Вопросы и ответы о Точка Банке

8 800 2000 024 tochka.com Лицензия: №3545
2.3   (3 оценки)

Ваши вопросы (44)

По порядку
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Азат, добрый день. Вы можете связаться со службой поддержки Точка Банка по номеру 8800 500 47 85 или через группу в социальной сети — vk.com/banktochka, ok.ru/spravochnaya.

      0
  1. Светлана

    Не могу обновить приложение . Пытаюсь зайти , а мне предлагают обновить , пытаюсь это сделать, но пишут» что-то пошло не так, повторите «И эта «карусель» бесконечна

    0
  2. Новоселова Нэлля

    Здравствуйте! На сайте бытовой техники я заказала стиральную машинку
    Деньги отправила по реквизитам 29.06.23 на ип Топычканова Анастасия Алексеевна банк точка р/сч40802810420000025166 . Машинку не получила, сайта уже нет, телефон по которому связывалась, уже не существует. Как сделать, чтобы с её расчётного счета вернулись мои деньги?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Нэлля, добрый день. По всей видимости, вы стали жертвой мошенничества. Деньги банк сможет вернуть только с разрешения владельца счета. Вам необходимо обращаться в полицию с заявлением о мошенничестве. Рекомендуем ознакомиться с нашим материалом «Что делать, если перевел деньги мошенникам».

      1
  3. Татьяна

    Добрый день. Наша компания осуществила платеж клиенту вашего банка , но в банковских реквизитах платежного поручения была допущена ошибка в БИК и корр.сч. , при этом р/с не изменился, поменялось название банка с Точка ПАО Банка «ФК Открытие» на ООО «БАНК ТОЧКА». Деньги до клиента не дошли. Что делать в данной ситуации, уточнение по платежу наш банк (СберБанк) не принимает. Будут ли зачислены деньги клиенту , или они вернуться на наш р/сч?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Татьяна, добрый день. Вы находитесь на сайте информационного сервиса Бробанк.ру, который не располагает информацией о клиентах российских банков и их операциях. Для решения вашего вопроса необходимо обращаться в Точка Банк по номеру 8 (800) 500 47 85. Также можно написать оператору в чате на официальном сайте банка.

      -1
  4. Наталья

    Добрый день!
    Нужна помощь в установки электронной подписи.
    Не могу дозвонится, чат не работает.
    менеджер не отвечает.

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Елена, добрый день. Если вы не можете связаться со службой поддержки по телефону, попробуйте написать оператору в чате на официальном сайте Точка Банка или через группу в социальной сети — ok.ru/spravochnaya, vk.com/banktochka.

      0
  5. Надежда

    Добрый день, у нас в вашем банке был открыт счет на юр.лицо.Сейчс вы поменяли бик р кор. счет, счет закрыли и все деньги перевели на другой счет в другом банке. наши действия, как нам сново возобновить работу с вашим банком.

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Надежда, добрый день. Вы находитесь на сайте информационного сервиса Бробанк.ру, который не располагает информацией о клиентах российских банков и их операциях. Рекомендуем обратиться непосредственно в Точка Банк — 8 (800) 500 47 85, 8 (800) 200 00 24, vk.com/banktochka, ok.ru/spravochnaya.

      0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Нурвахит, добрый день. Рекомендуем лично обратиться в службу поддержки банка — 8 (800) 200 00 24, +7 (495) 258 33 50, ok.ru/spravochnaya, vk.com/banktochka. Также можно написать оператору в чате на официальном сайте Точка Банка.

      1
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Добрый день. Вы можете связаться с банком любым удобным способом:
      — по телефону — 8 (800) 500 47 85, 8 (800) 200 00 24
      — через группу в соцсети — vk.com/banktochka, ok.ru/spravochnaya
      — 620014, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Сакко и Ванцетти, д. 61

      0
  6. Максим

    Мне предложили кредит от имени вашей компании. Хотел узнать предоставляете вы такие услуги? И есть ли у вас представительство или филиал в г. Краснодар ул. Коммунаров 76? Т.к. я из другого города. И меня пригласили в офис

    0
    1. Васинёва Анна

      Уважаемый Максим, точка дистанционный банк и работает без отделений, встречи для открытия счета проводятся на нейтральной территории. В следующий раз вы можете проверить звонящего сотрудника по этой ссылке.

      0
  7. Светлана

    здравстуйте, подскажите пожалуйста сделан перевод на сбербанк, а деньги поставщику не поступили

    0
    1. Васинёва Анна

      Уважаемая Светлана, в поддержке Точки уточнили, что межбанковский платеж по реквизитам может идти до конца следующего рабочего дня и только в рабочие дни. Такие платежи идут не так быстро потому, что проходят через Банк России. А он работает только в будни с 01:10 до 19:50 по Москве. На зачисление денег влияет регламент банка получателя. У каждого банка свой операционный день — время, когда отправляются и зачисляются платежи. Для уточнения информации по переводу рекомендуем обратиться в службу поддержки Сбера по короткому номеру 900.

