Отзывы о Россельхозбанке

8 800 1000 100 rshb.ru Лицензия: №3349
1.1   (7 оценок)
1.1
1.1 7 оценок
По порядку
  1. Долгих анатолий юрьевич
    Банк мошенник

    Банк самый безобразный который я когда либо видел постоянно обманывают и предоставляют недостоверную информацию.обманывают во всем.жалобы не рассматриваются приходят отписки.
    Никогда больше в данный банк не обращусь и вам не советую
    Обманули при пополнении карты юнион пей,обманули при переводе пенсии и участии в акции.просто кошмар и ужас

    1
  2. Светлана
    Остерегайтесь при оплате китайской пл.с

    Была оформлена карта данного банка Китайской платежной системы. Воспользовавшись данной картой в поездке увидела, что за евро списалось 109, 65, при указаном курсе продажи на сайте 105,55. При звонке в контакт центр мне не смогли предоставить ни какой внятной информации откуда увеличилась сумма конвертации на 4 рубля за 1 евро, так же отказались предоставить даннык, по какому курсу производилась конвертация. На вопрос о том, что на сайте указана иная сумма по конвертации ответили, что ничего сделать не можем, пишите заявление. так как сумма пркупки была не маленькая получилась приличная сумма, которую банк дополнительно списал. Это ужас и недобросовестность со стороны банка. Ни кому не советую пользоваться услугами данного банка из-за их непорядочности.

    1
  3. RSX
    Покупка долларов

    При обмене рублей на $ кассир подсунула купюры 1996 года, которые за рубежом могут не принять. Будьте внимательны. Выяснилось через неделю, пришлось менять на новые 2013 года с доплатой по текущему курсу. Вопрос откуда такое $$$ старьё? да еще и впариваете пожилым людям. Молодцы, бизнес, ничего личного.

    0
  4. Светлана
    Страховой взнос за открытие нового вклада

    Сотрудники Россельхозбанка нашли новый способ «честного» отъема денег. При закрытии старого вклада и открытия нового в этом же банке берут страховой взнос, объясняя пенсионерам, что это является обязательным. Т., е., навязывают страховой продукт и зарабатывают себе «честную» премию.

    0
  5. Наталия
    Соблюдаева

    Этот банк мошенники обманули меня в два счета забрали 8 долларов и 8 евро не предупредив

    1
  6. Анатолий
    Слив личных данных клиента мошенникам.

    Неприятно поразила скорость обслуживания клиентов в Таганрогском отделении РСХБ. Началось с того, что при открытии вклада по неустановленной причине не смогли оформить ДБО. Звонок на горячую линию не помог, приятный женский голос посоветоаал разбирайтся на месте с привлечением неких специалистов. Девочка в офисе с удовольствием поискала в специалистов поддержки, но не нашла, вследствие наличия отсутствия оных. Пришлось уходить из отделения без открытия ДБО (хотя сейчас думаю, что так и было всё задумано). На следующий день раздаётся звонок с сообщением, что именно в РСХБ на меня (фио!) оформляют кредит. Звонили через Вайбер с закрытого номера. То, что это развод , ясно. Вопрос в другом: кто с такой скоростью слил мои данные и информацию, что у меня можно поживиться. Не понравилась некомпетентность специалиста по безопасности Максима с горячей линии. На любой вопрос у него был стандартный ответ, что это не входит в компетенцию контактного центра. А вопрос был простой: могут ли мошенники реально оформить кредит, имея в распоряжении мои паспортные данные, номер карточки и т. д. , слитые им из банка. Кстати, это был уже второй случай. Первый был с женой год назад, когда так же звонили ей, зная личные данные из этого же банка. В общем система слива данных клиентов в РСХБ работает без сбоев.

    2
  7. Печерский Андрей Григорьевич
    Лохотрон, обманут при первой возможносьи

    Был депозитс25.12.2018 по25. 12 2020 18.10.2020 снял 850000оуб, оставив неберущийся остаток 500 руб В конце года02. 12. 2020г банк закрыл депозит без моего ведома по постановлению пристава. В 2022году РСХБ подал на меня иск в суд на взыскание с меня всех выплаченных за два года процентов. Считаю, что банк специально. перед закрытием депозитанепоставил меня в известность, чтобы завладеть незаконно моими деньгами

    0
  8. Сергей

    Состоялся перевод акций с ВТБ в Россельхозбанк.
    При переводе сотрудники россельхоз банка все перепутали, создали 2 личных кабинета, и напутали дату моего рождения.
    7 месяцев я никак не могу увидеть акции, специалисты так трудятся, что у меня уже пропали договор на брокерское обслуживание, и по номеру карты я не могу зайти в приложение банка.
    Я только и слышу, подождите 2 недели, мы исправим.
    7 месяцев исправляют.

