Горячая линия банка Русский Стандарт

8 800 200-6-200 rsb.ru Лицензия: №2289
3.7   (3 оценки)

Номера телефонов Русский Стандарт Банк для Москвы и России

Всем клиентам банка Русский Стандарт доступен бесплатный телефон горячей линии. Звонки на него всегда бесплатные. Операторы сопровождают и отрабатывают запросы клиентов круглосуточно.

8 800 200-6-200 — номер телефона горячей линии Русского Стандарта

Контактные данные для связи со службой кол-центра Русского стандарта едины для всей России:

  • 8 800 200-62-00 и 8 800 200-62-04;
  • +7 495 748-07-48 — номер предусмотрен для звонков от жителей Москвы и области.

Номер для корпоративных клиентов

Юридические лица, у которых открыты счета в Русском Стандарте, могут получить помощь от специалистов банка по единым номерам:

  • 8 800 200 6204 – его используют все, кто находится на территории РФ;
  • +7 495 748 0 748 – этот номер подойдет для звонков из Москвы и области, а из-за границы.

Цена за звонок

Для жителей РФ и всех, кто владеет СИМ-картой российского оператора и находится на территории России звонок на номер горячей линии бесплатный. Если звонить на +7 495 748 0 748 из другой страны, оператор возьмет плату согласно своим тарифам, уточняйте эту информацию у него.

Кол-центр БРС по кредитам и займам

Отдельного канала для связи по вопросам кредитования Банк Русский Стандарт не выделил. Сотрудники call-центра отрабатывают заявки заемщиков по тем же номерам, что и для всех остальных вопросов.

Если дозваниваться по телефону неудобно, проще использовать приложение банка для смартфонов или личный кабинет — пишите в чат поддержки. Всем клиентам предлагают подключить дистанционные сервисы бесплатно

Другие способы связи

Не всегда удобно обращаться в контактный центр банка по телефону, поэтому есть альтернативные каналы:

  • вкладка для обратной связи на сайте банка;
  • соцсети, где кредитная организация ведет аккаунты.

Банк Русский Стандарт ведет страницы в Одноклассниках, Телеграм и ВКонтакте. Максимальное время получения ответа оператора через социальные сети – 2 часа.

Максимальное время получения ответа оператора через социальные сети – 2 часа

Здесь:

  • помогут устранить ошибки и недочеты в работе специалистов банка и программного обеспечения;
  • выслушают претензии и примут меры по их устранению;
  • подскажут, как исправить ситуацию, помогут ее разрешить с наименьшими потерями средств и времени.

Перед отправкой обращения в Русский Стандарт через обратную связь нужно указать:

  • повод обращения: жалоба, претензия, благодарность, предложение по работе или консультация по банковским продуктам;
  • персональные данные: имя, фамилию;
  • контактные данные: телефон, почта, город и адрес проживания;
  • возникший вопрос.

Специалисты Банка Русский Стандарт реагируют на все поступающие заявки. Банк ответит в письменном виде на указанную вами электронную почту или позвонит.

Услуги, которые доступны по телефону

При помощи обращения в кол-центр Русского Стандарта можно решить различные вопросы и узнавать справочную информацию. При звонке клиент попадает на робота, который проводит навигацию и помогает получить помощь быстро.

По телефону клиенты могут:

  • активировать карту;
  • запросить баланс по картсчетам;
  • узнать дату и сумму кредитного платежа;
  • уточнить сумму долга по кредиту;
  • заказать выпуск новой карты или дополнительной, подать заявку на перевыпуск пластика;
  • сформировать заявку на кредит и контролировать ее статус;
  • заблокировать операции в случае утери или кражи карты;
  • сформировать ПИН-код для карты;
  • узнать тарифы и сведения по действующим банковским продуктам и акционным предложениям;
  • запросить перечень отделений, банкоматов или терминалов;
  • уточнить график работы отделений или офисов банка и периоды обеденного перерыва.

Это примерный перечень причин обращения, специалисты помогут с любым вопросом.

Альтернативные каналы связи

Основные каналы — горячая линия, чат с поддержкой и форма обратной связи на сайте банка. Кроме того, все клиенты получают доступ в бесплатный личный кабинет, где можно самостоятельно найти ответы на многие вопросы.

Здесь есть информация по всем вашим картам и кредитам, обо всех подключенных услугах. Можно самостоятельно менять ПИН-код карты, блокировать ее, досрочно погашать кредиты, управлять услугами и многое другое.

Частые вопросы

Какой номер горячей линии у банка Русский Стандарт?
Основной номер для приема звонков со всей России — 8 800 200-6-200.
В какое время можно звонить в банк Русский Стандарт?
Горячая линия работает круглосуточно.
Как быстро связаться с оператором горячей линии РСБ?
Позвоните по номеру 8 800 200-6-200 и в тональном режиме наберите цифру «0». После ждите ответ ближайшего освободившегося оператора.
Сколько стоит звонок на горячую линию Русского Стандарта?
Звонок на номер 8 800 200-6-200 всегда бесплатный.
Как позвонить в Русский Стандарт из-за границы?
Набирайте номер +7 (495) 748-07-48. Стоимость звонка уточняйте у своего оператора.

Комментарии (0)