Вопросы и ответы о Юнистрим Банке

8 (495) 744 5555 unistream.ru Лицензия: №3467
3.0   (2 оценки)

Ваши вопросы (61)

По порядку
  1. Хурсандмурод

    Здравствуйте, я позавчера отправил деньги в Таджикистан через компании МегаФон, девушка была она ошиблась на страну, она выбрала страну Россия по месту Таджикистан, она говорит мы не можем этого исправить вы должны обратиться к этого банка у нас в регионе не находится банк Юнистрима, скажите мне пожалуйста что мне делать для аннулирование деньги куда обратиться?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Хурсандмурод, добрый день. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, обратитесь в службу поддержки по номеру +7495 744-55-55 или напишите оператору через соцсети — vk.com/unistreambank, odnoklassniki.ru/unistream.

      0
  2. Наталья

    Как анулировать карту Юнистрим.Надобности в ней нет.Ежемесячно начисляется какая то комиссия 50 рублей

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Наталья, добрый день. Для закрытия карты и счета необходимо обратиться в отделение банка с паспортом и написать соответствующее заявление. Дополнительную информацию можно получить в службе поддержки — +7 (495) 744-55-55.

      0
  3. Олеся

    Здравствуйте , сделала перевод денег, но так как вели санкции не смогли получить перевод в Молдавии, написала заявление на возврат , уже прошло 5 рабочих дней, деньги не вернули, в колл центре сказали что до 30 рабочих дней будет возврат. Вы шутите, какие 30 дней, почему я должна так долго ждать? Это не по моей вине такая ситуация. Я уже отменяла у вас один перевод обратившись в ваш банк , возрат был за 3 дня , а теперь почему затягивается?

    0
  4. ГАЛИНА

    ДОБРЫЙ ДЕНЬ. В КАЗАХСТАНЕ НЕ ВЫДАЛИ ДЕНЕЖНЫЙ ПЕРЕВОД. СКАЗАЛИ САНКЦИИ. ПЕРЕВОД БЫЛ ОТПРАВЛЕН 26.07.2023. НАШИ ДЕЙСТВИЯ ДОЛЖНЫ БЫТЬ КАКИЕ?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Галина, добрый день. Чтобы уточнить актуальную информацию по денежным переводам и пунктам выдачи в Казахстане, обратитесь в службу поддержки по номеру +7 (495) 744-55-55 или напишите оператору через соцсети — vk.com/unistreambank, odnoklassniki.ru/unistream.

      0
  5. Медея

    Почему 6 часов назад через Юнистрим отправили лиры ,статус выдано,а деньги на карту акбанка Турции не поступили?????

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Медея, здравствуйте. Рекомендуем обратиться в службу поддержки сервиса — +7 (495) 744-55-55. Также можно направить обращение через форму обратной связи на странице unistream.ru/support.

      0
  6. Аноним

    Сагынкуль уменя проблема я склчпла Юнистрим банк она у меня работала ямогла отправить деньги теперь не работает пишит У Вас Авторизакция я не знаю что делать прошу помочь мне

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Здравствуйте. Рекомендуем обратиться в службу поддержки через форму обратной связи на странице unistream.ru/support/#/form или позвонить оператору по номеру +7 (495) 744-5555.

      0
  7. Галина

    Добрый вечер ! подскажите пожалуйста, отправила через Мегафон денежку в Молдавию рубли на рубли но там не выдают так как надо было отправить рубли на доллары ,Что сделать так как проживаю в Серпухове ,а доехать до пункта банка не могу в Подольске потому что мать-одиночка с тремя детьми нет возможности . как это можно сделать онлайн, чтобы мне вернули деньги или отправили туда в долларах. А в пункте Мегафона сказали нужно обратиться в Юнистрим банк потому что они ничего сделать больше не могут. Но у меня нет возможности доехать до этого банка так как он находится далеко

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Галина, здравствуйте. Вы можете направить свое обращение через форму обратной связи на странице unistream.ru/support/#/form или позвонить в службу поддержки по номеру +7 (495) 744-5555.

