Вопросы и ответы о Юнистрим Банке

8 (495) 744 5555 unistream.ru Лицензия: №3467
1.8  (5 оценок)
Поделиться
Написать отзыв

Ваши вопросы (58)

По порядку
  1. Мигран 16.06.2022 в 18:15

    Здравствуйте утром отправил перевод с карты на карту отправител Аветян М* получатель Avetyan A* до сих пор не получили перевод в чём проблема???Контрольный номер вот это 0588*

    7
    Ответить
    1. Анна Попович 16.06.2022 в 21:11

      Здравствуйте. Срок доставки перевода — от 10 минут, но в некоторых случаях он может быть увеличен. Более точную информацию вы можете уточнить у сотрудника банка. Телефон для звонков из любой точки мира — +7 (495) 744-55-55.

      5
      Ответить
  2. Кристине 15.06.2022 в 15:32

    Какой номер горячей линии , срочный вопрос не можем дозвонится

    6
    Ответить
    1. Анна Попович 15.06.2022 в 16:02

      Уважаемая Кристина, +7 (495) 744-55-55 — номер для звонков из любой точки мира.

      7
      Ответить
  3. Алексей 12.06.2022 в 20:25

    Отправил денги в Молдавию а банк юнистрим закрыли. Как вернуть деньги

    5
    Ответить
    1. Анна Попович 18.06.2022 в 21:40

      Уважаемый Алексей, если денежный перевод еще не выдан получателю, его можно аннулировать. Рекомендуем связаться с менеджером — +7 (495) 744-55-55 (для звонков из любой точки мира).

      6
      Ответить
  4. Артур Ашотович 04.05.2022 в 14:49

    Потерял квитанцию перевода денежных средств, попросил копию отказались предоставить мне копию, оправдание вроде в базе данных не сохраняется.
    Имеют ли право

    5
    Ответить
    1. Анна Попович 05.05.2022 в 12:28

      Здравствуйте! В базе данных должна хранится информация о всех операциях.

      7
      Ответить
  5. Фаттахетдинова Танзеля 26.04.2022 в 23:29

    По какой причине мне отказывают в переводе денег супругу и покупке валюты. Какие документы надо предоставить. Спасибо

    5
    Ответить
    1. Анна Попович 27.04.2022 в 14:11

      Здравствуйте, Танзеля!
      Банком России установлены временные ограничения на продажу наличной валюты гражданам. Этот порядок действует для всех коммерческих банков страны до 9 сентября текущего года. Причину отказа в переводе вы можете уточнить в финансовом учреждении, где планировали осуществить данную операцию.

      7
      Ответить
  6. Николай 22.04.2022 в 22:13

    Не смог получить перевод,т.к.не было прописано отчество. Законно ли не выдали перевод?

    6
    Ответить
    1. Анна Попович 23.04.2022 в 14:07

      Уважаемый Николай,
      Для отправки перевода по системе требуется указывать ФИО получателя. Они должны совпадать с данными в документе, удостоверяющем личность получателя средств.

      8
      Ответить

Задать вопрос про Юнистрим Банк