Номера телефонов Русский Стандарт Банк для Москвы и России
Всем клиентам банка Русский Стандарт доступен бесплатный телефон горячей линии. Звонки на него всегда бесплатные. Операторы сопровождают и отрабатывают запросы клиентов круглосуточно.
8 800 200-6-200 — номер телефона горячей линии Русского Стандарта
Контактные данные для связи со службой кол-центра Русского стандарта едины для всей России:
- 8 800 200-62-00 и 8 800 200-62-04;
- +7 495 748-07-48 — номер предусмотрен для звонков от жителей Москвы и области.
Номер для корпоративных клиентов
Юридические лица, у которых открыты счета в Русском Стандарте, могут получить помощь от специалистов банка по единым номерам:
- 8 800 200 6204 – его используют все, кто находится на территории РФ;
- +7 495 748 0 748 – этот номер подойдет для звонков из Москвы и области, а из-за границы.
Цена за звонок
Для жителей РФ и всех, кто владеет СИМ-картой российского оператора и находится на территории России звонок на номер горячей линии бесплатный. Если звонить на +7 495 748 0 748 из другой страны, оператор возьмет плату согласно своим тарифам, уточняйте эту информацию у него.
Кол-центр БРС по кредитам и займам
Отдельного канала для связи по вопросам кредитования Банк Русский Стандарт не выделил. Сотрудники call-центра отрабатывают заявки заемщиков по тем же номерам, что и для всех остальных вопросов.
Если дозваниваться по телефону неудобно, проще использовать приложение банка для смартфонов или личный кабинет — пишите в чат поддержки. Всем клиентам предлагают подключить дистанционные сервисы бесплатно
Другие способы связи
Не всегда удобно обращаться в контактный центр банка по телефону, поэтому есть альтернативные каналы:
- вкладка для обратной связи на сайте банка;
- соцсети, где кредитная организация ведет аккаунты.
Банк Русский Стандарт ведет страницы в Одноклассниках, Телеграм и ВКонтакте. Максимальное время получения ответа оператора через социальные сети – 2 часа.
Здесь:
- помогут устранить ошибки и недочеты в работе специалистов банка и программного обеспечения;
- выслушают претензии и примут меры по их устранению;
- подскажут, как исправить ситуацию, помогут ее разрешить с наименьшими потерями средств и времени.
Перед отправкой обращения в Русский Стандарт через обратную связь нужно указать:
- повод обращения: жалоба, претензия, благодарность, предложение по работе или консультация по банковским продуктам;
- персональные данные: имя, фамилию;
- контактные данные: телефон, почта, город и адрес проживания;
- возникший вопрос.
Специалисты Банка Русский Стандарт реагируют на все поступающие заявки. Банк ответит в письменном виде на указанную вами электронную почту или позвонит.
Услуги, которые доступны по телефону
При помощи обращения в кол-центр Русского Стандарта можно решить различные вопросы и узнавать справочную информацию. При звонке клиент попадает на робота, который проводит навигацию и помогает получить помощь быстро.
По телефону клиенты могут:
- активировать карту;
- запросить баланс по картсчетам;
- узнать дату и сумму кредитного платежа;
- уточнить сумму долга по кредиту;
- заказать выпуск новой карты или дополнительной, подать заявку на перевыпуск пластика;
- сформировать заявку на кредит и контролировать ее статус;
- заблокировать операции в случае утери или кражи карты;
- сформировать ПИН-код для карты;
- узнать тарифы и сведения по действующим банковским продуктам и акционным предложениям;
- запросить перечень отделений, банкоматов или терминалов;
- уточнить график работы отделений или офисов банка и периоды обеденного перерыва.
Это примерный перечень причин обращения, специалисты помогут с любым вопросом.
Альтернативные каналы связи
Основные каналы — горячая линия, чат с поддержкой и форма обратной связи на сайте банка. Кроме того, все клиенты получают доступ в бесплатный личный кабинет, где можно самостоятельно найти ответы на многие вопросы.
Здесь есть информация по всем вашим картам и кредитам, обо всех подключенных услугах. Можно самостоятельно менять ПИН-код карты, блокировать ее, досрочно погашать кредиты, управлять услугами и многое другое.
Комментарии (0)