы (1267)

По порядку
  1. Галя

    Как узнать какой ставит лемит на карте??

    0
    Ответить
    1. Анна Попович

      Уважаемая Галина, рекомендуем вам позвонить на “Горячую линию” банка по бесплатному номеру 8 800 234-27-27 и уточнить возможности вашей карты у менеджера.

      0
      Ответить
  2. Галя

    Подскажите как понять превышен лемит наикарте.и где можно узнать какой лемит на карте??

    0
    Ответить
    1. Анна Попович

      Уважаемая Галина, превышенный лимит означает, что вы превысили объем заемных средств по карте. Узнать какой лимит у вашей карты вы можете, позвонив на “Горячую линию” банка по бесплатному номеру 8 800 234-27-27.

      0
      Ответить
  3. Георгий Васильевич Яремчук

    Добрый день. С 01.09.2020 года в Крыму будет произведен переход на предоставление льготного проезда посредством валидаторов. Мера соцподдержки будет предоставляться путем считывания карты МИР. По информации газеты Крымская правда от 23.07.20 «банковские карты будут выдаваться только для льготного проезда и никакие деньги на них перечисляться не будут». Тем не менее Симферопольские отделения РНКБ специальные карты не выдают и предлагают использовать карты, на которые перечисляется заработная плата и другие выплаты. Большинство пенсионеров считают это неудобным т.к. боятся потерять карту, постоянно пользуясь ей в транспорте.
    Для РНКБ это тоже не выгодно, т.к. теперь нам придется снимать зарплату с карты в день ее зачисления, чтобы не рисковать зарплатой. Можете проверить, что у меня деньги сразу не снимаются и банк их временно использует для своих целей. Был согласен оплатить стоимость самой карты, но в банке мне сказали, что это будет стоить 500 рублей в месяц. Прошу принять обоюдовыгодное решение.

    0
    Ответить
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Георгий Васильевич, добрый день. Сервис Бробанк.ру не является представителем РНКБ Банка, не имеет доступа к счетам его клиентов и не может принимать в отношении них какие-либо решения. С данным вопросом необходимо обратиться в службу поддержки клиентов финучреждения: 8800 234 2727 (бесплатно для звонков со стационарных и мобильных телефонов на территории РФ). Также можно направить обращение на электронный адрес rncb@rncb.ru или отправить письмо по почте (РФ, Республика Крым, 295000, город Симферополь, улица Набережная имени 60-летия СССР, дом 34).

      0
      Ответить
  4. Юлия

    Можно ли взять кредит без по пшенично банка?

    0
    Ответить
    1. Анна Попович

      Уважаемая Юлия, чтобы узнать о специальных кредитных программах банка, которые подходят именно вам, рекомендуем позвонить на бесплатный номер горячей линии банка: (3652) 550-500.

      0
      Ответить
  5. Алексей

    Как подать заявку на кредитные каникулы?

    0
    Ответить
    1. Анна Попович

      Алексей, вам необходимо позвонить оператору вашего банка и уточнить список необходимых документов для одобрения кредитных каникул.
      1. После важно собрать все необходимые документы, подтверждающие ваше сложное финансовое положение, и принести их в ваше отделение банка.
      2. Если банк решит, что ваша причина уважительная, решение будет принято в течение нескольких дней.
      3.После решения банка дождитесь нового графика платежей, согласно которому вы будете оплачивать ваш займ.

      Однако обращаем ваше внимание, что это приблизительный сценарий сотрудничества с банком. Каждый банк разрабатывает свой алгоритм.
      Кроме того, важно запомнить, что отсрочка возможна не из-за вашего искреннего желания получить каникулы, но и документального подтверждения в необходимости перерыва в платежах. Потребуются больничные листы из-за карантина или справка 2-НДФЛ при сокращении доходов и другое. Многое зависит от самого банка.