      0
  8. Карен

    Добрый день. Прошу дать обратную связь по сложившейся ситуации. 09.03.2023г. я по осуществленному переводу с карты юнистрим в самом приложении аннулировал перевод .Связался с операторами , написал заявление ,отправил и аннулировал перевод 967020062139. На почту пришел ПИСЬМЕННЫЙ ответ от банка ЮНИСТИМ ,что перевод аннулирован и принят в работу.В письме указано черным по белому,чтобы я ожидал возврат денежных средств от 3х до 30 дней. Прошли 30 дней,не получив возврат денежных средств,я позвонил на горячую линию и специалист по номеру моего телефона принял заявление,о том что деньги я так и не получил , в этот же день со мной связался технический специалист и сказал ожидать пару дней по возврату денег.Вчера,на момент 17 апреля денег так и нет. Прошу Вас в письменной форме дать ответ по причине отсутствия возврата денежных средств ,ввиду того РЕГЛАМЕНТИРОВАННЫЕ сроки по возврату ,я ссылаюсь на первое письмо от Вас (в заявление от 09.03.2023г я внес всю необходимую информацию )давно прошли ,а сегодня оператор горячей линии и вовсе предложила мне просто ждать ,цитирую НЕ ЗНАЮ СКОЛЬКО,ПРОСТО ЖДИТЕ.

    Сегодня ,а именно 18 апреля,повторно звонил на горячую линию,оператор читает по скрипту текст не в состоянии членораздельно сообщить мне ПОЧЕМУ до сих пор я так и не получил от Вас деньги.Вся необходимая документация распечатана и я не намерен просто сидеть и ждать непонятно сколько ,тогда когда никто ничего со стороны банка не хочет предпринимать.

    0
  9. Джамшед

    Добрый день язабль код Юнистрим придложений иболше Немагу устоновит помогите пожалуйста очен важно

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Джамшед, добрый день. Для решения вашего вопроса обратитесь в службу поддержки клиентов ЮНИСТРИМ по номеру +7 (495) 744-5555 (пн-вск: с 6:00 до 22:00 по московскому времени) или напишите сообщение на странице unistream.ru/support.

      0
  10. Татьяна

    На какой адрес электронной почты отправить заявление на возврат перевода

    0
  11. Абдухамид

    У меня такое положение я отправил перевод на Таджикистан и ошибся адрес страной и из России на России отправил как мне аннулировать через сдачу и куда мне обратиться

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Абдухамид, здравствуйте. Для аннулирования перевода отправителю необходимо:
      — обратиться в любой пункт выдачи переводов ЮНИСТРИМ в стране отправления денежного перевода.
      — сообщить сотруднику о необходимости возврата средств способом «аннулирование через выдачу».
      — предоставить контрольный номер, сумму и валюту перевода.
      — получить сумму перевода.
      Дополнительную информацию вы можете получить в службе поддержки — +7 (495) 744-55-55.

      0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Аратак, здравствуйте. Банк выдает кредиты на потребительские цели гражданам Армении. Сумма — до 29 999 рублей, срок — до 1 года, ставка — 34% годовых, принятие решения по заявке — в день обращения. Для получения кредита необходимо обратиться в офис АО КБ «ЮНИСТРИМ» и заполнить анкету.
      Необходимые документы:
      — паспорт гражданина Армении;
      — социальная карта;
      — документы на право пребывания в РФ (миграционная карта/ отметки в паспорте органов пограничного контроля о пересечении госграницы, при условии, что срок пребывания на дату обращения в банк не превышает 30 суток с даты въезда, временная регистрация).

      0
  12. Исмоил

    Как получить распечатку отправленных средств наличными с 2008-2015 годов?

    0
    1. Васинёва Анна

      Здравствуйте. Рекомендуем уточнить этот вопрос у специалиста службы поддержки по номеру +7 (495) 744-55-55.

      0
  13. Нина Гумбатова

    13 октября был отправлен перевод в Тбилиси. Мне и получателю был прислан код
    105075617264 . Но при обращении получателю ответили,что с таким кодом перевода нет.
    Прошу проверить движение денег и ,если они отправлены в Тбилиси, прислать нам правильный код отправки

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Нина, добрый день. Уточнить интересующую информацию вы можете только лично в службе поддержки Юнистрим Банка по номеру +7 (495) 744-55-55 или электронной почте relations@unistream.com. Также можно задать свой вопрос через форму обратной связи на странице unistream.ru/support.

      0
    1. Анна Попович

      Уважаемая Луиза, для решения вашего вопроса рекомендуем связаться с оператором — 8(800) 333-22-44.

      0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Роланд, здравствуйте. Чтобы получить кредит, необходимо обратиться в Центральный офис АО КБ «ЮНИСТРИМ» (Москва, ул. Верхняя Масловка, д. 20, стр. 2., м. Динамо, режим работы: Пн.-Чт. 9:30 — 18:15; Пт. 9:30 — 17:00) и заполнить анкету. Уточнить дополнительную информацию можно в службе поддержки — +7 (495) 744-55-55.

