Если нужно связаться по телефону с представителем банка РНКБ, звоните на его горячую линию. Вам ответит оператор и поможет решить проблему или предоставит информацию. Основная линия — бесплатная, она доступна круглосуточно.
Собрали все номера телефонов горячих линий РНКБ. Подскажем, как позвонить с мобильного, проводного, из-за границы. А также все каналы связи с банком и список номеров, с которых клиентам может звонить сам РНКБ.
Какие у РНКБ телефоны
РНКБ предоставляет услуги физическим и юридическим лицам, но не создает для них отдельных телефонных номеров. У банка есть одна общая горячая линия, на которую стекаются звонки от всех клиентов со всех уголков страны.
Номер РНКБ доступен для связи круглосуточно. Работа кол-центра построена так, что в любое время есть сотрудники, которые ответят на ваш вопрос, даже если в вашем часовом поясе полночь.
У банка РНКБ есть горячая линия для звонков с мобильных, проводных и из-за границы. Это разные номера, поэтому рассмотрим их все.
Для звонков с мобильных
Если планируете обратиться в поддержку РНКБ с мобильного телефона, вам доступен бесплатный канал связи. Это особый номер, на который обращаются физические и юридические лица. Звонить можно с телефона, который обслуживает любой российский оператор.
8 800 234-27-27 — телефон горячей линии РНКБ для бесплатных звонков с мобильных.
С проводных
У банка есть и стационарные номера телефонов, на которые можно звонить с городских. Кроме того, они актуальны и при звонках клиента, который находится за границей.
- +7 (365) 2-550-500 — телефон горячей линии РНКБ в Крыму;
- +7 (495) 232-90-00 — телефон для других регионов РФ.
Эти номера доступны и для звонков с мобильных телефонов, но чаще всего такие обращения оказываются платными. Уточняйте у оператора связи, сколько будет стоить минута звонка. Обычно это около 10 рублей. В минуты входит не только разговор, но и прослушивание рекламы, информации, ожидание соединения с оператором. Поэтому с мобильного лучше звоните на бесплатный номер 8 800 234-27-27.
Звонки из-за границы тоже стандартно платные, нужно уточнять информацию. Если звоните с проводного из Москвы или Крыма, обычно платы нет. Но если из другого региона, это будет межгород, информацию по стоимости смотрите в тарифах.
Какая навигация по горячей линии
РНКБ обслуживает много клиентов, среди которых есть обычные и премиальные, физические и юридические лица. Все они пользуются разным набором услуг, нуждаются в разной справочной информации. А номер РНКБ банка общий для всех.
Чтобы каждый клиент смог получить помощь от специалиста, который компетентен именно в нужной области, создана навигация по горячей линии. Пройдя ее, клиент попадает на сотрудника РНКБ, который разбирается в этом вопросе максимально точно. Для этого банк делит службу поддержки на группы и проводит соответствующее обучение.
Набрав номер горячей линии, сначала вы прослушаете информацию от РНКБ. Это актуальные новости, информация о новых продуктах, реклама. После робот начнет перечислять пункты меню. Для перехода в нужный нажмите на телефоне подходящую цифру.
Навигация по телефону банка РНКБ:
- «1» — по вопросам физических лиц;
- «2» — по вопросам юридических лиц и ИП;
- «3» — по продуктам и услугам РНКБ Страхование;
- «4» — по вопросам ипотеки.
Это 4 крупных подраздела навигации. Выберите нужный вам, нажмите цифру. Внутри меню не будет, система предупредит, что ведется запись разговора, и подключит оператора.
Это будет общий оператор, который выслушает вас, может дать справочную информацию. Если вопрос не в его компетенции, переведет звонок на подходящего специалиста.
Какие вопросы решают по телефону
Это полноценный информационный центр, в котором юридические и физические лица получат ответы на все вопросы. Это актуально и для действующих клиентов РНКБ, и для тех, кто только интересуется его продуктами и услугами.
По каким вопросам чаще всего обращаются на горячую линию банка РНКБ:
- узнать информацию о продуктах и услугах, тарифах и комиссиях;
- срочно заблокировать карту, счет, доступ в личный кабинет, когда данные скомпрометированы;
- получить информацию о состоянии счетов, о списании, истории операций;
- уточнить сведения по кредитам, ипотекам и кредитным картам, узнать платеж и дату, связаться с отделом по работе с проблемными долгами;
- подать жалобу, высказать претензию, узнать адрес для отправки претензии;
- подключить или отключить услугу и сервис, запросить кредит, оформить карту;
- получить доступ к личному кабинету, восстановить пароль.
Многие из этих вопросов можно решить самостоятельно в личном кабинете. Рекомендуем сначала воспользоваться им, а уже после, если информация не получена самостоятельно, звонить на горячую линию.
В личном кабинете клиент без звонков в поддержку может посмотреть историю операций по счету, баланс, заблокировать карту или счет, заказать дополнительную карту, открыть вклад, запросить кредит, узнать тарифы на услуги и операции, подключить и отключить услуги.
С каких номеров может звонить сам РНКБ
Банк может сам звонить клиентам, например, чтобы уточнить информацию по проводимой операции при подозрении в мошеннических действиях, рассказать о новом продукте или услуге.
К сожалению, часто под видом сотрудника банка клиенту звонит мошенник с неизвестного номера. Чтобы клиент мог убедиться в том, что ему звонит именно представитель РНКБ, банк опубликовал перечень номеров, которыми пользуются его сотрудники.
Служба безопасности РНКБ может звонить, если клиент проводит нетипичную или крупную финансовую операцию. Ее временно блокируют и звонят, чтобы уточнить, точно ли клиент выполняет это действие. Номера службы безопасности банка:
- +7 (495) 232-93-20;
- +7 (495) 232-93-60;
- +7 (495) 232-90-02;
- +7 (495) 232-90-00;
- +7 (365) 2-550-500.
ИП и ООО банк может звонить для подтверждения платежных поручений. В этом случае происходят автоматические звонки со следующих номеров РНКБ:
- +7 (365) 2-550-528;
- +7 (495) 232-22-29;
- +7 (800) 234-84-10.
РНКБ никогда не звонит клиентам и не просит передать одноразовые пароли из смс, логин и пароль для личного кабинета. Эту информацию выманивают только мошенники, если заходит разговор об этом, немедленно его завершите.
Какие еще есть каналы связи
Вы можете направить обращения в РНКБ по электронному адресу rncb@rncb.ru. Кроме того, у банка есть страницы во всех социальных сетях, где клиентам также отвечают сотрудники службы поддержки. Ссылки найдете на каждой странице сайта банка, прокрутив ее до самого низа.
Комментарии (4)
Здравствуйте
Подскажите как вернуть деньги 1300₽ на карту . Скинула на не существующий банк
Эмине, добрый день. В июне РНКБ был присоединен к ВТБ. Вы можете обратиться по данному вопросу в службу поддержки банка — info@vtb.ru, 8 (800) 100-24-24, 1000.
Добрый день! Не могу зайти в личный кабинет и пополнить обязательный платёж по кредитной карте. В Скадовске нет отделения банка. Перевод на карту пишет невозможно. Как мне оплатить обязательный платёж? Номер телефона на к который привязан счет. Волна . он заблокирован, так как ч им не пользуюсь. Волны в Скадовске тоже нет.
Ангелина, добрый день. В июне РНКБ был присоединен к ВТБ. Вы можете обратиться за помощью в службу поддержки банка — info@vtb.ru, 8 (800) 100-24-24, 1000.