Точка — нестандартный банк. Он обслуживает только представителей бизнеса и ведет работу полностью онлайн без офисов. Для использования услуг есть удаленные каналы связи клиента со службой поддержки. Основной из них — горячая линия.
Приведем все контакты и телефоны Точка Банка, как связаться со службой поддержки по горячей линии для юридических лиц и ИП. У компании несколько номеров, плюс есть альтернативные способы связи.
О горячей линии банка Точка
Финансовая организация изначально выбрала дистанционный формат работы. Точка стал одним из первых российских банков для бизнеса, который начал работать удаленно. У компании нет расходов на содержание офисов, поэтому она предлагает клиентам выгодные условия обслуживания. Как следствие такого подхода — ежегодный прирост клиентской базы.
Чтобы обеспечить клиентам высокий уровень обслуживания, банк Точка изначально создал удобные каналы связи с быстрым ответом специалистов. К тому же все предприниматели сразу получают доступ в личный кабинет, где могут самостоятельно управлять счетами, картами и услугами.
В итоге клиенты получают удобный сервис и при этом им не нужно посещать отделение банка — даже для заключения договоров. Для этого в банке работает выездная группа специалистов.
О телефоне горячей линии банка Точка:
- есть отдельные номера для действующих клиентов и тех, кто только хочет подключиться к РКО;
- есть отдельный номер, на который можно звонить из-за границы;
- стандартные номера — бесплатные для звонков с любых мобильных;
- служба поддержки банка работает круглосуточно по всем каналам.
Позвонить в банк Точка можно в любое время из любой точки России и мира. Кол-центр работает круглосуточно, как и другие каналы связи с финансовой организацией.
Актуальные номера телефонов
Для удобства клиентов банк Точка создал несколько номеров телефонов:
- 8800 600 46 57 — бесплатная горячая линия для тех, кто планирует воспользоваться услугами банка Точка. Например, подключиться к РКО или интересует сервис по удаленной регистрации бизнеса с последующим открытием расчетного счета.
- 8800 200 00 24 — основной номер справочной Точки. Сюда можно звонить по всем вопросам, которые возникают в процессе обслуживания. Этот же номер можно набирать, если интересуют продукты банка, тарифы, схема работы.
- +7 (495) 258 33 50 — проводной горячий номер банка Точка. На него можно звонить со стационарных телефонов и с любых телефонов из-за границы.
Для звонков из России с мобильного используйте номера 8800 600 46 57 и 8800 200 00 24. Они всегда бесплатные.
Если планируете звонить в Точку по проводному номеру +7 (495) 258 33 50, лучше предварительно поинтересуйтесь у своего мобильного оператора о стоимости звонка. Если звонить из России с мобильного, обычно это 5–10 рублей за минуту соединения — время ожидания ответа специалиста тоже сюда входит.
Навигация по горячей линии
Обычно банки создают навигацию по горячей линии, чтобы фильтровать звонки и направлять клиента в тот отдел кол-центра, который максимально точно ему поможет. Для этого создают роботов, которые оглашают списки меню и просят сделать выбор или просят устно назвать причину обращения.
Банк Точка не пошел по этой схеме. Все звонящие на горячую линию сразу попадают на оператора — реального человека. Он выслушает причину обращения и поможет сам либо направит звонок в нужный отдел.
Перед звоном будьте готовы к идентификации и получению информации. Например, могут потребоваться ваши паспортные данные, номер карты или номер договора.
Лучше звонить в банк Точка с того телефона, который вы указывали при заключении договора. Это облегчит идентификацию и ускорит процесс обслуживания по телефону.
Перечень вопросов для обращения в банк Точка
Поддержка банка Точка работает с любыми вопросами, которые касаются услуг финансовой организации. Чаще всего клиенты звонят, чтобы:
- получить информацию по продуктам и услугам банка;
- заключить договор, подать заявку, пригласить выездного менеджера, договориться о времени и месте встречи;
- получить консультацию по действующим услугам и тарифам, сменить тариф, подключить или отключить услугу;
- восстановить доступ к личному кабинету или мобильному приложению, установить новые логин и пароль, подключить к сервису другое уполномоченное лицо;
- воспользоваться сервисом регистрации бизнеса с последующим подключением к РКО, открытием расчетного счета;
- получение информации и управление кредитами, вкладами, эквайрингом, бизнес-картами и другими услугами банка;
- высказать претензию по работе банка, подать любое обращение в администрацию финансовой организации;
- подключение и управление сервисами: онлайн-бухгалтерией, ВЭД, для самозанятых, проверки контрагентов.
Это примерный перечень поводов обратиться на горячую линию банка Точка. Если у вас другой, вы также можете позвонить и получить необходимую консультацию.
Другие каналы связи с банком
Горячая линия — не единственный канал связи клиента со службой поддержки банка Точка. Кроме него клиентам доступны:
- чат с банком, который можно открыть в личном кабинете, мобильном приложении или на сайте Точки;
- страницы банка Точка в социальных сетях, поддержка работает в Телеграм и Ватсап;
- если нужно направить письменное обращение, например, претензию, обращения принимают на юридический адрес банка: Екатеринбург, ул. Сакко и Ванцетти 61.
Открыть чат с поддержкой или перейти в мессенджеры можно с официального сайта банка. В правом нижнем углу любой страницы увидите знак чата. После нажатия открывается его форма и кнопки социальных сетей.

Чат с банком Точка на его сайте
Самый простой способ получить информацию от банка Точка — его личный кабинет. Это функциональный сервис для самостоятельного обслуживания клиентов. Здесь есть полная информация по картам, счетам, услугам и сервисам банка. Можно сразу подать заявку на подключение или отключение услуг, запросить кредит и многое другое.
Комментарии (2)
Уже час пытаюсь дозвониться. Немогу войти в приложение. Предлагабт обновить. Нажимаю на обновить. Ничего не обновляется. А мне срочно еужно перевести деньги
Галина, добрый день. Попробуйте войти в личный кабинет на сайте Точка Банка — id.tochka.com