    Пропали мои акции.

    4
  9. Адиля

    Добрый день !
    0209.2022 года я заключила Договор страхования жизни «Безусловный доход» в Россельхозбанке по адресу: г. Уфа. ул. Ленина ,70 на полгода 7,05 % поверив что это действительно договор страхования жизни как мне объяснили в банке, изучив дома вышеуказанный договор я поняла , что при моей естественной смерти мои наследники получат только страховую сумму без процентов.ЭТО ОБМАН. 03.09.2022 я написала заявление о расторжении договора однако мне
    мой деньги вернуть только через 10 дней. Вы называете себя полностью государственным банком, внушая таким образом доверие к себе. , фактически будет пользоваться деньгами не платя процентов, ЭТО ОБМАН. Видимо у Вас очень нехорошее финансовое положение если Вы начали наживаться на пенсионерах.
    С возмущением Мусина Адиля Саитгалиевна

    0
  10. Адиля

    Добрый день!
    02.09.2022 года я оформила в Россельхозбанке, по адресу г. Уфа, ул. Ленина, 70 Договор страхования жизни » Безусловный доход» № 62H170110025560 от 02.09.2022 г. , в условиях страхования п.4
    п.4.1.2 смерть по любой причине мои наследники получат только сумму моего вклада страхования , т.е. проценты по моим деньгам останутся в банке . Прошу разъяснить почему
    в случае моей естественной смерти проценты получит банк ?. Да договор я заключила добровольно, поверив Россельхозбанку , изучив его дома я з задалась вопросом почему в случае естественной смерти проценты за полгода останутся в Россельхозбанке. Я считаю что предлагать такие вклады клиентам банке по меньшей мере не этично, это обман.
    Мусина Адиля Саитгалиевна

    1
    1. Аноним

      У меня аналогичная ситуация. Ответьте, пожалуйста, Вам вернули полностью Вашу сумму, ничего не удержали???

      -1
  11. Шимохина Надежда Викторовна

    отделение Красноярского РФ АО «Россельхозбанк» №3349/49/3
    Адрес
    655017, г Абакан, ул Чертыгашева, д. 72, литер А 4 имеет совершенно жлобскую службу охраны: 01.06.2022 я пришла в банк на 13 минут раньше открытия…. На просьбу подождать начала работы НА СТУЛЕ, т.е. сидя, два мужлана в камуфляже, давящие задом табуретки (другого функционала у них нет) выдворили меня в коридор, а наговатый «заместитель начальника охраны» представившийся Лапуновым, заявил, что ФИО архаровцев в комуфляже мне знать не положено….

    0
  12. Алёна

    Очень хороший банк. Быстро приходят деньги, комиссия не большая, когда переводишь на другой банк.

    -1
  13. Ильзира

    Всех категорически приветствую! Хочется оставить свой отзыв о про россельхозбанк. Из плюсов хочется отметить:

    Несомненно низкие ставки и приличные спецпредложения
    Шустрых сотрудниц, которые не хлопают глазами а работают и работают реально быстро
    Достойные предложения по вкладам различного толка (валюта/драгметаллы)
    Лояльность к зарплатным клиентам
    Из минусов:

    Готовьтесь к тягомотине с документами, это несомненно правда. Принеси то, подпиши это, поставь печать тут — без этого никуда
    Придётся записать банкоматы-партнёры или смотреть их в приложухе, собственно «фирменных» терминалов по городу крайне мало
    Отдельно хочется отметить мобильное приложение и в целом дистанционное обслуживание. Разработчики довольно хорошо постарались и сделали адекватный онлайн-клиент, которого в многих банках до сих пор нет. Интерфейс позволяет быстро попасть на нужный отдел сайта, присутствует возможность добавления огромного количества закладок, сохранения документов и шаблонов.

    Если и возникают проблемы — техподдержка в приложении и на сайте выражена сразу несколькими вариантами — от онлайн-чата со специалистом до простого звонка (причём сразу переключат на нужного специалиста, не придётся общаться с большим количеством посредников).

    Пока что всё нравится.

    -1
  14. Светлана Анатольевна

    Поздравляю всех сотрудников банка с Наступающим Новым годом. Выражаю особенную благодарность за своевременную помощь, отличное обслуживание и грамотные решения финансовых вопросов Кириллу Гребенникову. Удачи, процветания в Новом 2022.

