Транскапиталбанк оказывает частным лицам и бизнесу большой перечень услуг — от ведения счетов до крупных кредитов. И каждый клиент получает доступ в бесплатный личный кабинет. Это сервис с инструментами самообслуживания: клиент сам проводит многие операции, минуя офис банка.
Узнайте, как работает личный кабинет ТКБ, о системе «Экспресс 2.0» для физических лиц и сервисе для юридических. Как получить учетные данные для входа, как войти в систему с любого устройства и что делать, если возникают проблемы с авторизацией.
Как войти в личный кабинет ТКБ
Если вы пользуетесь услугами банка ТКБ, значит, можете в любой момент войти в его систему и выполнить нужную операцию самостоятельно. Благодаря этому сервису клиенты получают почти все услуги Транскапиталбанка удаленно, многие никогда не посещают его офис — нет необходимости.
Если у вас еще нет учетных данных для входа в личный кабинет ТКБ, предварительно пройдите регистрацию и получите их. Если уже сделали это ранее, можно в любой момент входить в ЛК — он работает круглосуточно и доступен везде, где есть выход в интернет.
Банк России не рекомендует входить в банковские личные кабинеты через точки доступа Wi-Fi в общественных местах. Это небезопасно, к соединению могут подключиться преступники.
Физическому лицу
Для частных лиц банк ТКБ создал личный кабинет «Экспресс 2.0» или иначе «ТКБ Экспресс». Это сервис для владельцев счетов и карт, заемщиков и вкладчиков. Все они могут войти в систему, получить в ней информацию и проводить операции дистанционно.
Ссылки на личные кабинеты ТКБ Банка находятся на его официальном сайте. Откройте главную страницу, в правом верхнем углу увидите кнопку «Онлайн-сервисы». Нажмите ее — система выведет на экран все дистанционные системы банка.
Частным лицам нужно выбирать свой интернет-банк:

Личный кабинет ТКБ для физических лиц
Откроется форма входа в личный кабинет ТКБ, в нее нужно ввести учетные данные:

Так выглядит форма входа в ЛК ТКБ для частных лиц
Войти в систему можно по номеру карты или счета либо по логину и паролю, которые присваивают при регистрации.
Юридическому
Транскапиталбанк работает с бизнесом любого масштаба. ИП и ООО ведут здесь РКО, пользуются кредитными продуктами, эквайрингом, депозитами, бизнес-картами. Также доступны услуги валютного контроля и есть возможности для участия в государственных закупках. Онлайн-управление происходит через личный кабинет «Бизнес 2.0».
Ссылка на вход для представителей бизнеса расположена на официальном сайте ТКБ. Нажмите кнопку «Онлайн-сервисы» и выберите нужную систему:

Ссылка на вход ЛК ТКБ для бизнеса
Откроется страница с описанием ЛК, с нее перейдите на форму входа и выберите метод авторизации: по токену, электронному сертификату или логину и паролю.

Так выглядит форма входа в ЛК ТКБ для бизнеса
Не обязательно всегда входить в личный кабинет Транскапиталбанка по ссылкам с официального сайта. Можно сохранить ссылки на формы входа в закладки на устройстве и открывать ЛК напрямую.
Что делать при проблемах со входом
Бывает так, что войти в личный кабинет ТКБ не получается или невозможно. Если вы верно вводите учетные данные, не исключено, что в этот момент ведут технические работы. Если проблема долго не устраняется, звоните на горячую линию банка по номеру 8 (800) 100-32-00.
Если дело в забытых учетных данных, их необходимо восстановить. И юридические, и физические лица для получения новых логина и пароля обращаются в офис Транскапиталбанка.
Но физлица могут войти в личный кабинет Транскапиталбанка не только по логину и паролю. Есть варианты входа по номеру карты или счета: если утратили пароль, просто выбирайте другой способ авторизации.
Как зарегистрироваться в ЛК Транскапиталбанка
Стандартно подключиться к онлайн-банку ТКБ предлагают сразу при заключении договора на обслуживание. Например, клиент оформляет дебетовую карту или подключается к РКО, ему сразу предложат зарегистрироваться в системе. И лучше так и сделать.
После юридическое лицо сможет получить доступ к системе только через офис ТКБ, где подпишет договор на дистанционное обслуживание. Частное лицо же может получить логин и пароль в офисе либо пройти регистрацию путем авторизации по номеру карты или счета.
Если это авторизация по номеру карты, нужно указать также ФИО и номер телефона. На этот телефон пришлют одноразовый код-подтверждение. Следуйте предложенному алгоритму, по итогу зарегистрируетесь и войдете в систему.

Физлицо может зарегистрироваться в ЛК ТКБ удаленно
Если клиент ранее не проходил регистрацию в ЛК, при первой попытке входа по номеру карты или счета банк предложит установить логин и пароль. Клиент придумывает учетные данные и сохраняет их.
Какие возможности у онлайн-банка
Ключевое предназначение онлайн-банка ТКБ — предоставление клиенту возможности удаленно проводить любые финансовые операции и управлять услугами. Таким образом банк экономит собственные ресурсы и сокращает поток клиентов в отделениях. Поэтому личные кабинеты созданы так, чтобы почти все клиент мог делать самостоятельно.
В нем можно управлять всеми своими картами и счетами, делать любые платежи, подключать и отключать услуги. Если рассматривать личный кабинет ТКБ «Экспресс» физического лица, банк выделяет его основные направления:
- управление картами, вкладами;
- запрос кредитов, их погашение, в том числе досрочное;
- оплата услуг, штрафов, налогов, создание автоплатежей и шаблонов платежей;
- быстрые переводы куда угодно по номеру карты или счета, по СБП и QR-коду;
- контроль расходов и состояния счетов, анализ трат;
- обмен валюты;
- подключение услуг банка и управление ими.
В личный кабинет на tkbbank ru можно попасть с любого устройства. Но если планируете часто пользоваться системой с телефона, лучше установить мобильное приложение — оно комфортнее для работы со смартфона.
Комментарии (1)
Такого дубового приложения для входа в личный кабинет из всех банков нет!