Вопросы и ответы о Юнистрим Банке

8 (495) 744 5555 unistream.ru Лицензия: №3467
1.8  (5 оценок)
Поделиться

Ваши вопросы (54)

По порядку
  1. Артур Ашотович

    Потерял квитанцию перевода денежных средств, попросил копию отказались предоставить мне копию, оправдание вроде в базе данных не сохраняется.
    Имеют ли право

    0
    Ответить
    1. Анна Попович

      Здравствуйте! В базе данных должна хранится информация о всех операциях.

      0
      Ответить
  2. Фаттахетдинова Танзеля

    По какой причине мне отказывают в переводе денег супругу и покупке валюты. Какие документы надо предоставить. Спасибо

    0
    Ответить
    1. Анна Попович

      Здравствуйте, Танзеля!
      Банком России установлены временные ограничения на продажу наличной валюты гражданам. Этот порядок действует для всех коммерческих банков страны до 9 сентября текущего года. Причину отказа в переводе вы можете уточнить в финансовом учреждении, где планировали осуществить данную операцию.

      0
      Ответить
  3. Николай

    Не смог получить перевод,т.к.не было прописано отчество. Законно ли не выдали перевод?

    0
    Ответить
    1. Анна Попович

      Уважаемый Николай,
      Для отправки перевода по системе требуется указывать ФИО получателя. Они должны совпадать с данными в документе, удостоверяющем личность получателя средств.

      0
      Ответить

Задать вопрос про Юнистрим Банк