      0
  8. Людмила

    Здравствуйте, наша организация намерена подписать контракт на импорт товаров из финляндии.В настоящее время не все банки работают с евро,возможно ли открыть счет в вашем банке,зарегистрировать контракт и проводить оплату за товар в евро.Благодарю за ответ.С уважением

    0
    1. Васинёва Анна

      Уважаемая Людмила, в службе поддержки Точка Банка нам ответили, что открытие счета возможно, но напрямую в Финляндию отправить средства не получится, только через партнера. Для того, чтобы консультация была максимально детальной и вы смогли получить максимум информации от специалиста ВЭД, необходимо заранее подготовить следующую информацию:
      1. Какая нужна помощь?
      а. оплатить за товар. Логистику вы организуете самостоятельно
      b. оплатить и организовать поставку
      2. Нужно ли скрывать российский след?
      a. нет, контрагент знает конечного получателя товара
      b. да, необходимо связаться с контрагентом от имени партнера
      3. Наименование контрагента и страна регистрации компании
      4. Необходимый товар:
      a. точное описание
      b. характеристики
      c. код ТНВЭД
      d. габариты — вес и объём
      5. Относится ли товар к санкционным?
      6. Относится ли товар к товару двойного назначения?
      7. Какова сумма сделки, регулярность оплат и поставок?
      8. Кто осуществляет доставку товара — самостоятельно или через партнера банка?
      9. Какие условия поставки:
      a. EXW/FCA/FOB…
      b. место загрузки и место выгрузки товара
      Подготовив ответы на эти вопросы, вы можете обратиться к специалисту чрез онлайн-чат на сайте Точка Банка.

      0
  9. Александр

    Добрый день! Наша компания осуществила платеж клиенту вашего банка, однако мы допустили неточность в поле «назначение платежа» платежного поручения
    Хотели бы направить уведомление об уточнении. Есть ли способ направить данное письмо в электронном виде на какой либо адрес электронной почты?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Александр, добрый день. Связаться со службой поддержки Точка Банка можно по номеру 8 (800) 2000 024 или через группы в соцсетях — vk.com/banktochka, ok.ru/banktochka.

      -1
  10. Людмила

    Как поменять или узнать пин код карты. Т. К. Забыли. Долго не пользовались.

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Людмила, здравствуйте. Если вы забыли ПИН-код своей карты, просто задайте новый (для этого не нужно помнить предыдущий PIN-код).
      — В интернет-банке. На главном экране нажмите на карту — она находится справа от остатка на счете. Перейдите в раздел «Настройки» — там можно задать новый PIN-код. Действовать он будет сразу.
      — В мобильном приложении. Откройте вкладку с картами под остатком на счете. В открывшемся окне нажмите «Сменить PIN-код» и придумайте новый — он изменится сразу.

      0
  11. Петр

    Добрый день! Подскажите пожалуйста на какой почтовый адрес отправить исполнительный лист для удержания денежных средств от вашего клиента (БИК филиала 044525999

    0
    1. Васинёва Анна

      Здравствуйте. Уточнить этот вопрос вы можете у сотрудника кредитной организации по телефону — 8 (800) 200-00-24.

      0
  12. Владимир

    Добрый день! Подскажите пожалуйста как мне Вам передать исполнительный лист для удержания денежных средств от вашего клиента.

    0
    1. Анна Попович

      Уважаемый Владимир, предъявлять исполнительный лист необходимо непосредственно в банк, обслуживающий расчетный счет должника. Так вы сможете быстрее взыскать денежные средства. При обращении в банк лично вам необходимо иметь при себе два экземпляра заявления (один передается в банк, второй остается у вас — на нем сотрудник банка поставит печать, фиксирующую факт и день подачи заявления) и копию судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ.

      0
  13. Сергей

    Здравствуйте мне надо перевести деньги за товар вашему клиенту я живу в Казахстане город Нурсултан через какой банк или каким другим способом я могу этот платеж произвести

    0
  14. Крытов Анатолий Владимирович

    Здравствуйте! В вашем банке действует мораторий на судебные исполнительные листы?

    0
    1. Анна Попович

      Уважаемый Анатолий Владимирович, мораторий обязателен для всех кредитных организаций.

      0
  15. Маруся

    Здравствуйте! я пишу курсовую работу по теме «внутренние-нормативно регламентирующие документы организации» и в качестве анализа организации взяла Ваш банк «Точка». Мне нужно выявить две проблемы внутренних документов «Точки». Я проанализировала правила банковского обслуживания и хочу из этого раздела выявить проблему пл документам.
    не могли бы Вы помочь мне с этим? заранее, большое спасибо!

    0
    1. Анна Попович

      Здравствуйте! Свяжитесь с кредитной организацией по телефону горячей линии — 8 (800) 200-00-24.

      0
  16. Крытов Анатолий Владимирович

    Здравствуйте! Вы получили 18 апреля 2022г исполнительный лист ФС № 035999264 от 01.03.2022г.
    взыскатель ИП Крытов Анатолий Владимирович к ООО «Кубов» инн 5902035000 о взыскании задолженности, хочу узнать в какие сроки будет произведено взыскание.

    0
    1. Анна Попович

      Уважаемый Анатолий Владимирович, в соответствии со ст.81 Федерального закона от 02.10.2007 №229-ФЗ (ред. от 30.12.2021) «Об исполнительном производстве» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.02.2022), банк или иная кредитная организация незамедлительно исполняет постановление о наложении ареста на денежные средства и драгоценные металлы должника и сообщает судебному приставу-исполнителю в письменной форме или в форме электронного документа реквизиты счетов должника и размер денежных средств и драгоценных металлов должника, арестованных по каждому счету.

      0
  17. Елена Безрукова

    я хочу заблокировать и не нужна карта открытие отказ от карты.Заблакируйте .

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Елена, здравствуйте. Чтобы заблокировать карту Банка «Открытие», обратитесь на горячую линию по номеру 8 800 444 44 00.
      Если вам нужно заблокировать карту Точка Банка (банк для предпринимателей и предприятий), позвоните по номеру 8 (800) 2000 024.

      0

Задать вопрос