      0
      Ответить
  6. Татьяна

    Прошу разьяснить почему матушка не может снять пенсию, срок действия карты закончился в мае? Ведь сказали что карты, у которых истек срок действия, продлили до августа. Прийти в банк матушка не может для перевыпуска карты, прошу прислать образец заявления для вызова сотрудника банка на дом к лежачей больной.

    0
    Ответить
    1. Анна Попович

      Уважаемая Татьяна, чтобы уточнить вопрос обслужтвания клиента на дому вам нужно связаться со службой поддержки клиентов РНКБ по телефонам 8 (800) 234-27-27, +7 (3652) 550-500 или +7 (495) 232-90-00 или обратиться в ближайшее отделение для написания заявления на вызов сотрудника на дом.
      Что касается продления срока действия карт, то их действие было пролонгировано только до 30.06.2020 и на текущий момент карту необходимо перевыпустить.

      0
      Ответить
  7. Юрий

    Добрый день, прошу сообщить сколько времени идет перевод с карты другого банка на карту РНКБ банка, дело в том что перевод сделан в субботу и другой банк подтвердил отправку, а сегодня уже понедельник (время 11:30 мск) — деньги не пришли на карту РНКБ, прошу проинформировать — Вы в выходные дни не работает?

    0
    Ответить
    1. Анна Попович

      Уважаемый Юрий, как только перевод поступает на корреспондентский счет РНКБ Банка, зачисление происходит не позже следующего рабочего дня. Рекомендуем вам уточнить этот вопрос в службе поддержки по телефонам 8 (800) 234-27-27, +7 (3652) 550-500 или +7 (495) 232-90-00.

      0
      Ответить
  8. Колесников Андрей Фёдорович

    Не могу зайти в онлайн банкинг, для юрлиц, закончилось действие пороля, генерирую новый, но постоянно пишег не правильный пароль, а мне нужно аренду проплатить! В чём может быть проблема? Мой номер мобильного +7978*******

    0
    Ответить
    1. Анна Попович

      Уважаемый Андрей Фёдорович, при возникновении проблем со входом в онлайн-банкинг РНКБ необходимо обратиться в службу поддержки по телефонам 8 (800) 234-27-27, +7 (3652) 550-500 или +7 (495) 232-90-00. Специалист банка пошагово объяснит как быть в вашем случае или переадресует вас на техподдержку.

      0
      Ответить
  9. Елена

    Прошу разьяснить почему я не могу снять пенсию? Сказали что карты, у которых истек срок действия, продлили до августа. У меня истек срок в мае. И как перевести пенсию на другой счет.

    0
    Ответить
    1. Анна Попович

      Уважаемая Елена, если срок действия вашей карты был автоматически продлен, то вы можете ее использовать для снятия средств. Если же в банкомате возникает проблема с обналичиванием средств, то вам необходимо обратиться в службу поддержки клиентов по телефонам 8 (800) 234-27-27, +7 (3652) 550-500 или +7 (495) 232-90-00.
      Что касается перевода пенсии на другой счет, то это можно сделать по заявлению в ближайшем отделении банка.

      0
      Ответить
  10. Дарья

    Превышен лимит неправильного пин кода но код не утерян. Я нахожусь в одном городе а карта в другом могу ли я ее разблокировать с паспортом без карты?

    0
    Ответить
    1. Анна Попович

      Уважаемая Дарья, рекомендуем связаться со специалистом РНКБ по телефонам 8 (800) 234-27-27, +7 (3652) 550-500 или +7 (495) 232-90-00.

      0
      Ответить
  11. Елена

    Можно сегодня повысить лимит на карту кредитную

    0
    Ответить
    1. Анна Попович

      Уважаемая Елена, для увеличения кредитного лимита по кредитной карте необходимо предоставить банку документы, подтверждающие доход. Уточнить порядок подачи 2-НДФЛ или иных документов, отражающих вашу платежеспособность вы можете в службе поддержки клиентов 8 (800) 234-27-27, +7 (3652) 550-500 или +7 (495) 232-90-00.