      0
  14. Людмила

    Отправили деньги из Армении. Перевода нет.
    Перевод был 15.08.22 15.58
    На карту Тинькофф

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Добрый день. Оформить карту можно на официальном сайте Юнистрим Банка. Клиенту достаточно указать фамилию, имя, номер мобильного телефона и адрес электронной почты. Затем понадобится ввести секретный код, который поступит на указанный номер телефона. Готовую карту можно получить у курьера.

      0
    1. Анна Попович

      Уважаемый Роман, нет, таких услуг компания не предоставляет. Юнистрим — это сервис удобных платежей и выгодных денежных переводов. А также бесплатное страхование на случай травмы или болезни на сумму денежных поступлений по карте за прошлый месяц.

      0
  15. Николай

    Добрый день..был совершён перевод ..деньги были списаны..но перевод был отклонён…хотелось бы уточнить вопрос куда ушли данные денежные средства

    0
    1. Анна Попович

      Здравствуйте, для решения вашего вопроса рекомендуем связаться с оператором — 8(800) 333-22-44.

      0
  16. Андрей

    Здравствуйте скажите пожалуйста я хочу отменить перевод делал через приложение в Беларусь перевод не могут получить если я через месяц буду в Москве я смогу его вернуть перевод

    0
    1. Анна Попович

      Уважаемый Андрей, вы можете аннулировать перевод. Для этого необходимо обратиться в пункт обслуживания в стране, в которой совершалась операция, написать заявление.

      0
  17. Назирахан

    Как связаться с операторами . Ващ голосовой помощник не помоггает . Верните мои деньги!

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Назирахан, добрый день. Вы можете обратиться в банк через форму обратной связи на странице unistream.ru/support или связаться с оператором через группу в социальной сети (ok.ru/unistream, vk.com/unistreambank). Также можно отправить письмо по адресу электронной почты relations@unistream.com.

      0
    1. Анна Попович

      Здравствуйте, для уточнения информации об операции рекомендуем обратиться в службу поддержки — 8 (800) 333-22-44.

      0
      1. Армине

        Я деньги отправила Армению не могут получить говорят не найден,что делать мне
        Не берут трубку

        0
        1. Анна Попович

          Уважаемая Армине, если вам не удается дозвониться операторам по указанным телефонам, то вы можете связаться со специалистом Юнистрим через форму обратной связи на страничке unistream.ru/support или через социальные сети — ok.ru/unistream, vk.com/unistreambank. Кроме этого, вы можете отправить письмо на электронную почту relations@unistream.com.

          0
  18. Мигран

    Здравствуйте утром отправил перевод с карты на карту отправител Аветян М* получатель Avetyan A* до сих пор не получили перевод в чём проблема???Контрольный номер вот это 0588*

    0
    1. Анна Попович

      Здравствуйте. Срок доставки перевода — от 10 минут, но в некоторых случаях он может быть увеличен. Более точную информацию вы можете уточнить у сотрудника банка. Телефон для звонков из любой точки мира — +7 (495) 744-55-55.

      0
  19. Кристине

    Какой номер горячей линии , срочный вопрос не можем дозвонится

    0
    1. Анна Попович

      Уважаемая Кристина, +7 (495) 744-55-55 — номер для звонков из любой точки мира.

      0
  20. Алексей

    Отправил денги в Молдавию а банк юнистрим закрыли. Как вернуть деньги

    0
    1. Анна Попович

      Уважаемый Алексей, если денежный перевод еще не выдан получателю, его можно аннулировать. Рекомендуем связаться с менеджером — +7 (495) 744-55-55 (для звонков из любой точки мира).

      0
  21. Артур Ашотович

    Потерял квитанцию перевода денежных средств, попросил копию отказались предоставить мне копию, оправдание вроде в базе данных не сохраняется.
    Имеют ли право

    0
    1. Анна Попович

      Здравствуйте! В базе данных должна хранится информация о всех операциях.

      0
  22. Фаттахетдинова Танзеля

    По какой причине мне отказывают в переводе денег супругу и покупке валюты. Какие документы надо предоставить. Спасибо

    0
    1. Анна Попович

      Здравствуйте, Танзеля!
      Банком России установлены временные ограничения на продажу наличной валюты гражданам. Этот порядок действует для всех коммерческих банков страны до 9 сентября текущего года. Причину отказа в переводе вы можете уточнить в финансовом учреждении, где планировали осуществить данную операцию.

      0
  23. Николай

    Не смог получить перевод,т.к.не было прописано отчество. Законно ли не выдали перевод?

    0
    1. Анна Попович

      Уважаемый Николай,
      Для отправки перевода по системе требуется указывать ФИО получателя. Они должны совпадать с данными в документе, удостоверяющем личность получателя средств.

      0

Задать вопрос