    -2
  15. Валентина

    Я решила вам на писать Россельхозбанк как вы мошенники служба безопасности я видела про вас банк в интернете не очень отзываются. И какое вы имеете права не говорить по какой причине отказва-ете в кредите мы как должны гадать если вы мошенники служба безопасности зачем вы существуете лучше закрывайтесь совсем. Скоро слава богу добьемся чтобы закрыли мошенников микрозаймов совсем очень много жалоб на этих мошенников как и на вас Россельхозбанк служба безопасности и других мошенников банков и ещё мы хочем добиться чтобы карты прекратить нава-львать специально эти мошеннические карты нава-львают чтобы легче снимать совсем обнаглели мошенники банки и займы. Просто издевательство над клиентами и в интернете одни рекламы за это получаете огромные деньги за рекламы надоели ваши рекламы и ещё нажи-ваетесь на клиентах. Конце концов когда кончится мошенничество всеравно на всех управа найдется на мошенников на займов и на банков. Вы дак служба безопасности за просрочки отказва-ете в кредите а вам мошенничеством можно заниматься.

    1
  16. Эльза

    В пятницу 20.08.21 в офисе банка г. Нефтекамск оставила заявку на потреб.кредит, обслуживала меня Валитова Лариса, она при мне отсканировала все необходимые документы (трудовую, справку о доходах и паспорт), проверила мой номер телефона, позвонив на него, но номер был недоступен и я ей дала другой номер, на него тоже она позвонила для проверки, и сказала что сделает его основным. Сегодня, 24.08.2021 г. не дождавшись звонка, я позвонила сам, а она мне заявляет, что с утра не может до меня дозвониться, что для отправки заявки ей необходимы трудовая и справка о доходах, и будто первый раз слышит, что номер телефона мы с ней изменили. Я приехала в офис, она заново все отсканировала, я высказала свое недовольство ее работой, а она мне заявляет, что я оказывается в другой банк хотела подать заявку. Я теперь сомневаюсь, что она всё сделала правильно и отправила мою заявку. Создается впечатлении, что в этом отделении вообще работать не хотят, сидят на рабочих местах только для галочки: народу нет, а обслуживают очень медленно, спят наверно на ходу. Хочу добавить, что я являюсь клиентом Россельхозбанка не первый год, раньше такого халатного отношения там не было.

    0
    1. Анна Попович

      Уважаемая Эльза, обратитесь по телефону круглосуточной горячей линии 8 800 200-02-90 (звонок по России бесплатный) и изложите ситуацию специалисту.

      0
  17. Анон

    Россельхозбанк рассылает рекламные СМС о своих кредитах людям, не являющимся клиентами. Это нарушает закон ФЗ-38 «О рекламе», статью 18.
    При обращении в поддержку по телефону и емайл Россельхозбанк настаивает на необходимости указать мои Фамилию, имя, отчество для решения проблемы. Номер из базы не удаляют, хотя номер уже принадлежит другому человеку — мне, не клиенту банка.
    Считаю, что убогое управление и ненадёжная система работы причиняет ущерб гражданам. Банк-преступник, неадекват.

    1
  18. Надежда

    Почему ваш банк сделал на меня кредит без моего участия и подписи а сейчас мне арестовали счета

    0
    1. Анна Попович

      Уважаемая Надежда, если у вас основания полагать, что на ваше имя взят кредит, то вам необходимо обратиться в правоохранительные органы с заявлением о мошенничестве, параллельно запросив в банке по сформировавшейся задолженности.

      0
  19. Влад

    Очень хороший банк, в декабре открыл вклад под неплохие годовые, и главное то что можно снимать в любое время без потери процентов, правда когда открывал вклад, очень долгое время ушло на открытие, а это единственный минусик этому банку(

    0
  20. Даниил

    Пользуюсь «Россельхозбанком» уже полгода
    Есть мобильное приложение, довольно простое и понятное (можно бы и сделать интерфейс красивее, но я думаю это излишки)
    Проблем с банком не бывало ещё, и думаю не будет
    Проблем с переводами, оплатой — нет.
    Тех. работ не наблюдал
    Единственное, в моём городе всего 2 банкомата «Россельхозбанка», ну это не страшно.
    В целом, советую пользоваться этим банком!)

    0
  21. Денис

    Банк неплохой, современный, и в отделении по месту моего жительства очередей нет практически. Являюсь клиентом банка с прошлого года, пo необходимости брал деньги в кредит на покупку автомобиля поддержаного. Меня привлекли ставки процентные ниже, чем у банков конкурентов, в общем условия подобрал выгодные. Кредит выплатил почти, осталась малая часть и долг закроют. Доволен сервисом Сельзохбанка.

    0
  22. Егор

    Хороший, надёжный банк. Примерно 2 года назад предложили очень неплохие для такого банка ставки по вкладу на пол года. Всё прошло отлично. Проценты получил, сумму снял. Банк относится к государственным структурам, поэтому бояться нечего. Рекомендую!)

    1
      1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

        Зелимхан, добрый день. Скачать мобильное приложение Россельхозбанка можно на этой страничке. Если у вас возникли трудности, обратитесь в службу поддержки по номеру 8-800-200-60-99 или 7787 (бесплатно с мобильного).

        0