      0
      Ответить
  12. Надежда

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, когда будет возобновлены программы кредитования юридических лиц (овердрафты), на данный момент Вы проводите только реструктуризацию и предоставление кредита для выплаты заработной платы, а как же другие кредиты? Мы включены в список пострадавших организаций , у нас овердрафт закончился еще в апреле и новый нам так и не установили, т.е. на зарплату дали 200 тысяч, а забрали овердрафт 2 млн., а нам надо дальше работать… Когда Вы начнете опять предоставлять овердрафты?Это будет реальная поддержка бизнеса, который еще работает

    0
    Ответить
    1. Анна Попович

      Уважаемая Надежда, нам не удалось уточнить этот вопрос на официальном сайте РНКБ Банка, там подобная информация не представлена. Рекомендуем вам обратиться непосредственно в службу поддержки клиентов по телефонам 8 (800) 234-27-27. +7 (3652) 550-500 или +7 (495) 232-90-00 и уточнить этот вопрос у специалиста банка.

      0
      Ответить
  13. Ольга

    Как оформить кредитные каникулы

    0
    Ответить
    1. Анна Попович

      Уважаемая Ольга, информация о предоставлении кредитных каникул клиента РНКБ изложена в нашей статье по этой ссылке.

      0
      Ответить
  14. Натали

    Здравствуйте! Я бывшая сотрудница вашего банка. Работала в г. Москве.
    Каким образом в срочном порядке я могу получить в электронном виде 2НДФЛ и заявление о среднем заработке, в этом заявлении должны стоять все печать и подписи. Мне это необходимо , чтобы встать на биржу труда, там ждут мои документы в течение 3 дней!
    Просьба отписаться , что письмо получено и принято в работу.
    Спасибо большое за понимание!

    0
    Ответить
    1. Анна Попович

      Уважаемая Натали, вы вправе запросить справку 2НДФЛ у своего бывшего работодателя, но сделать это необходимо обратившись непосредственно в РНКБ Банк, а не на страницах сервиса Бробанк.ру. Рекомендуем вам связаться с представителем банка по телефонам 8 (800) 234-27-27, +7 (3652) 550-500 или +7 (495) 232-90-00.

      0
      Ответить
  15. Анна

    Не нашла на сайте банка форму заявления для предоставления кредитных каникул. Не могли бы Вы показать ссылку на него?

    0
    Ответить
    1. Анна Попович

      Уважаемая Анна, заявка на предоставление кредитных каникул оформляется онлайн, никакой формы заявления нет, поскольку все оформление происходит дистанционно. Если у вас есть вопросы по документам, прилагаемым к заявке, то рекомендуем связаться со специалистом РНКБ по телефонам 8 (800) 234-27-27, +7 (3652) 550-500 или +7 (495) 232-90-00.

      0
      Ответить
  16. Натали

    Здравствуйте! Я бывшая сотрудница вашего банка,Работала в г. Москве на Большой Молчановке д. 12, стр.1.
    Просьба прислать в электронном виде 2НДФЛ и заявление о среднем заработке. Мне это необходимо , чтобы встать на биржу труда.

    0
    Ответить
  17. Елена

    можно перечислить деньги на карточку рнкб , на которую постапает пенсия физическому лицу

    0
    Ответить
    1. Анна Попович

      Уважаемая Елена, да, вы можете перевести деньги с вашей карты на карту РНКБ Банка или пополнить ее через терминал.

      0
      Ответить
    2. Виктор

      Не могу войти в интернет банк постоянно пишет время бездействия истекло просит ввести логин и пароль при вводе выскакивает та же запись

      0
      Ответить
      1. Анна Попович

        Уважаемый Виктор, рекомендуем вам произвести вход, используя другой браузер (Google Chrome, Internet Explorer, Yandex), очистить кэш, проверить настройки антивирусной системы, в момент осуществления входа, и закрыть временно неиспользуемые ссылки.

        0
        Ответить

Задать вопрос про РНКБ Банк (присоединен к ВТБ)